|
||||||||
Номер торгов:
ОАОФЦП-24244
Начальная стоимость:
78 252,00 руб.
Форма подачи предложений о цене:
Открытая
Организатор торгов:
ООО «Трэйд»
Арбитражный управляющий:
Багричев Александр Алексеевич
Генератор синхронный ГС-100-БП в сборе, серийный №100809231 100кВт 400В 180А 50Гц 1500об/мин, 2010г.в., двигатель Д65А1 1992г.в., в защитном кожухе
Правила приема заявок:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: utender.ru/.
Заключение договора:
Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов.
Условия оплаты:
Оплата – в течение 30 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на расчетный ООО «ЮгЭлектроСвязь» (ИНН 2337033529, КПП 233701001, р/с № 40702810503190000118 в Краснодарском РФ АО «Россельхозбанк» г. Краснодар, к/с № 30101810700000000536, БИК 040349536).
Торговая площадка:
uTender
Классификация имущества:
Электродвигатели, генераторы и трансформаторы силовые
Номер дела о банкротстве:
А32-40208/2012
Арбитражный суд:
Арбитражный суд Краснодарского края
Прием заявок:
с 14.11.2016 09:00 по 20.12.2016 18:00
Дата получения сообщения:
10.11.2016 14:03
Дата публикации в официальном издании:
12.11.2016 00:00
-60-(1), -75- -100-(1)
1. , | 60 | 75 | 100 |
2. , | 400 | ||
3. , | 50 | ||
4. , cosφ | 0,8 () | ||
5. , | 108 | 135 | 180 |
6. , % | 91,7 | 92,3 | 92,6 |
7. , / | 1500 | ||
8. | S1 () 183-74 | ||
9. | , | ||
10. , % U | -10 +5 | ||
11. 0 , % U | 1 | ||
12. , % U:
|
10 20 |
||
, ( ) | ≤ 0,5 | ||
13. , % U ( ) | ≤ 5 | ||
14. :
|
≤ 4 |
||
15. , | 88 | 90 | |
16. | 2,8 | ||
17. , :
|
864 540 700 |
925 540 700 |
989 540 700 |
18. , . | 414 | 440 | 535 |
-150-1, -200-(1) -250-
1. , | 150 | 200 | 250 |
2. , | 400 | ||
3. , | 50 | ||
4. , cosφ | 0,8 () | ||
5. , | 270 | 361 | 450 |
6. , % | 93,0 | 94,0 | |
7. , / | 1500 | ||
8. | S1 () 183-74 | ||
9. | , | ||
10. , % U | -10 +5 | ||
11. 0 , % U | 1 | ||
12. , % U:
|
10 20 |
||
, ( ) | ≤ 0,5 | ||
13. , % U ( ) | ≤ 5 | ||
14. :
|
≤ 4 |
||
15. , | 90 | 92 | |
16. | 2,8 | ||
17. , :
|
1060 612 770 |
1207 612 770 |
1336 612 770 |
18. , . | 790 | 924 | 1000 |
-315-, -500-1 -630-1
1. , | 315 | 500 | 630 |
2. , | 400 | ||
3. , | 50 | ||
4. , cosφ | 0,8 () | ||
5. , | 570 | 902 | 1137 |
6. , % | 95,0 | ||
7. , / | 1500 | ||
8. | S1 () 183-74 | ||
9. | , | ||
10. , % U | -10 +5 | ||
11. 0 , % U | 1 | ||
12. , % U:
|
10 20 |
||
, ( ) | ≤ 0,8 | ||
13. , % U ( ) | ≤ 5 | ||
14. :
|
≤ 4 |
||
15. , | 92 | 93 | |
16. | 2,8 | ||
17. , :
|
1512 612 770 |
1520 802 1040 |
1687 802 1040 |
18. , . | 1230 | 1970 | 2530 |
-800- -1000-1
1. , | 800 | 1000 |
2. , | 400 | |
3. , | 50 | |
4. , cosφ | 0,8 () | |
5. , | 1443 | 1804 |
6. , % | 95,0 | |
7. , / | 1500 | |
8. | S1 () 183-74 | |
9. | , | |
10. , % U | -10 +5 | |
11. 0 , % U | 1 | |
12. , % U:
|
10 20 |
|
, ( ) | ≤ 0,8 | |
13. , % U ( ) | ≤ 5 | |
14. | ≤ 4 | |
15. , | 92 | 93 |
16. | 2,8 | |
17. , :
|
1783 980 1120 |
2124 980 1120 |
18. , . | 2860 | 3500 |
: |
![]() |
Дизельный двигатель Д-65 А1 представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Применение:
– электроагрегат АД-30;
– дизель-генератор ДГА 25;
– экскаватор-погрузчик Борэкс-3106;
– трактора ЛТЗ, ЮМЗ;
– экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50;
– погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С;
– бульдозер ДТ-75;
– буровая установка УТБ-50М;
– компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д.
Дизельный двигатель Д-65 А1 надежно работает при условиях:
– при температуре окружающего воздуха, tСº – ±50;
– при относительной влажности, % – 95±3;
– при относительной влажности, г/м3 – до 1,0;
– на высоте над уровнем моря, м – до 1000.
При работе на высоте над уровнем моря от 200 до 1000 м допускается снижение мощности дизеля – до 26,6 кВт (36 л.с).
Технические данные
Тип – четырехтактный, бескомпрессорный дизель
Количество цилиндров – 4
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм – 110
Ход поршня, мм – 130
Литраж дизеля, л – 4,94
Степень сжатия, расчетная – 17,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) – 29,6 (40**)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин – 1500±15
Удельный расход топлива при номинальной мощности и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин после «десятичасовой обкатки, г/кВт-ч (г/л.с. ч) – не более 263,5 (195)
Фазы газораспределения:
− начало впуска, до В.МТ, град − 10
− конец впуска, посте НЛП”, град − 46
− начало выпуска, до НМТ, град − 56
− конец выпуска, после ВМТ, град − 10
Способ смесеобразования – непосредственный впрыск топлива
Направление вращения коленчатого вала со стороны вентилятора – по часовой стрелке
Число впускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр впускных клапанов, мм – 48
Подъем впускных клапанов, мм – 12
Число выпускных клапанов на цилиндр – 1
Диаметр выпускных клапанов, мм – 42
Подъем выпускных клапанов, мм – 12
Расположение клапанов – верхнее
Привод распределительного вала – от коленчатого вала через промежуточную шестерню
Зазор между штоком клапана и бойком коромысла, мм: на прогретом дизеле − 0.25+0,1
− на холодном дизеле − 0.35±0,1
Топливный насос высокого давления – УТН-5П четырехплунжерный
Форсунка ФД-22 закрытого типа с многодырчатым распылителем –
Давление впрыска топлива. МПа (кгс/см*) – 17,52:0.5 (175±5)
Угол опережения подачи топлива по мениску, до ВИТ, град – 21—23
Фильтры топливные:
− грубой очистки − сетчатый фильтрующий элемент с успокоителем
− тонкой очистки − сменный бумажный фильтрующий элемент
Воздухоочиститель комбинированный – сухая Центробежная очистка и масляный пылеуловитель с капроновым поропластовым фильтрующими элементами
Вентиляция картера – через сапун
Система смазки – комбинированная под давлением от шестеренчатого насоса и разбрызгиванием
Давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала к температуре масла (75±5) ºС, МПа (кгс/см²) – 0,2-0,35 (2-3.5)
Давление масла при минимальной частоте вращении коленчатого вала на холостом ходу н температуре масла (75 ±5) вС. МПа (кгс/см²) – 0,08 (0,8)
Центробежный масляный фильтр – полнопоточная реактивная центрифуга
Вместимость системы смазки, л – 16
Расход масла на угар в % к расходу топлива, не более – 1
Объем системы охлаждения, л – 29
Объем топливного бака ПЖБ-200В, л – 3,5
Вентилятор – шестнлопзстная крыльчатка с ременным приводом от шкива коленчатого вала
Пусковое устройство – электростартер СТ 212PI
Гильзы цилиндров – мокрого типа
Число опор коленчатого вала – 5
Коренные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмнниевыми лужеными вкладышами
Шатунные подшипники – подшипники скольжения со сталеалюмннневымн вкладышами
Число поршневых колеи:
− компрессионных − 3
− маслосъемных − 4
Материал головки блока цилиндров – чугун
Материал поршня – алюминиевый сплав
Масса дизели в незаправленном состоянии без вспомогательного оборудования, кг – 580
Габаритные размеры дизеля, мм:
− длина − 1033
− ширина − 610
− высота − 1523
Топливо – дизельное по ГОСТ 305—73 или ПО ГОСТ 4749-73
Масло:
− летом − М-10В2 ГОСТ 8581-78, М-10Г2 ГОСТ 8581-78,
− зимой − М-8В2 ГОСТ 8581-78, М-8Г2 ГОСТ 8581-78,
Ресурс дизеля до первого капитального ремонта, моточасы – 18000
Предельный угол наклона (продольный и поперечний, град . – 20
Рис. 3, Рис. 4. Двигатель Д-65А1
1 − блок цилиндров; 2 − головка блока цилиндров; 3 − вентилятор; 4 − поршень; 5 − термостат; 6 − гильза цилиндров; 7 − рукоятка декомпрессора; 8 − крышка головки цилиндров; 9 − клапан выпускной; 10 − клапан впускной; 11 − пружина; 12 − валик декомпрессионного механизма; 13 − соединительная муфта валиков коромысел; 14 − коромысло; 15 − стойка валика коромысел; 16 − рым-болт; 16 − штанга толкателя; 17 − крышка полости толкателей; 19 − картер маховика; 20 − венец маховика; 21 − маховик; 22 − распределительный вал; 23 − толкатель; 24 − масляный картер; 25 − магнитная пробка; 26 − масляный насос; 27 − привод масляного насосе; 28 − клиновой ремень; 29 − коленчатый вал; 30 − храповик; 31 − шкив коленчатого вала; 32 − крышка шита распределения; 33 − передняя опора; 34 − палец поршня; 35 − водяной насос; 36 − шкив вентилятора; 37 − шатун; 38 − топливный насос; 39 − топливный фильтр тонкой очистки; 40 − форсунка; 41 − выпуск-коллектор; 42 − впускной коллектор; 43 − фланец; 44 − масляная центрифуга; 45 − масломер.