Методика распределения субсидий на сбалансированность по поселениям

Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации по территории соответствующего городского, сельского поселения, внутригородского района. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты городских, сельских поселений, внутригородских районов в течение текущего финансового года не допускается.

Всероссийский муниципальный форум

Распределение части дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений может утверждаться решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 5. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений предоставляются бюджетам сельских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объемами финансирования и кассовым планом.
6. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений предоставляются бюджетам, доходы которых без учета межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) меньше сумм минимальных расходов местных бюджетов.

Внимание

Рассчитывается по формуле: Дс — дотация по обеспечению сбалансированности бюджетов; — расчетный нормативный фонд оплаты труда j сельского поселения ; — расходы на оплату коммунальных услуг в пределах прогнозируемых лимитов потребления и прогнозных тарифов j сельского поселения; — прочие расходы j сельского поселения; — собственные доходы j сельского поселения; — дотация на выравнивание за счет субвенций, субсидий областного бюджета и собственных доходов муниципального района j сельского поселения; — планируемые остатки на начало года j сельского поселения. Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Открыть документ Получить доступ к системе ГАРАНТ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Дотация на сбалансированность бюджетам поселений

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), находящихся на территориях муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), в составе бюджета субъекта Российской Федерации не предусматриваются.

Приложение к Закону Магаданской области «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О межбюджетных отношениях в Магаданской области» Методика расчета и порядок предоставления дотаций на поддержку мерпо обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований 1. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований делится на две части.
Первая часть распределяется бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов муниципальных районов (городских округов).

Дотация на сбалансированность бюджетам поселений курской области

Губернатор

  • Правительство
  • Органы исполнительной власти
  • Вакансии
  • Госслужба
  • Экспертиза правовых актов
  • Опубликование правовых актов

Губернатор

  • Статус и полномочия
  • Правовые акты
  • Советы и комиссии
  • Интервью
  • Выступления
  • Ответы на вопросы граждан
  • Биография
  • Фотоархив

Местное самоуправление

  • МСУ
  • Городские поселения
  • Сельские поселения
  • Интернет сайты
  • Совет МСУ
  • Законы

Контакты

  • Приемная граждан
  • Администрация области
  • Написать письмо
  • Телефоны
  • Правовая база

Гражданское общество

  • Общественная палата
  • Общественные объединения
  • Уполномоченный по правам человека
  • Уполномоченный по правам ребенка

© 2001-2013гг.

Дотация на сбалансированность бюджетам поселений кбк

Д(1)j = ПРj × (Kмах – ПДj / ПРj ), где Д(1)j – размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу); ПРj – прогнозируемая оценка расходных обязательств j-го муниципального района (городского округа), связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа); Kмах – максимальный уровень, до которого возможно доведение прогнозируемых доходов муниципальных районов (городских округов)по отношению к их прогнозируемой оценке расходных обязательств исходяиз объема первой части дотаций; ПДj – прогнозируемые налоговые и неналоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

НДФЛ. При этом город Ставрополь входит в число получателей дотации в сумме 1 496,6 тыс. рублей, что в свою очередь является нарушением требований статьи 137 БК РФ. Законопроектом предлагается утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между 250 поселениями в сумме 7 296,4 тыс.
рублей.

Инфо

Субсидия на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов (далее — РФФПП). С целью обеспечения сбалансированности бюджетов поселений и дополнительного выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов поселений из бюджета Ставропольского края предоставляется субсидия из РФФПП.

Потери бюджета городского, сельского поселения, внутригородского района в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) (части расчетного объема дотации) компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. 5. Законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

%PDF-1.5
%쏢
4 0 obj
>
endobj

xref
4 18
0000000015 00000 n
0000000668 00000 n
0000000754 00000 n
0000000896 00000 n
0000006733 00000 n
0000006753 00000 n
0000006835 00000 n
0000007135 00000 n
0000007343 00000 n
0000007616 00000 n
0000007828 00000 n
0000007894 00000 n
0000007956 00000 n
0000026996 00000 n
0000042981 00000 n
0000043420 00000 n
0000043807 00000 n
0000043867 00000 n

trailer
]/Prev 46347>>
startxref
0
%%EOF

5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
/Contents 7 0 R
>>
endobj
7 0 obj
>
stream
x][uFHQVM

Влияние дотаций на сбалансированность

Это обеспечивает максимально возможные стартовые условия для развития регионов. На диаграмме показаны результаты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ в 2008 году[25]: Благодаря помощи из федерального центра в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, уровень бюджетной обеспеченности некоторых регионов увеличивается в разы. Например, в соответствии с результатами распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности уровень бюджетной обеспеченности республики Карачаево-Черкесской республики в 2,2 раза, республики Дагестан и Чеченской республики увеличился в 2,6 раза, республик Алтай и Тыва в 3 раза, Ингушской республики в 4,5 раза. 2) Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности

Методика расчета и порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований

Первая часть распределяется бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов районов (городских округов).

Размер дотации муниципальному образованию рассчитывается Дсбj = Д(1)j + Д(2)j, где Дсбj – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований j-му муниципальному образованию; Д(1)j – дотация j-му муниципальному району (городскому округу ) с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при планировании бюджетов муниципальных образований; Д(2)j – j-му образованию с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.

Методика распределения дотации на сбалансированность поселениям

И Если можно дайте их понятия Цель, как и следует из названия — выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.

Этот минимальный уровень зависит от бюджетных расходов и налогового потенциала субъекта РФ. В указанной методике содержатся формулы, по которым рассчитывается объем дотаций, выделяемых конкретному субъекту.

поселений из муниципального района 1. Размер дотации поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района рассчитывается по следующей формуле: Д j – общий размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района; Д(Суб) j – размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет субвенции из краевого бюджета; Д(СД) j – размер j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

Постановление Правительства Ленинградской области от N 216

Документ по состоянию на август 2014 г. 1. Утвердить прилагаемую Методику распределения бюджетам образований Ленинградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) при недостатке собственных доходов муниципальных районов (городских округов).

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Основные понятия и термины, применяемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения — отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения; индекс налогового потенциала поселения — отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области; Расчет бюджетной обеспеченности поселения

Управление сбалансированностью местных бюджетов с использованием межбюджетных трансфертов

В соответствии с нормами БК РФ дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов относятся к иным межбюджетным трансфертам. При применении дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления самостоятельно формируют подходы к распределению данных.

Это позволяет максимально учесть специфику территорий и индивидуализированно подойти к формированию соответствующих методик.

скачать

Методика расчета и распределения дотаций на поддержку

мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

из бюджета муниципального образования Оренбургский район на 2012 год

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета (далее – дотации на сбалансированность бюджетов) предоставляются в целях дополнительного финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения.

Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Оренбургский район утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район на очередной финансовый год.

2. Объем дотации, выделяемой бюджету j-го поселения, рассчитывается по формуле:

, где

– объем дотации бюджету поселения на решение вопросов местного значения;

– расчетные расходы бюджета j-го поселения на 2012 год.

– расчетные доходы бюджета j-го поселения на 2012 год.

В расчетных доходах и расходах поселений, учитываются расчеты, подсчитанные и согласованные структурными подразделениями администрации муниципального образования Оренбургский район.

3. Дотации предоставляются поселениям, у которых уровень покрытия расчетных расходов расчетными доходами меньше 95 процентов.

4. Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:

, где

– расчетные расходы бюджета j-го поселения;

ОМСУ – расходы j-го поселения на содержание органов местного самоуправления, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год ( с учетом норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления в бюджетах поселений Оренбургского района);

УлОсв – расходы j-го поселения в средствах на организацию освещения улиц, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

УДС – расходы j-го поселения в средствах на содержание улично-дорожной сети в рамках благоустройства, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

ОК – расходы бюджета j-го поселения на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

ОПМ – расходы бюджета j-го поселения на организацию природоохранных мероприятий, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

СЖФ – расходы бюджета j-го поселения на содержание муниципального жилого фонда, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

ОПОП – расходы бюджета j-го поселения на создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

ПБ – расходы бюджета j-го поселения на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

ПВР – расходы бюджета j-го поселения на организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год;

ПМС – расходы бюджета j-го поселения на выплату пенсий муниципальным служащим, предусмотренные в бюджете j-го поселения на 2012 год.

5. Расчетные доходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:

Д = НД + ДОФФПП + ДРФФПП

, где

– расчетные доходы бюджета j-го поселения;

– прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения;

ДОФФПП — дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из регионального фонда финансовой поддержки поселений;

ДРФФПП – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;

скачать

tinyton.ru
Методика распределения субсидий на сбалансированность по поселениям
Методика распределения субсидий на сбалансированность по поселениям

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: