Можно ли гравитекс наносить на шпаклевку

Гравитекс или антигравий незаменим, когда необходимо устранить небольшие повреждения или сколы на днище, колёсных арках или порогах. В подобных случаях нет смысла перекрашивать весь автомобиль, поскольку это сложный и дорогостоящий процесс. А применение обычной краски в таком случае непозволительно, потому что будет видима разница в цвете и это приведёт к скорому появлению новых сколов. Поэтому в подобных случаях лучше использовать гравитекс.

Как правильно выбрать гравитекс

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед тем как связываться с антигравием, необходимо узнать об одном секрете. Он поможет не допустить ошибок и осуществить работу на должном уровне. Разговор идет о том, что сейчас гравитекс выпускается в 2 разновидностях: антигравий под пистолет и антигравий-спрей. Однако это еще не все. Антигравий может быть как окрашиваемый, так и неокрашиваемый. Собственно на это многие дилетанты и «попадаются». Поверхность они покрывают неокрашиваемым антигравием, а дальше осуществляют покраску. Через определенное время краска облазит, и разговоры о недопустимости использования гравитекса вновь возобновляются. А необходимо было всего лишь использовать окрашиваемый антигравий.

Применение антигравия

Технология нанесения гравитекса не представляет особой сложности.

  • Первым делом, необходимо будет обработать вмятины на кузове автомобиля.
  • Затем заделать всевозможные неровности соответствующей шпаклевкой.
  • Произвести грунтование.
  • Потом провести шлифовку грунта и обклеить поверхности.
  • Произвести нанесение раствора антигравия на необходимые места.
  • Осуществить нанесение краски и соответствующей эмали.

Нанесение краски должно происходить обязательно на антигравийный слой. Для того чтобы его положить, нужно купить особый спрей или состав, для нанесения которого используется пистолет под гравитекс.

Как осуществить правильное нанесение на поверхность гравитекса?

Антигравий, благодаря собственной структуре осуществляет защиту металла не только от ржавчины, но и от сколов. Это его основное предназначение, ведь если камень ударяется по металлу, то краска не слазит. Так случается потому, что камни хорошо пружинят, в то время как обыкновенная краска отпадает от металла, образуя скол. Потому покраска покрытия гравитексом осуществляется, прежде всего, тех мест, которые в максимальной степени нуждаются в защите (бордюры, низ крыльев, дверей).

Для этого необходимо:

  1. Купить специальный покрасочный пистолет для гравитекса.
  2. Сбить глянец, как при любой покраске.
  3. Обклеить автомобиль (в случае с бордюрами удобно пользоваться как бумажным скотчем, так и изолентой).
  4. Обезжирить покрытие.
  5. Напылить первый слой, чтобы избежать подтеков.
  6. Второй слой залить или произвести желаемую структуру.

Заключение

Обработка покрытий гравитексом даст возможность элементы автомобиля обеспечить прочной поверхностью, которая обладает амортизационными свойствами. Если научиться работать с данным антигравием, то можно на долгое время защитить кузов собственного транспортного средства от разнообразных повреждений. Безусловно, похожих средств для защиты кузова на сегодняшний день немало. Но вряд ли можно найти что-то лучше гравитекса. Достаточно только научиться его наносить и проблем никаких не возникнет.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Для чего нужна шпаклёвка. Наверное, в первую очередь, для скрытия вмятин на поверхности. Даже жестянщик не всегда способен абсолютно идеально выпрямить метал. Бывают очень неприятные случаи, когда в результата удара, аварии, металл растянулся и его уже физически не может “выпрямить” даже опытный мастер. Невозможно обратно метал “уместить” в ранее занимаемую площадь, он растянулся.
В этом случае в упрощённом гаражном ремонте просто оставляют проблемное место в нетронутом виде (границы всё таки пытаются выстучать) и сверху закладывать шпаклёвку – для цели выровнять поверхность под покраску
. Это немного грубо, но по сути так и бывает.
Скорее, в этом случае правильнее локально нагреть поверхность и утянуть метал
. Даже есть для этого “какие то угольные стержни”. А раньше было совсем просто – была простая газосварка и она очень сильно портила метал. Грели пятачок до красна, делали лёгкий удар острым молотком и прикладывали влажную материю, губку. Метал тоже ужимался.
К чему всё это.
Если нет опыта, а есть спешка, не надо пытаться самому по-быстрому выпрямлять вмятину, тем более грубым молотком
. Именно тогда и возникают эти, так называемые “хлопуны”. Всё выпрямили, а метал большой площадью начинает хлопать туда- сюда (наружу-вовнутрь).
Шпаклёвка всё же не наносится слоями по сантиметру, а в случае “хлопуна” сантиметр гарантирован.

По инструкции толщина шпаклёвки после жестянки 1-2 мм, но не всегда этого удаётся добиться.
Шпаклёвка не рассчитана наноситься толстыми слоями, поэтому вместо одного “увеличенного” (в 2-3 мм) слоя наносят два или три тонких, давая засохнуть каждому слою. Шпаклёвка тогда реже трескается и самое главное, и не даёт усадки. К слову, у нас гаражный ремонт, поэтому бывают и слои разные.
К шпаклёвке прилагается отвердитель, без которого она не способна превращаться в твёрдый материал
. Добавляется к шпаклёвке 2-5 % отвердителя (когда холодное время иногда и больше) и в течении 2-3 минут шпаклёвка наносится на поверхность. Рекомендовано наносить только на очищенный от краски и грунтовки обезжиренный металл.
Продаются специальные жидкости типа “антисиликон-обезжириватель”, но можно для этих целей использовать и обычным растворителем 647-650
. Растворитель 646 тоже годится. Но он бывает очень активный, может среагировать старая краска, лучше не рисковать. Уайт спирит и тем более, бензин для этих целей точно не подойдут.
Можно добавить в шпаклёвку иногда больше отвердителя, иногда меньше. Всё делается на глаз. Но если отвердителя совсем мало, то долго ждать засыхания шпаклёвки. Если его много, то не успеть даже нанести шпаклёвку. Вообщем, всё познаётся практическим способом.

Шпаклёвка предназначена не только для выравнивания аварийных деталей, но также и для новых, если при транспортировке появились минимальные, мало заметные вмятины или глубокие царапины. Их тоже надо заполнить слоем шпаклёвки, иначе никакая толщина краски их не зальёт.
Так что у шпаклёвки универсальное назначение, разница только в разновидностях – каждая для своего дела
. Есть ссылка про виды шпаклёвки для различных видов работ. Ссылка
Шпаклёвка бывает очень прочной
. Например это стеклошпаклёвка, ею иногда даже возможно заделывать какие- либо небольшие дыры и отверстия, и даже  получать с её помощью новые формы. Метал приварили, надо всё выравнять, подправить шпаклёвкой.
Например случай на фото. Наваривал внахлёст не я, надо теперь выровнять поверхность и покрасить. Появился новый изогнутый метал толщиной 1.5 мм поверх старого. Естественно шпаклёвки понадобится много. Для похожих случаев предназначена шпаклёвка со стекловолокном. Она прочнее обычной и не даёт усадки при нанесением толстыми слоями. Банки в 1 кг определённо не хватит, поэтому использую сначала зелёную шпаклёвку Боди, а потом, для уточнения – со стекловолокном фирмы Novol. Когда форма получена , можно пользоваться для скрытия пор, царапин и других дефектов обыкновенную полиэфирную шпаклёвку. Она конечно же, ко всему прочему, легче шкурится.

Это мы говорим про тюнинг (или тюнинХ), который стерпит всё. А про обычный ремонт можно сказать следующее.
Проблема в том, что и она (самая прочная стеклошпаклёвка) не способна бесконечно долго сдерживать ржавчину, если была положена на ржавчину или её остатки. Когда-нибудь всё равно отвалится одним большим куском.
Поэтому это – или ремонт времянка или это место, которое нуждается по всем признакам в сварке, с вырезанием повреждённого ржавчиной куска метала или полное удаление ржавчины (если такое возможно).
Некоторые продвинутые специалисты чрезмерно злоупотребляют способностью шпаклёвки некоторое время держаться на кузове и оставаться нераспознанной.
На севере Москвы до недавнего времени успешно работала фирма по восстановлению Москвичей из шпаклёвки
. Машины потом приезжали показаться на предмет ” Посмотрите пожалуйста, не пойму – машина новая, а почему то трескается “. Иногда от такой машины отделялись целые куски в несколько сантиметров.
Так что, шпаклёвкой можно пользоваться по разному
. Я тоже её иногда обильно мажу, но не до такой же критической степени…
Про шпаклёвку оказывается есть что рассказывать
. Вроде пора заканчивать, а ещё не было никаких подробностей. Есть запись про разновидности шпаклёвки.
Лучше попробовать какой фирмы шпаклёвку для себя выбрать. Самая недорогая и рабочая – это фирмы Боди. Мне не очень нравится её шпаклёвка типа Soft (самая востребованная), она не очень хорошо наносится, зато стеклошпаклёвка фирмы Body нравится больше, чем у фирмы Novol. И та и другая к разряду дорогих не относятся. Многие фирмы ещё лучшего качества, но они дороже.
Всё-таки удобно попробовать несколько фирм и выбрать для себя удобную – наверное это самый практичный вариант
. На фото например, синяя банка шпаклёвка со стекловолокном, розовая “Мягкая” (аналог как “Soft” у фирмы Боди).

Продолжение…
Далее становится понятным, что многого в этой записи не уместить, например как и чем выравнивать шпаклёвку
. Об этом будет позже, если станет понятно, что такая запись требуется.
Далее какие бывают шпатели
. Металические и резиновые (или силиконовые).
И те и другие обязательно нужны. Металлические более точно и ровнее накладывают шпаклёвку, а резиновые необходимы когда поверхность не плоская. Например, только резиновым шпателем можно зашпаклевать какой-нибудь гнутый угол крыла – изгибать шпатель по форме крыла и накладывать слой шпаклёвки.
Металлические в принципе все одинаковые (только у профессиональных уголки чуть скруглены), а “резиновые” лучше выбирать тщательнее. Не брать шпатели из жёсткого пластика и не всегда брать их хозяйственнного магазина (хотя бывают исключения).
Лучше не экспериментировать и купить набор шпателей в магазине принадлежностей для покраски
. Мелочи потом помешают в работе. Жёсткий пластиковый станет ещё жёстче когда температура будет ниже обычной, а шпатели из плохой резины будут быстро разрушаться на самой важной части – на самом крае (который не должен иметь ни зазубрин, ни рваных краёв).
Я за большим резиновым специально ездил в магазин Южный порт на 1 этаж. Настолько он (правильный шпатель) облегчает работу.
Как я поступаю чтобы очистить шпатель. Пока шпаклёвка не успела окончательно засохнуть снимаю её со шпателя плоскостью (можно другим шпателем) и тут же протираю шпатель кисточкой и растворителем.
Как удобно перемешивать шпаклёвку с отвердителем
. Меня этому научили очень давно, того человека тоже кто то научил в своё время.
Мелочь казалось бы, но намного всё упрощает. Теперь не лень “попачкаться” лишний раз для того, чтобы приготовить 5 гр шпаклёвки. Я перепробовал и другое, но остановился на обыкновенном электроде 2.5мм.
Надо также иметь “мольберт” – самодельный гнутый кусок металла
. Гнутый – для того чтобы было удобно его держать в руке. Теперь мы можем готовить и 5 гр и 150 гр шпаклёвки – у нас есть для этого большая удобная площадка (“мольберт).
Далее, чтобы нам мольберт не пачкать и каждый раз не заниматься его чисткой, используем лист бумаги – из глянцевого журнала либо лист бумаги для ксерокса. Каждый раз её меняем, бумаги вокруг много.
Вроде и тема неинтересная, но само собой набралось что сказать
. И даже ещё что то осталось.
Как выравнивать, как наносить ровно, как наносить сразу много и ровно, сколько добавлять отвердителя зимой и летом …и т.д
Возможно оставим это на потом.

Похожие записи

  1. Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
  2. Работа со стеклопластиком

≡  20 Декабрь 2016   ·  Рубрика:

Отделочные работы

­­­­В этой статье рассмотрим вариации нанесения шпатлевки на нее же и результаты подобной работы.

Единственным случаем, когда шпатлевку необходимо нанести на нее же считается покрытие стартовой замазки конечной. Стартовая замазка — крупнозернистая, нужна для выравнивания плоскости, а еще для убирания борозд перед тем как наносить конечной замазки, которая, со своей стороны, очень гладкая и необходима уже для окончательного выравнивания плоскости, а еще для исправления сцепки между слоем этого материала и тем, что на нее будут нанести. Так что на вопрос можно ли нанести шпатлевку на шпатлевку в данном варианте стоит дать ответ да, но исключительно в правильном порядке.

Что касается иных вариантов?

Необходимо начать с того, Что такое вещество вообще кладется в два слоя (один — тоньше, иной — толще), так что подобный вариант можно отнести к первому. А что же будет, если наносить новую шпатлевку на старую? Здесь ответ неоднозначен. Как правило можно, но для того, чтобы новая штукатурка с каким то периодом не осыпалась, а рулоны обоев или краска продержались длительнее, стоит в первую очередь отделать поверхность грунтовочной смесью, зачистив ее от недостатков и очистив от пыли. После разрешено делать новую замазку, и ничего с ней не произойти.

Можно ли на шпатлевку нанести штукатурку?

Ответ четкий: нельзя. Для того, чтобы понимать лучше, рассмотрим, зачем вообще применяют слой этого материала.

Подвергают шпаклеванию стены для того, чтобы перейти от выравнивания и скрытия недостатков к чистовой отделке помещения (покраске или поклейке рулонов обоев). Собственно поэтому слой подобного покрытия не должен на себе держать очень приличный вес, а штукатурка лишь его добавит, благодаря этому слой может начать трескаться, а с каким то периодом и отслаиваться, осыпаться, а в комплекте с покрытием полетят и рулоны обоев.

Осталось разобраться с краской

Попытаемся разобраться, можно ли нанести шпатлевку на краску. Ответ вновь спорный. Если краска достаточно плотная и не имеет сильно выраженных трещин и повреждений, то, разумеется же, можно сделать состав на краску. Только советуется применять, например, масляный раствор на краску на масляной основе и так дальше.На видео ниже показано, как наноситься шпаклевка для финишных работ Vetonit для покраски. Предлагаем посмотреть этот ролик.

Будем надеятся, что материал был вам полезен. И сейчас вы знаете, что и куда можно нанести, а что – нельзя.

Станем благодарны, если поделитесь материалом в соцсетях. Также приглашаем в наши социальные сети – группу ВК. Ссылка находится вверху с правой стороны.

В последнее время многие говорят о покраске кузова Гравитексом. В принципе, эта технология ничем не отличается от обычного грунтования автомобильного кузова, но все же она дает лучший эффект. С другой стороны, чтобы положить этот антигравий, надо знать важные нюансы. В процессе нанесения этого состава пригодится обязательно специальный пистолет для Гравитекса или же кисточка. Очень важно знать, какой вид Гравитекса надо использовать и как его наносить.

Гравитекс желательно наносить на пороги автомобиля

Очевидно, что на сегодня технологий применения покраски машины существует великое множество. Человечество эволюционирует и одновременно с этим совершенствуются различные методы. Сегодня вряд ли кто будет использовать примитивные приемы, если будет знать более продвинутые способы. Так и технология покраски кузова автомобиля Гравитексом можно отнести к современным технологиям, обладающим своими преимуществами и недостатками. Примечательно то, что только у автомехаников из европейских автомастерских не возникает проблем с Гравитексом, тогда как наши мастера связываются с этим антигравием неохотно и только после многократных просьб или требований кладут его на кузов.

Применение

Технология применения Гравитекса проста, как мир. Просто нашим мастерам приходиться для внедрения этой методики перестраиваться и учиться новому. Как известно, это всегда вызывает протесты.

Начнем с технологии нанесения Гравитекса, которая никакой сложности не представляет.

  • В первую очередь, нужно будет отшлифовать вмятины на кузове автомобиля.
  • Потом заделать различные неровности соответствующей шпаклевкой.
  • Провести грунтование.
  • Затем отшлифовать грунт и обклеить поверхности.
  • Нанести раствор Гравитекса на требуемые места.
  • Нанести краску и соответствующую эмаль.

Краска должна наноситься обязательно на антигравийный слой. Чтобы его положить, надо купить любой специальный спрей или состав, наносимый пистолетом. Но лучше Гравитекса ничего нет.

Гравитекс наносится на те участки, которые подвергнуты механическому воздействию

Отдельно хотелось бы отметить, что обработка Гравитексом подразумевает нанесение его не на любые участки кузова, а только на те, которые оказались под длительным воздействием механических повреждений. Например, это могут быть пороги нижней части двери транспортного средства, которые чаще остальных участков соприкасаются с другими телами и предметами. Гравитексом обрабатывают также и днище автомобиля. Существует даже два вида Гравитекса – один для наружного обрабатывания днища кузова, а другой – для внутреннего.

Преимущества использования

Гравитекс имеет массу плюсов. Так, он хорошо защищает металл от сколов и ржавчины благодаря своей особой структуре. Интересно, что простые составы, которыми обрабатывается кузов, не способны защитить поверхность от ударов камней. Попадающие во время движения автомобиля камешки, соприкасаясь с поверхностью, стирают лакокрасочное покрытие. В случае с Гравитексом такого не наблюдается. Основным назначением этого состава является как раз сопротивление ударам инородных предметов.

Эксперты объясняют такое проявление Гравитекса его уникальными свойствами. Предметы, соприкасаясь с поверхностью Гравитекса, нанесенного на металл, пружинят. Если же на поверхность нанесена обычная грунтовка, то камешки, ударяясь о кузов, будут создавать сколы. Именно этим можно объяснить факт покрытия Гравитексом тех мест, которые больше всего нуждаются в защите. Это бордюры, крылья, низ дверей и так далее.

Как наносится Гравитекс

Прежде чем связываться с Гравитексом, нужно узнать один секрет. Он поможет избежать часто совершаемых ошибок и позволит провести работу качественно.

Речь идет о том, что Гравитекс сегодня выпускается в двух разновидностях: антигравий-спрей и антигравий под пистолет. Но и это еще не все. Оказывается, антигравий может быть окрашиваемым и неокрашиваемым. Именно на это и «попадаются» многие дилетанты. Они покрывают поверхность неокрашиваемым Гравитексом, а потом проводят покраску. Спустя некоторое время краска начинает слазить и разговоры о неприемлемости использования Гравитекса возобновляются. А нужно-то было всего-навсего применить окрашиваемый антигравий.

Существуют разные виды гравитекса: окрашиваемый и неокрашиваемый

Итак, чтобы начать процесс покрытия кузова Гравитексом, нужно сделать следующее.

  • Купить в магазине специальный пистолет для распыления.
  • Прочистить кузов от глянца (этот процесс проводится при любой покраске).
  • Обклеить нужные места, используя бумажный скотч или изоленту.
  • Обезжирить поверхности.
  • Провести напыление первым слоем.
  • Провести напыление вторым слоем, создавая желаемую структуру.

Если по ошибке был использован Гравитекс неокрашиваемый, то придется проводить переделку (если, конечно, будет проводиться покраска). Она подразумевает следующие операции.

  • Снятие краски и слоев антигравия.
  • Грунтование с применением метода распыления пистолетом (спрей-грунт можно использовать акриловый однокомпонентный).
  • Сушка грунтовки с помощью фена.
  • Покраска.

Полезная информация

Стоит отметить, что на многих автомобилях для защиты кузова Гравитекс применяется еще на стадии производства. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и готовит кузов автомобиля к непогоде, чтобы лакокрасочное покрытие в дождь или снег не смыло.

Гравитекс еще называют черновым антигравием. Он незаменим, как и говорилось выше, при необходимости защитить кузов транспортного средства от сколов или повреждений, нередко возникающих на порогах, днище или колесных арках автомобиля.

Хотелось бы вновь остановиться на теме выбора этого антигравия. Как и было сказано выше, Гравитекс бывает окрашиваемым и неокрашиваемым. К первым относится известная марка «Body».

Под краской гравитекс совершенно незаметен

Для новичка будет лучше взять сразу «Body 992». Если не нужно обрабатывать целиком все поверхности, то 4-х банок будет достаточно. Обязательно после нанесения и высыхания антигравия обработать поверхность 250-зернистой шкуркой, если вы намерены наносить обычную краску. Если же покраска будет под «металлик», придется шлифовать наждачной бумагой с 350-й зернистостью.

Если на поверхности есть вмятины, то их заделывают шпатлевкой и стекловолокном. Антигравий можно наносить на любой вид транспорта, будь это хоть бульдозер или трактор.

Заключение

Нанесение Гравитекса даст возможность обеспечить элементы автомобиля прочной поверхностью, обладающей амортизационными свойствами. Научившись работать с этим антигравием, можно надолго защитить кузов своего транспортного средства от различных повреждений.

Конечно же, аналогичных средств для защиты кузова сегодня предостаточно. В любом автомагазине их можно выбрать и купить. Но лучше Гравитекса вряд ли что-либо найдется. Достаточно лишь научиться его наносить и никаких проблем не возникнет.

tinyton.ru
Можно ли гравитекс наносить на шпаклевку
Можно ли гравитекс наносить на шпаклевку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: