Можно ли снять с учета автомобиль беларуский вид на жителствой

  • max0385


    Neophyte PosterАвтор темы

    1

    #
    26 декабря 2013 22:30

    Пригнал машину из рф, поставил на учет, хочу снять и продать, 6 месяцев не прошло, но есть карточка учета российского гаи с круглой печатью и подписью сам брал. Наши говорят мол: бумажку можно купить в метро, жди ответа который сами наши гайцы сделали. Кто-нить с таким сталкивался, и как с этим можно поспорить с нашими гайцами?

    • #
      26 декабря 2013 23:04

      правильно говорят

      • #
        29 мая 2014 11:11

        Подыму темку. Мне тоже отказали в снятии. А если с запросом будет что то не так. Что дальше делать?

        Два колеса и чудеса!

        • #
          30 мая 2014 11:03

          Rad_devil1983:

          А если с запросом будет что то не так. Что дальше делать?

          Кататься, пока не прояснится.Ну и в РФ не соваться.

          з-ч из ЛТ и РП — оперативно.

          • #
            30 мая 2014 14:58

            Спасобо

            Два колеса и чудеса!

            • #
              16 сентября 2014 18:56

              То есть поставить на учет — это они с легкостью, а снять с учета — это они не хотят?

              • #
                23 декабря 2014 23:01

                Ребят, авто из Рф б.у, сегодня поставил на учет в РБ, и отметок что типа вроде временный и т.д. — нет. Получаеться можно продать и не ждать этих 6 месяцев? Спасибо.

                • #
                  2 января 2015 15:18

                  gisth:

                  Ребят, авто из Рф б.у, сегодня поставил на учет в РБ, и отметок что типа вроде временный и т.д. — нет. Получаеться можно продать и не ждать этих 6 месяцев? Спасибо.

                  Нет, в базе гаи все равно стоит запрет на регистрационные действия. Пока не придет ответ — ничего не сделаете. Я пол года ждал.

                  • #
                    14 января 2015 00:02

                    Что, привезли лом,сейчас решили продать. Бизнесмены!

                    3/3/4

                    • #
                      14 января 2015 21:31

                      Ребят, а если авто в России покупалось новым в салоне, ГАИ снимет с учета без проблем?

                      А кому сейчас легко?

                      • #
                        14 января 2015 22:04

                        teterin33:

                        Ребят, а если авто в России покупалось новым в салоне, ГАИ снимет с учета без проблем?

                        Обсасывалась 100 раз! Нет,только через 6 месяцев! Катайся

                        3/3/4

                        • #
                          14 января 2015 22:45

                          Редактировалось teterin33, 1 раз.

                          Так 6 месяцев вроде как б.у касается, ведь новое авто в России в гаи на учёте не стояло, или я не прав?

                          А кому сейчас легко?

                          • #
                            15 января 2015 17:21

                            teterin33:

                            Так 6 месяцев вроде как б.у касается, ведь новое авто в России в гаи на учёте не стояло, или я не прав?

                            6 месяцев для всех авто с Рашки

                            3/3/4

                            • #
                              15 января 2015 21:20

                              -Hooligan-:

                              teterin33:

                              Так 6 месяцев вроде как б.у касается, ведь новое авто в России в гаи на учёте не стояло, или я не прав?

                              6 месяцев для всех авто с Рашки

                              А вот и нет. Сегодня специально в ГАИ узнавал- для новых машин 10 дней, а дальше можно снимать с учёта!

                              А кому сейчас легко?

                              • #
                                16 января 2015 20:22

                                teterin33:

                                -Hooligan-:

                                teterin33:

                                Так 6 месяцев вроде как б.у касается, ведь новое авто в России в гаи на учёте не стояло, или я не прав?

                                6 месяцев для всех авто с Рашки

                                А вот и нет. Сегодня специально в ГАИ узнавал- для новых машин 10 дней, а дальше можно снимать с учёта!

                                Да, я тоже спрашивал.

                                • #
                                  25 апреля 2015 10:54

                                  Хулиган,рот закрой

                                  Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (9 февраля 2017 17:42)
                                  Основание: 3.5.17 3.5.18

                                  • #
                                    26 апреля 2016 21:37

                                    -Hooligan-:

                                    6 месяцев для всех авто с Рашки

                                    А может кто скажет каким документом это регламентировано??? Ждать именно 6 месяцев и на следующий день идти снимать если не придёт ответ? а если придёт раньше, как узнать что он пришёл?

                                    • #
                                      1 сентября 2016 15:45

                                      Добрый день.

                                      Купил машину в РФ. Поставил на учет в РБ в начале февраля. Пол года прошло, и оказалось что наше «доблестное» Гаи за пол года не удосужилось выполнить свою работу.Обращался в ГАИ, ответели, они видите-ли не успели проверить за 6 месяцев есть ли ограничения на авто.Значит не успели выполнить свою работу!!!! Вопрос: Почему я должен страдать? В связи с тяжелой ситуацией я вынужден продать авто, чтобы хватило на жизнь, а сейчас мне даже покушать нечего. Куда обратится с жалобой, на работу ГАИ? Как бороться с этим безприделом?

                                      • #
                                        28 октября 2016 12:38

                                        Добрый день.

                                        Существуют ли варианты проверки на предмет получения ответ на запрос в ГИБДД РФ. кроме звонка/посещения нашего гаи?

                                        • #
                                          28 октября 2016 13:29

                                          КириллМ:

                                          Добрый день.

                                          Существуют ли варианты проверки на предмет получения ответ на запрос в ГИБДД РФ. кроме звонка/посещения нашего гаи?

                                          Нет.

                                          В Госавтоинспекции сообщили об упрощении порядка регистрационных действий с автомобилями.

                                          Снять машину с регистрационного учета Республики Беларусь теперь возможно в любом спецподразделении ГАИ МВД, независимо от региона «прописки» автомобиля. Такая норма закреплена изменениями в постановление Совета Министров РБ.
                                          Комментируя данное нововведение старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Олег Ливанский, отметил- «Чтобы сделать удобнее данную процедуру для граждан и юридических лиц, Правительство предусматривает возможность снятия с учета транспортного средства в любом регистрационном подразделении, независимо от места регистрации собственника.

                                          Постановка авто на учет — только в своем регионе

                                          Вместе с тем, порядок регистрации транспортных средств остался прежний — постановка машины на учет будет возможна только по месту регистрации нового собственника, хотя в перспективе, при условии усовершенствования информационных баз и иных административных процедур, законодатели обещают вернуться к этому вопросу.

                                          Напомним, что с февраля 2018 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) по линии ГАИ.

                                          Несмотря на то, что пресс служба ГИБДД активно информирует авто владельцев через различные СМИ по любым поводам, всё равно момент того, как снять машину с учёта в 2018 году, остаётся не до конца выясненным, и у водителей возникает масса вопросов. Попробуем разобраться с наиболее распространенными из них.

                                          Но сперва напомню, что с 15 октября 2013 года снимать транспортное средство с учёта необходимо лишь в четырех случаях:

                                          1. Случай угона транспортного средства. В такой ситуации водитель обращается в ГИБДД с заявлением о снятии с учёта.
                                          2. В случае утилизации. Дабы прекратить начисление налогов на ваше транспортное средство, вам необходимо снять авто с учёта.
                                          3. В случае продажи за границу. Снимаете автомобиль с учёта, если задумали продать его в другую страну.
                                          4. Если новый обладатель транспортного средства не зарегистрировал его в течении 10 дней, то бывший владелец имеет право для снятия авто с учета, обратившись в ГИБДД. Но так делать нежелательно, потому что снятый с учета автомобиль, невозможно будет уже зарегистрировать (это жестоко). В таких случаях нужно просто писать заявление на прекращение регистрации!

                                          Во всех остальных случаях данная операция будет называться изменением регистрационных данных.

                                          Ну а теперь перейдем к ответам на вопросы, которые всё-же волнуют автовладельцев.

                                          Автомобиль не на ходу: как снять с учёта?

                                          Многие владельцы авто во время его продажи задумываются над тем, как снять машину с учёта, если она не на ходу. Отвечаю, в такой ситуации снятие с учета — невозможно! Если вы собираетесь продать ваше авто не на ходу, к примеру, на запчасти, то проблемами связанными с учетом, занимается покупатель.

                                          В таких случаях, необходимо написать договор купли-продажи в 3-х экземплярах, оставить свою подпись в ПТС с указанием даты продажи. И всё! Далее, покупатель машины занимается её оформлением на себя.

                                          По истечению 10 суток, вы можете проверить в ГИБДД регистрацию проданной машины на покупателя. Если проданное авто ещё не перегистрировано, то вы со спокойной совестью можете подать заявление о прекращении регистрации. Так вы обезопасите себя от неприятностей.

                                          Как правильно снять авто с учета в случае отсутствия машины и документов?

                                          Не каждый водитель знает, как снять машину с учета без машины и без документов. В данном случае вы можете воспользоваться только одним вариантом: написать заявление непосредственно на имя местного начальника ГИБДД о снятии машины с учета по причине её утилизации.

                                          Это довольно-таки простая процедура, которая не займёт у вас много времени. При этом не упустите один нюанс: ваше заявление должно быть написано в двух экземплярах.

                                          Вариант снятия машины с учёта в другом городе

                                          Вначале давайте разберемся, можно ли снять машину с учёта в другом городе? Можно. И в 2018 году действия, которые нужно предпринимать в этом вопросе, сведены законом к минимуму.

                                          Снятие с регистрационного учёта ни в коем случае не зависит от региона регистрации транспортного средства, также не зависит от местонахождения автомобиля в пределах Российской Федерации, и уж никак не связано с местом прописки автовладельца.

                                          Принципы снятия авто с учёта при утилизации

                                          Каждая машина имеет свой срок службы и эксплуатации. После окончания данного срока вас может посетить мысль, а как снять машину с учета для утилизации?

                                          Вот перечень ситуаций, в которых она может подвергнуться данному процессу:

                                          • дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, так как он не подлежит ремонту;
                                          • в случае полной негодности вашего транспортного средства, и вы не хотите продавать его на агрегаты и отдельные номерные узлы.

                                          В случае, если автомобиль пришёл в негодность, вам нужно приехать в ГИБДД, транспортное средство предоставлять не нужно. При себе иметь следующий перечень документов:

                                          • гражданский паспорт;
                                          • ПТС (если есть);
                                          • свидетельство о регистрации (если есть);
                                          • регистрационные знаки (номера, если есть);
                                          • в случае необходимости — доверенность.

                                          Как видите, списать авто в утиль возможно без документов на него, достаточно показать свой паспорт и написать заявление.

                                          Вы можете скачать:

                                          • бланк заявления на утилизацию авто — здесь;
                                          • бланк акта (сертификата) об утилизации машины — здесь.

                                          В случае утери справки об утилизации (бывает и такое), вы можете получить дубликат в ГИБДД.

                                          Если вы заинтересованы в вопросе, как снять с учёта аварийный автомобиль, то процедура оформления документов идентична.

                                          Владелец не освобождается от снятия авто с учета даже в том случае, если его аварийный автомобиль не подлежит восстановлению. В любом случае предстоит процесс утилизации.

                                          Для справки. Утилизационный сбор действует только на автомобили ввезенные или спущенные с конвейера после 1 августа 2012 года.

                                          Снятие авто с учета после продажи

                                          Бывает, что появляется вопрос, как снять автомобиль с учета после продажи. С октября 2013 года — эта процедура упростилась до примитивных действий. Продавцу ни о чём более беспокоиться не придется — он продаёт собственное транспортное средство, не снимая его с учёта. А покупатель идёт в любое ГИБДД и там оформляет автомобиль на своё имя.

                                          А вот если он (покупатель) не сделает это в течение 10 дней (если такие хитрецы), то вы вправе написать заявление в МРЭО ГИБДД о прекращении регистрации.

                                          Правила снятия с учёта в другом регионе

                                          Согласно законодательству, снять авто с учёта с 15 октября 2013 года можно в любом ГИБДД, не переживая о местонахождении автомобиля.

                                          Также спешу заметить, что согласно законам действующим в 2018 году, государственный номер транспортного средства теперь принадлежит исключительно одному автомобилю и при смене владельца закрепляется за авто. Правда, при желании есть возможность сохранения старых номеров за продавцом транспортного средства, подробнее об этом: здесь.

                                          *********************

                                          Могу напомнить, что ранее в процессе купли-продажи ТС, продавцу нужно было снимать машину с учета и сдавать государственные номера в инспекцию. После совершения сделки покупатель должен был поставить машину на учёт по месту своей регистрации и ждать получения новых регистрационных знаков. К счастью — это уже в прошлом!

                                          *********************

                                          Еще одна приятная особенность относительно новых законов – это возможность изготавливать дубликаты номеров. Это действует в случае утери или хищении государственных знаков. Данная процедура значительно упростит жизнь рядовым автовладельцам. А для кого-то это может стать бизнесом, ведь рядом с подразделениями ГИБДД, фирм готовых помочь в замене номера, становится с каждым днем всё больше и больше.

                                          Конечно, смущает тот момент, что теперь лично удостовериться о снятии вашего авто с учёта, можно только личным присутствием во время постановки его на учёт новым владельцем.

                                          Надеюсь, что моя обзорная статья помогла вам ответить на актуальные вопросы в сфере учёта автомобилей, и вас порадовали упрощенные методы снятия транспортных средств с государственного учета в случае надобности.

                                          • Ed Dream
                                          • 25.02.2016, 11:22
                                          • Просмотров: 715

                                          Вопрос теоретический — на разных сайтах (*.by, D2) про такие продажи пишут что машина должна быть сначала снята с учета для вывоза, а уже потом оформлен ДКП+деньги. Пруф если надо могу прислать.

                                          Те если я правильно понимаю, то продавец должен за свои деньги снять ее с учета в России под покупателя который в любой момент может дать задний ход? Почему при продаже в Белоруссию покупателю необходимо предоставить СТС? Какое отношение он имеет к покупателю?

                                          Работает ли обычная схема — Сначала ДКП+деньги, потом с документами в ГАИ и сам покупатель снимает эту машину для вывоза? При этом не понятно что делать с СТС.

                                          Почему то в ГАИ Белоруссии СТС нужен, а ПТС нет.

                                          Хочется разобраться.

                                          МИХА от Вас жду особенно комментариев по процедуре.

                                          Обсуждение закрыто модератором

                                          Леша Ч 25.02.2016, 18:14
                                          #

                                          Re: проходил Для продавца все как обычно — написал ДКП, передал ключи,Ю документы, получил деньги и свободен.

                                          Покупан приехал в ГАИ, но как показала практика не любое, а то, в котором есть в наличии транзиты. Тоесть приехал в ГАИ, непойми каким образом добрался до окошка, поспрашал, если все нормуль, то бери талон и сымай с учета.

                                          зы. в декабре 2014 г. в приграничных к Беларуси ГАИ Брянской и Смоленской областях транзитов не было. Люди ездили в Курск, Орел, Калугу

                                          Slavav 25.02.2016, 20:16
                                          #

                                          В Белку можно и без транзитов ехать. А вот дальше — не пустят!

                                          284903-2-1-99984 25.02.2016, 14:10
                                          #

                                          Житель России не снимает авто для вывоза за границу.

                                          Это делает житель другой республики ( в Вашем случае Белоруссии ) после оформления ДКП.

                                          И другой схемы нет и не было.

                                          При снятии им авто для вывоза ПТС остаётся в российском МРЭО, выдаётся новое СТС на имя того же белоруса и обычные пластиково-бумажные транзиты.

                                          p.s. Большинство белорусов просят присутствие продавца в ГАИ при снятии для своего спокойствия ( хотя конечно технически он там абсолютно уже не нужен ). Деньги конечно нужно забирать после оформления ДКП:-)

                                          alex_18 25.02.2016, 14:13
                                          #

                                          Иногда стоит прочитать всю ветку прежде чем писать.
                                          «Житель России не снимает авто для вывоза за границу.»
                                          Может при желании.
                                          «Это делает житель другой республики ( в Вашем случае Белоруссии ) после оформления ДКП.»
                                          Тоже может.

                                          Профессор 25.02.2016, 11:46
                                          #

                                          Оптимальная схема договор купли-продажи, подписанный обеими сторонами — посещение ГАИ — снятие с учета авто для вывоза — расчет за авто — обмывание сделки.

                                          oleto150 28.02.2016, 13:59
                                          #

                                          Только расчет надо проводить во время подписания ДКП , а то без денег можно остаться!!!! После подписания машина уже не продавца!

                                          Змей Потапыч ™ 28.02.2016, 18:33
                                          #

                                          Правда?!
                                          Стороны могут определить иной порядок перехода права собственности.

                                          Ed Dream 25.02.2016, 11:59
                                          #

                                          Да я так и понимаю. Но товарищи белоруссы этот процесс видят по другому….
                                          Не понятно что делать с стс — при продаже продавец не обязан его передавать, а он им нужен для постановки на учет у себя, там якобы ставится отметка о снятии с учета в России.

                                          oleto150 28.02.2016, 14:01
                                          #

                                          Стс выдают иностранцем новый с транзитом на его имя

                                          284903-2-1-99984 25.02.2016, 14:13
                                          #

                                          Зачем писать бред, если Вы этого не знаете и никогда этим не занимались?

                                          alex_18 25.02.2016, 14:15
                                          #

                                          Человек просто спросил. А вот тебе право слово стоит вести себя несколько иначе. Ты тоже не вполне владеешь вопросом.

                                          Змей Потапыч ™ 25.02.2016, 14:45
                                          #

                                          +1.

                                          Slavav 25.02.2016, 14:19
                                          #

                                          +1!

                                          Slavav 25.02.2016, 12:23
                                          #

                                          СТС белорусу дадут другое — на его имя. Вместо ПТС, который ГАИ заберет.

                                          alex_18 25.02.2016, 12:09
                                          #

                                          Есть два варианта. Снять с учета для вывоза может как продавец, так и покупатель. С точки зрения закона это абсолютно равноценно.
                                          При снятии для вывоза ПТС будет уничтожен.
                                          И выдано новое свидетельство о регистрации, которое и требуют в той же Беларуси.

                                          Ed Dream 25.02.2016, 12:18
                                          #

                                          «И выдано новое свидетельство о регистрации…» Вот это сразу не прочитал. Тогда это многое объясняет.

                                          Ed Dream 25.02.2016, 12:15
                                          #

                                          Наличие стс у покупателя не стимулирует его машину на себя перевешивать.. я только из таких соображений.
                                          Те отдавая стс стоит настоять и поехать в гаи совместно для снятия с учета с целью вывозва….

                                          Ping_Win 25.02.2016, 12:20
                                          #

                                          Через 10 дней от даты ДКП (или акта приема-передачи) подаете заявление о прекращении регистрации — и далее это будут проблемы покупателя (если он сам не способен поступать корректно)
                                          Так что в этом смысле не вижу никаких плюсов от удержания СР у себя.

                                          alex_18 25.02.2016, 12:23
                                          #

                                          Более того, если покупатель недобросовестный, то ничто не помешает ему получить копию СР на основании рукописной доверенности.

                                          Slavav 25.02.2016, 13:18
                                          #

                                          Копию никто ему не даст. А вот новое СТС — вполне!

                                          alex_18 25.02.2016, 13:33
                                          #

                                          Да, кэп. Это будет новое СР на старого владельца.

                                          Slavav 25.02.2016, 14:21
                                          #

                                          Кэп тут ни при чем. Просто будь точнее с терминами.

                                          alex_18 25.02.2016, 14:42
                                          #

                                          Да, кэп :). В смысле — рад стараться, кэп :).

                                          alex_18 25.02.2016, 12:18
                                          #

                                          Ты опять путаешь разные стс. Один — российский, по которому ты ездил до продажи. Второй — выданный в момент снятия с учета, в котором будут металлические транзиты.
                                          Второй нужен только покупателю.

                                          Ed Dream 25.02.2016, 12:20
                                          #

                                          Да, да — я понял.. не вчитался. Просто товарищи из Белки видят это по другому.

                                          СТАС-тут 25.02.2016, 12:06
                                          #

                                          ну и отдай,я казахам отдал

                                          tinyton.ru
                                          Можно ли снять с учета автомобиль беларуский вид на жителствой
                                          Можно ли снять с учета автомобиль беларуский вид на жителствой

                                          Понравилась статья? Поделиться с друзьями: