Ростелеком сыктывкар куда жаловаться

18 мая 2017 года, 14:00 |

«Ростелеком» запустил новый удобный digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.

Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.

В рамках сервиса «Онлайн-переезд» абонент получает:

подключение услуг по новому адресу в удобное время;

сохранение истории покупок и бонусов;

50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев;

сохранение оборудования (роутера и/или ТВ-приставки) со своими настройками, либо возможность его обновить.

«Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд – это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали «Онлайн-переезд». Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений, – сказал директор по digital ПАО «Ростелеком» Вячеслав Благирев. – Сегодня хороший интернет является таким же необходимым и критичным для комфортной жизни, как наличие воды и электричества. Сервис «Онлайн-переезд» помогает оперативно наладить работу на новом месте привычных услуг, включая высокоскоростной интернет и качественное телевидение. Мы видим большой интерес к сервису, будем продолжать оттачивать его работу на основе обратной связи от наших абонентов».

В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании.

Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.

Получить дополнительную информацию и оформить заявку на «Онлайн-переезд» можно на сайте pereezd.rt.ru и по телефону 8-800-100-0-800.

На правах рекламы


Комиинформ

  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст
будет автоматически отправлен редактору

Компания «Ростелеком» — один из наиболее известных монополистов в Российской Федерации. Данная компания предлагает свои услуги по всей нашей необъятной стране, но качество этих услуг очень часто недотягивает до тех заявлений, которые мы привыкли видеть и слышать в масштабных рекламных компаниях. Несомненно, интернет и интерактивное телевидение – достаточно сложная сфера, в которой неизбежны перебои и неполадки. Но что делать, когда этим все не ограничивается? Когда крупнейшая компания начинает пользоваться своим доминирующим положением и нарушать антимонопольное законодательство?

В подобных случаях нужно немедленно подавать свои претензии в соответствующие инстанции. Потребитель может столкнуться с множеством нарушений:

  • Сбои в подаче сигнала и работе компании в целом;
  • Несанкционированное повышение тарифов;
  • Существенное ухудшение связи;
  • Грубые нарушения положений антимонопольного законодательства.

Куда нужно подать свою жалобу на Ростелеком, чтобы проблема была решена, а ущерб возмещен? Чтобы узнать, куда именно нужно жаловаться, следует дотошно изучить каждый возможный вариант и каждую инстанцию. Не смысла отправлять жалобу в организацию, которая не занимается подобными проблемами. Например, если у вас регулярные перебои с сигналом, и вы подаете на компанию судебный иск, его попросту не рассмотрят, так как вы нарушили порядок действий. Определите тематику жалобы, и только потом делайте свой выбор.

Техподдержка компании

Большинство проблем можно решить, просто отправив анонимное письмо в техподдержку. Например, перебои с сигналом, технические неполадки и т.д. Вам потребуется перейти на официальный сайт Ростелекома, найти нужный раздел обратной связи и заполнить предоставленную форму. Изложите все свои претензии и потребуйте принять меры. На странице сайта вы сможете узнать, когда стоит ждать ответа на ваше письмо. Вполне возможно, техподдержке понадобится дополнительная информация, поэтому нужно всегда быть на связи и доходчиво отвечать на каждый вопрос.

Но если ваш сигнал проигнорировали, или не приняли соответствующие меры, следует обращаться в другие организации. Факт отказа со стороны техподдержки станет дополнительным подтверждением бездействия компании, поэтому не забудьте упомянуть об этом в своих следующих заявлениях. Когда вы решите обратиться в вышестоящие инстанции, обыкновенная жалоба уже не поможет. Вам понадобится собрать максимум доказательств и отталкиваться от существующих положений законодательства.

Федеральная Антимонопольная Служба

ФАС занимается вопросами свободной и здоровой конкуренции. Каждое нарушение антимонопольного законодательства попадает под юрисдикцию этой организации, например, незаконное повышение цен и прочие манипуляции, основанные на доминирующем положении компании. Очень часто людям больше не к кому обратиться, и Ростелеком этим пользуется.

Вам понадобится найти местное отделение ФАС и подать туда жалобу в письменном виде. Напишите название компании и информацию о вашем пакете услуг, затем напишите свои ФИО и контактные данные. Опишите свою проблему, перечислите все установленные вами нарушения со стороны Ростелекома. Только если вы правильно составите жалобу, вы добьетесь своего.

Роскомнадзор

Если ваши права потребителя были нарушены, необходимо обращаться в Роскомнадзор. Когда вы платите деньги, вы рассчитываете получить качественные услуги. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям. Вам должны предоставить качественные услуги, и провести необходимые ремонтные работы в случае неполадок.

Если Ростелеком не выполняет свои обязательства, вы должны отыскать региональное управление Роскомнадзора и отправить туда свою жалобу. Вы можете сделать это заказным письмом, или передать лично в руки – неважно. Но желательно передать свою жалобу лично и поставить соответствующую отметку о передаче. В скором времени вашу жалобу рассмотрят и примут все необходимые меры.

Общие рекомендации

Когда будете составлять жалобу, не забудьте оперировать ссылками на законодательство. Впишите все нарушенные компанией законы, и тогда вы гарантированно произведете впечатление грамотного и серьезного человека. Дело в том, что жалобы принимают рядовые служащие, и от того, как они ее воспримут, зависит эффект жалобы. Поэтому следует составлять претензии в Ростелеком по образцу.

Можно пожаловаться на Ростелеком сразу во все вышеперечисленные инстанции, если нарушения соответствуют их тематике. В этом случае успех вам гарантирован – компании не удастся проигнорировать столько проверок и разбирательств. Шанс на победу всегда есть, главное – не отступать при первой же сложности.

Ростелеком предоставляет услуги по обеспечению интернет-соединений и телевидения. Огромное количество пользователей по всей стране ожидает отличного сервиса. Сотрудники компании не всегда придерживаются заключенного с клиентами договора, а качество сигнала иногда оставляет желать лучшего.

Ростелеком: частые проблемы

Скорость подключения, тарифы, платные телеканалы — все эти пункты регулируются договором. Такой документ нельзя нарушить без последствий. Но на практике происходят сбои со связью. Клиенты подают жалобы на Ростелеком. Единоразовый случай не побуждает жаловаться на компанию в контролирующие органы. Однако когда плохое обслуживание становится постоянным, люди пишут жалобы на компанию Ростелеком. Написать заявление о плохом обслуживании со стороны оператора можно в некоторых случаях:

  • значительно ухудшилось качество предоставляемой связи клиенту;
  • повысилась цена предлагаемых услуг без предварительного согласования;
  • техническая служба отказывается исправлять несоответствия за короткое время или часто без предупреждения прекращает подачу сигнала;
  • нерациональная стоимость услуг.

Подача соединения должна быть бесперебойной. Однако зачастую происходят обрывы на линии. Работники технической службы обязаны устранить неполадки в кратчайшие сроки. Если они отказываются это сделать, может быть составлена жалоба на компанию Ростелеком.

Написать претензию можно из-за частых технических работ на линии. Внимание контролирующих органов можно обращать на несоответствие назначенных за услуги цен нормам антимонопольного законодательства.

Решение проблемы в Ростелекоме

Службой для принятия претензий является техподдержка компании. Именно обращение к ней позволит исключить наличие проблемы. Компания предоставляет возможность оставить претензию о качестве связи онлайн. На сайте есть специальная форма для заполнения.

Веб-ресурс Ростелекома показывает информацию о времени рассмотрения претензии. Для получения точного ответа пользователь подробно описывает проблему. Упоминание телефонного номера потребителя обязательно. Служба должна иметь возможность дозвониться до клиента.

Претензия в компанию Ростелеком может быть выражена во время телефонного разговора. Для этого работает горячая линия. Ее номер можно найти на официальном сайте. Этот способ не всегда подходит, особенно когда специалистам необходимо личное посещение абонента. Время прихода мастера зависит от расписания работы отделения связи. Клиентам приходится подстраиваться под техническую службу. Кроме того, зачастую оплата не пересчитывается — клиент платит за отсутствие связи.

Звонок по горячей линии требует терпения, так как сеть может быть занята, клиентам приходиться ожидать своей очереди. Часто ответ не приходит. Если обслуживание от компании не находится на высоком уровне, а жалоба непосредственно в Ростелеком не приносит желаемого результата, нужно подать заявление контролирующей инстанции.

Органы контроля

Подача претензии на плохое обслуживание пользователей компанией Ростелеком целесообразна в следующие инстанции:

  • Федеральная Антимонопольная Служба (или ФАС);
  • Роскомнадзор;
  • судебная инстанция.

Превышение положенной цены за услуги — повод пожаловаться в ФАС. Для этого жалоба на Ростелеком должна быть предоставлена в местный отдел службы. Ситуация описывается в подробностях. Указывается отношение к проблеме самой компании Ростелеком. Не забудьте написать реквизиты отдела ФАС, свои ФИО и данные своего договора. При повторном обращении по вопросу нарушений от Ростелекома важно упомянуть первую претензию.

В случае нарушения прав, рекомендуют написать жалобу в Роскомнадзор. Некачественное обслуживание, отсутствие заявленной скорости подключения, сбои в системе — проблемные моменты, на которые следует обращать внимание Роскомнадзора. Эта инстанция принимает жалобы от посетителей, поданные при личном посещении, отправленные заказным письмом. Желание обращаться в суд должно быть тщательно обдумано. При подаче искового заявления придется понести судебные расходы и потратить время.

Оформление жалобы

Жалоба на компанию не имеет стандартного бланка, но составить ее можно по образцу. Каждый документ необходимо писать без эмоционального напряжения. Клиент должен описывать только факты. Правильная претензия содержит следующие компоненты:

  • наименование инстанции, которая рассмотрит претензию;
  • телефонный номер, адрес и ФИО пользователя услуг;
  • описание проблемы, перечень фактов, ссылка на законодательство;
  • требования по отношению к Ростелекому;
  • дата написания жалобы и подпись заявителя.

К документу стоит подкрепить копию договора с Ростелекомом. Есть возможность обратиться в ФАС и Роскомнадзор при помощи электронного письма. Жалобу рассмотрят в течение месяца со дня подачи. После разбора ситуации заявителя оповестят о результате.

Подача жалобы официальным инстанциям способствует быстрому решению проблемы. Однако чтобы провести процедуру грамотно, нужно разобраться с тонкостями, прописанными в договоре, самостоятельно или обратиться к юристу.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. История ответов
  2. 11 ноября 2014

Вопрос задан: 11 ноября 2014, 22:30

В ответе: 1 организация

Юлия АлексеевнаОператор справочной

Здравствуйте!

Ростелеком, телекоммуникационная компания, филиал в Республике Коми(подробнее)

Республика Коми, город Сыктывкар, улица Ленина, 56

Республика Коми, город Сыктывкар, Коммунистическая улица, 10

Республика Коми, город Сыктывкар, улица Борисова, 10

Спасибо за обращение в нашу службу!

Юлия АлексеевнаОператор справочной

Пожалуйста! Рады были Вам помочь!

Наталья ИвановнаОператор справочной

Мы хотим предоставить всю информация по Вашему вопросу и подобрали еще ответы, которые могут быть Вам полезны. Обязательно поделитесь своим мнением, как улучшить ответ.

tinyton.ru
Ростелеком сыктывкар куда жаловаться
Ростелеком сыктывкар куда жаловаться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: