Вернуть коляску в магазин

  • Главная
  • Возврат отдельных товаров
  • Можно ли вернуть коляску в магазин?

Все сделки купли-продажи, в которых фигурируют физические лица, регулируются Законом №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП).

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7(499)350-6630.
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-3667.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Можно ли вернуть коляску в магазин

Если купленная коляска оказалась хорошего качества, однако, не подошла по какой-то другой причине: неудобна в использовании, не подошел цвет, отсутствуют нужные характеристики, ее можно обменять на другую, а когда обмен не представляется возможным, то вернуть в магазин, согласно статье №25 ЗЗПП.

Вернуть коляску надлежащего качества можно в течение четырнадцати дней с момента покупки. Для этого она должна сохранить свой товарный вид: все ярлыки и бирки должны быть на месте, на ней не должно быть следов использования (например, стертых колес).

Если коляска оказалась

бракованной

, покупатель может вернуть ее продавцу на протяжении всего срока гарантии, а если он не установлен, то в течение двух лет.

Кроме возврата, потребитель имеет право на такие действия, согласно статье №18 ЗЗПП:

  • потребовать соразмерной скидки за неполадки или брак;
  • потребовать совершить бесплатный гарантийный ремонт либо произвести ремонт самостоятельно и потребовать его оплаты;
  • произвести замену на пригодный аналогичный товар либо на иной, но с перерасчетом стоимости;
  • потребовать возврат уплаченной за товар суммы.

Если гарантия на коляску составляет менее двух лет, и недостаток был обнаружен по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе потребовать замены, скидки, устранения недостатков, возврата оплаты, если сможет доказать, что поломка произошла по вине производителя, согласно статье 19 ЗЗПП.

Алгоритм возврата

С ремонтом коляски по закону магазин должен уложиться в сорок пять дней, а заменить товар в течение месяца (статья №20 ЗЗПП).

Для того чтобы вернуть коляску в магазин, следует написать заявление в свободной форме. Образец заявления можно посмотреть по

ссылке

.

Если магазин согласен с такой возможностью, то деньги должны поступить на счет в течение десяти дней (статья №22 ЗЗПП).

Как составить претензию на возврат коляски

Если продавец не реагирует на заявление, то потребитель должен составить досудебную претензию в его адрес. Хоть этот документ также можно написать в свободной форме, в отличие от заявления, претензия должна содержать обязательные данные:

  • сведения о продавце: наименование, юридический адрес;
  • сведения о покупателе: ФИО, адрес, контакты;
  • сведения о приобретенном товаре, в данном случае коляске;
  • описание проблемы со ссылками на законодательство;
  • требование к магазину: вернуть денежные средства;
  • приложение: список прилагаемых документов, например, чеков, фотографий и пр.;
  • подпись и дату.

Образец претензии можно посмотреть

здесь

. Претензию следует составить в двух экземплярах и поставить отметку о принятии на своем экземпляре.

Когда нельзя вернуть коляску в магазин

Коляску не получится вернуть в магазин в таких случаях:

  • коляска надлежащего качества и после ее покупки прошло больше четырнадцати дней;
  • продукция надлежащего качества потеряла товарный вид;
  • коляска испорчена по вине потребителя;
  • гарантийный срок закончился.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, 

звоните по телефонам

:

  • Москва: +7(499)350-6630.
  • Санкт-Петербург: +7(812)309-3667.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Моя знакомая 22.04.2008 купила детскую коляску (Jane Nomad), за 14000 руб. (дорогая), слева в ручке что-то дребезжит, капюшон не закрывает ребенка от солнца(ре плачет), в корзину ничего не влезает. Хотела вернуть, но продавец не хочет делать возврат, говорит, что колеса б/у, а ручку отправляет делать в сервисный центр, но ведь с момента, когда к ним обратились прошло только 3 дня, зачем ремонтировать новую вещь!? Подскажите, пожалуйста, можно вернуть коляску? Спасибо.

Tags: коляски Subscribe

И нам тоже пытались втереть про полметра на 10м — что типа это норма . Но я была с мужем, он был очень грозен :wife::015:, и коляску нам поменяли. Правда с нашей сняли колеса (500м — это уже б/у) и переодели на новую. Чтобы они кривую могли ещё раз продать как абсолютно новую. Mamik Ma 03-03-2008, 10:04 Может продавцы изначально знали о подобном браке у данной коляски , потому и не стали спорить?Предполагаю,что знали. И скорее всего потом просто поменяли колеса.Пытались что-то рассказывать про допустимые нормы отклонения,но долго не упирались. Paiky 03-03-2008, 11:22 покупали в юниоре прогулку чикковернули деньги без проблемпросто предложили поменять на другую… но мы отказалисьденьги вернули Зимушка 03-03-2008, 14:29 Покупали в Детях коляску. Не подошла. Это я поняла после двух прогулок. Дело было весной.Позвонила в Дети, сказали помыть колеса и без проблем вернули деньги.

Возврат детской коляски в магазин

Инфо

Он начинается со дня передачи изделия покупателю или со дня изготовления. Претензия о возврате коляски Как правильно составить претензию об обмене или возврате коляски?

  1. В документе в левом верхнем углу указать, кому и куда направлена претензия, от кого она исходит.
  2. Далее излагается суть ситуации, информация о товаре, требование со ссылкой или выдержкой из Закона «О защите прав потребителя».

Требования по замене, ремонту, возврату регламентированы п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

  • Поставить дату и подпись.
  • Приложить документы: копию чека, гарантийного талона, технического паспорта.
  • Дополнительная информация Если чека нет, в качестве доказательства подойдут бирки с наименованием магазина, артикул, накладная, номер и серия изделия, фирменные упаковки, показания свидетелей. В торговой организации претензию, на возврат коляски в магазин, могут не принять.

    Вернуть коляску

    Внимание

    Так вот, выяснилось, что в коляске отсутствовала мягкая подушка, ну та, которая продевается сковзь ремни, и поэтому ребёнок постоянно ударялся головой о каркас металлический коляски. На четвёртый день я пошла в магазин (коляску всю помыла, колёса надраила, так что следов использования не было никаких)и объяснила продавцам всю ситуацию, на что получила ответ, : типа а куда Вы смотрели при покупке? И вообще здесь такая подушка не предусмотрена.

    Я им показала на сиденье куда она должна крепиться(там были спец. липучки сверху и снизу), продавец сказала типа ну и что ,мы заказываем эти модели без них, а то что на подголовнике проходит металлич. каркас, мол всё фигня. так вот я написала заявление, с просьбой обменять, предоставить чехол или вернуть деньги…..

    Можно ли вернуть коляску в магазин

    Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред.
    Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2.

    Как вернуть коляску в магазин?

    Ставим дату и подпись с расшифровкой. Если вам вернули деньги в течении 10 дней, то все хорошо. Если вам отказали в возврате денег, то пишем претензию, она так же составляется в 2-х экземплярах, указывается кому и от кого направляется претензия, далее в самом тексте претензии вы так же указываете когда вы купили товар, за какую стоимость, по какому чеку, далее указываете какие недостатки были обнаружены в товаре, после указываете, что у вас на руках есть заявление о возврате товара подписанное продавцом (если нет заявления то просто указываете, что вам устно отказали в возврате товара и денег), далее указываете, что отказом принять товар с недостатками и вернуть деньги продавец нарушил пункт 1 статьи 18 «ЗоЗПП».

    Далее выдвигаете ваши требования, это принятие назад товара с недостатками и возврата денег (конкретной суммы). Дайте продавцу 10 дней на выполнение ваших требований.

    Может продавцы изначально знали о подобном браке у данной коляски , потому и не стали спорить? tonta 02-03-2008, 23:10 Покупали коляску в ЗМ,первый раз вышли гулять- коляска явно едет в сторону.Папа поехал в магазин ге ему сказали «Привозите,только очень хорошо вымойте ее так как мы все равно в торговый зал поставим»:010::010::010:Вымыли,отвезли(это осенью было,сухо чисто на улице)-деньги вернули без вопросов. Мы в Детях так купили, тоже ехала с сторону, так нам сказали, что полметра в сторону на расстоянии в 10м это не брак.

    И что пользованную они не возьмут, колеса стертые. slon 02-03-2008, 23:34 Мы в Детях так купили, тоже ехала с сторону, так нам сказали, что полметра в сторону на расстоянии в 10м это не брак. И что пользованную они не возьмут, колеса стертые.Мы так же в Детях купили кривую коляску, проехали метров 500 и повезли обратно — менять.

    Можно ли вернуть коляску в магазин если она не понравилась

    Важно

    Проверка в лаборатории (сроком до 30 дней) установит причину неисправности. В некоторых моделях колясок возможен небольшой скрип втулок, люфтов, заклепок.

    Это несущественная особенность, недостаток изделия. Согласно ст. 18 ЗОЗПП обмен производится в течение 2 недель. Действия в случае отказа в возврате или обмене Что делать, если представитель магазина не принимает коляску, отказывается обменять или выплатить стоимость некачественного изделия?

    1. Написать претензию, передать лично, отправить по почте, подойти в отдел по защите прав покупателей, Роспотребнадзор.
    2. Потребовать проверку качества коляски.

    Клиент может присутствовать во время её проведения, при отказе заказать и оплатить исследование самостоятельно.

  • Если результаты ничего не дали, потребовать от магазина или самому заказать независимую экспертизу. Её могут провести в присутствии клиента.
  • Почитайте закон!!! Почитайте перечень товаров, который не подлежит обмену и возврату. И не забывайте, что вещи, которые возвращают такие как Вы, попользовавшись, потом возвращаются в торговый зал (а куда же им ещё деваться, не на помойку же выбрасывать и продавцам выплачивать свои деньги), и подумайте о том, что Вы потом тоже купите вещь б/у по цене новой.И ещё — не думайте, что продавцы в таких случаях выплачивают деньги за товар, который Вы возвращаете потому, что Вы правы и они обязаны у Вас его принять, просто не хочется портить себе настроение, потому что приходят такие, «да ещё и мужа с собой привела…» и, извините за выражение, «вони не оберёшься «…
    Легче принять товар обратно… и получить от начальства. Ну дак Вам это уже не интересно…. Вы своё получили и рады. barrister 25-03-2008, 17:44 товарищи! Коляску обменять можно. В з-не «о защите прав потребителя», кот.

    Можно ли вернуть коляску в магазин если она не понравилась без коробки

    Автору — у нас такая коляска, сначала тоже не ахти сидели в ней, сейчас очень и очень нра. А уж как мне нра! Не поменяю на другую ни за какие коврижки!! :))Немного настойчивости и все получится :004:.

    У нас как только я забеременела и перестала носить красавицу на руках, мы тут же уселись в коляску! Раньше не сидела ни в какую больше 5-ти минут — на руки и все тут!А вот менять коляску на ту, где ручка перекидывается я бы не стала. Не факт же, что лучше колясочка будет… 🙂 Тем более продав НОВУЮ (это для магазина она б/у, по факту-то она новая.. Да и для Вас тоже..) коляску на ДО. murzinka 13-03-2008, 12:07 Не обменивала бы,и тем более не продавала на ДО дешевле.Брака нет.Есть нежелание ребенка там сидеть.С этим можно справиться,поверьте.Конечно,при условии,что там комфортно и «ребенок не бьется головой о металлические конструкции».

    При этом покупатель вправе предъявить требование об обмене без указания мотивов и тем более, не обязан доказывать, что товар ему по тем или иным причинам не подошел. И этот обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества как раз распространяется, что товар не должен быть в употреблении.
    Если покупателю продали товар заведомо НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, что и есть в данном случае, то он имеет право обменять товар или вернуть деньги по своему усмотрению, либо возмещение расходов на устранение недостатков товара!!! Для случаев потребительской розничной купли-продажи закон «о защите П. П.» (ст. 19) — срок для возврата для движимых вещей ненадлежащего качества — не м.б. менее 6 мес! А 14 дней — для обмена товаров надлежащего качества, кот. просто не подошли.Надеюсь, уловили разницу. Говорю вам, как юрист БЯША 25-03-2008, 17:53 Эк как Вас разобралО…..Спокойнее надо…. и повежливее…

    tinyton.ru
    Вернуть коляску в магазин
    Вернуть коляску в магазин

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: