Вывод по практике повара

Введение.

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…

Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха — есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.

В общем и целом- это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников…

Задание 1.

Определение типа, класса, специализация предприятия, перечень предоставляемых услуг, рекламная деятельность предприятия.

Описание предприятия.

1. Нормативная база предприятия.

Кафе- пельменная « У Фунтика », находится по адресу: ул. Тополиная 1а, режим работы: с 10:00 до 22:00, без выходных.

Кафе- пельменная «У Фунтика», является предприятием общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Фунтик».

Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью:

1. Обществом с ограниченной ответственностью (далее — общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Отчет по вашим требованиям на тему «Отчет по практике на предприятиях общественного питания » можно заказать в компании «Дипломтайм».

Введение. Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня… Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха — есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых. Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье. В общем и целом- это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является

Практика повара

Всякому старшекурснику стоит составлять «Практика повара «, которую он проходил на предприятии. Как и множество письменных работ в университете отчет по практике должен состоять из введения, ключевой части, заключения и списка использованной литературы.

Титульный лист. Пример.

Введение. Пример.

Образец отчета по практике. Пример 1.

Образец отчета по практике. Пример 2.

Образец отчета по практике. Пример 3.

Образец отчета по практике. Пример 4.

Образец отчета по практике. Пример 5.

Заключение. Пример.

Характеристика. Пример.

Список литературы. Пример.

Во введении стоит писать о заданиях и целях практики, как правило они едины лишь для потока, их должен озвучить и разъяснить куратор практики в вузе. В свою очередь в первом пункте отчета по практике упоминается информация и данные о заводе.

В ключевой части требуется более детально подойти к описанию самого предприятия и определенного отделения, в котором старшекурсник проходил практику. Тут надлежит подробно остановиться на его деятельности. После чего следуют анализ и расчеты эффективности компании, которые старшеклассник составляет самостоятельно.

В заключении отчета по практике старшекурсник описывает свою деятельность в фирме, докладывает об объеме и виде выполненной работы, о трудностях на практике и способах их решения. Отлично, если еще будет представлено решение какой-либо проблемы фирмы, рекомендации к улучшению деятельности.

В отчете по практике возможно опираться как на общую литературу, так и на собственную документацию компании: статуты, договора, внутренние инструкции.

В приложении превосходнее добавить составленные схемы, графики и диаграммы с расчетами эффективности предприятия, как раз, преподавателям они понравятся.

Цена: 1700.00 руб.

Содержание практики по ПМ.07

профессия — повар кондитер

Вводное занятие. Инструктаж. Ознакомление с предприятием

Приготовление холодных блюд и закусок – 96 час

Моя практика проходила с 23.03. по 09.02.2018 г.

График работы с 8 час- до 13 часов, в должности повара

В первый день практики, я ознакомился с программой практики, ее задачами, целями и порядком проведения, изучил правила внутреннего распорядка.

Так же ознакомился с категориями производственного персонала, работу горячего цеха возглавляет заведующая производством: Кутянина Татьяна Анатольевна-повар 5 разряда приготавливает и оформляет блюда, сложной кулинарной обработки;

повар 4 разряда готовит первые и вторые блюда;

повар 4 разряда готовит холодные закуски и выпекает хлебобулочные изделия.

Во время практики использовала спецодежду и соблюдала правила производственной санитарии и личной гигиены.

Целями и задачами практики является: производственная практика по профессии «Повар ,кондитер» имеет цель овладение обучающимися основными умениями и навыками по профессии «Повар, кондитер»:

Область профессиональной деятельностью выпускников п.4.1 ФГОС является:

Цели практики развитие профессионального мышления;

Приобретение практических умений и навыков по приготовлению сладких блюд и напитков.

Развитие и углубление навыков по приготовлению простых сладких блюд и напитков, их оформлению и отпуску;

Оценивать качество холодных и горячих сладких блюд, свежих фруктов и ягод, желированных сладких блюд, холодных и горячих напитков.

Изучение и способы сервировки, а варианты оформления, температура подачи холодных и горячих сладких блюд, холодных и горячих напитков, правила хранения и требования к качеству готовых блюд;

Обеспечение связи практики с теоретическими обучением, характеристику и требования к качеству холодных и горячих напитков, холодных и горячих сладких блюд.

Для приготовления холодных сладких блюд и напитков имеется холодный цех площадью 25 кв. м. Цех оборудован слайстерами, универсальный привод со сменными механизмами, холодильными шкафами, производственными столами, стеллажами, моечными ваннами, весами.

Холодный цех оснощён необходимым инвентарём: лотки, гастроемкости, щипцы, лопатки, соусники, дозаторы масла, доски разделочные, кастрюли, сотейники.

Горячие сладкие блюда готовятся в горячем цехе. Для их приготовления имеется: плита электрическая и жарочный шкаф.

Выполнена программа производственных видов работ по данному модулю:

1. Технология приготовления свежих фруктов и ягод

Свежие фрукты и ягоды. Фрукты и ягоды перебирают, удаляют остатки стебельков и плодоножки, промывают холодной водой, оставляя их в воде на 2-3 минуты, перемешивают, ополаскивают, укладывают в дуршлаг или сито и дают стечь воде. Если ягоды сильно загрязнены, то их промывают несколько раз. Обсушенные фрукты и ягоды укладывают перед отпуском в вазу, на десертную тарелку, в креманку. Ягоды можно посыпать сахаром-песком или рафинадной пудрой. Виноград укладывают целой гроздью и отпускают без сахара. Землянику, клубнику, малину подают со сметаной, молоком или сливками.

Компоты: в зависимости от используемых фруктов готовятся 3-мя способами

1. Апельсины, мандарины, малину, землянику, арбузы, дыни, бананы, ананасы, черную смородину не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом и охлаждают.

2. Быстроразваривающиеся сорта яблок (антоновские и др.), спелые груши, персики , абрикосы, сливы закладывают в кипящий сироп, прекращают нагревание и

tinyton.ru
Вывод по практике повара
Вывод по практике повара

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: