Демешин тонировка боковых стекол

Для чего тонируют стекла автомобиля

Многие автовладельцы для себя уже давно ответили на этот вопрос многолетним опытом использования тонировки.

Для «неопределившихся» отметим преимущества тонировки:

  • Защита от прямого попадания в салон солнечных лучей (вредного его спектра – ультрафиолета!);
  • Предотвращение от выгорания обивки салона;
  • Защита от «рассыпания» боковых стекол при аварии;
  • Через тонированное стекло очень сложно разглядеть – что находится внутри салона. Это снижает риск проникновения воров в ваш автомобиль за забытой Вами сумочкой, опрометчиво оставленной на сидении;
  • Находящимся за тонированными стеклами комфортнее ощущать себя «невидимым» для любопытных глаз;
  • Тонированные стекла существенно сохраняют прохладу в салоне в жаркое время года;
  • Тонировка придает автомобилю более солидный вид, что не может не радовать автовладельца.

Особенности, которые следует учитывать при тонировки

  • Обращайте внимание на оборудование сервиса в котором Вы намерены тонировать свой автомобиль! Тонирование должно производится в ЧИСТОМ помещении! Ваш автомобиль также должен быть чистым!!!
  • Мастер-тонировщик должен иметь достаточный опыт! Ведь за кажущейся простотой процесса тонирования стоит кропотливый с большой степенью концентрации внимания труд. Небрежность и спешка в этом деле приводят к браку.
  • Тонировка на стеклах остается, как правило, на длительный срок. Ее снятие, например, с заднего стекла (с обогревом) весьма трудоемкая и дорогостоящая процедура. К тому же нити обогрева при снятии тонировки могут быть повреждены!!! Поэтому выбирайте только качественную пленку, которая прослужит Вам долго!
  • При выборе зоны остекления для тонирования и типа пленки помните о последствиях нарушения Российского Законодательства! Так, например, «зеркальная» тонировка запрещена на всех стеклах автомобиля, а светопропускание передних (водительского и пассажирского) стекол должно составлять 70%, а ветрового – 75%! Светопропускание остальных стекол не нормируется!
  • Металлизированная тонировочная пленка существенно ухудшает прием радио, GSMи GPRSсигнала (если не установлены выносные антенны).
  • Старайтесь не использовать пленку с минимальным светопропусканием при тонировки заднего стекла! При отсутствии парковочных радаров или камеры заднего вида Вам будет сложно при парковке задним ходом что-то разглядеть через «наглухо» тонированное заднее стекло!

Итак, если Вы решили затонировать стекла своего автомобиля — приезжайте к нам! В нашем ассортименте высококачественные пленки различной светопропускаемости только проверенных производителей. Наши специалисты посоветуют Вам оптимальный вариант (комбинацию) тонирования, выполнят работу качественно, быстро и недорого!

ВАЖНЫЕ замечания!

В течение суток (24 часа) после тонировки стекол:

  • Не протирать пленку и стараться не прикасаться к внутренней части стекла;
  • Не пользоваться стеклоподъемниками затонированных стекол.
  • Возможные полосы и помутнения пленки проходят в течение 3-4 суток после того, как испарится оставшаяся влага и произойдет полная адгезия клеевого слоя.

Незначительное отставание пленки по краю шелкографии (проявление белесых «точек» практически неизбежно. Не стоит придавать этому особого значения, поскольку такой эффект присутствует при работе с любыми тонировочными пленками и любым мастером!

Как происходит тонирование автостекол в нашей студии Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ…

1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).

2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон
. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла

3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.

Аккуратно отделите плёнку, а затем удалите скотч.

4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.

4

Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.

4

Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.

4

Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.

4

После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.

4

Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.

4

Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.

4

Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.

4

До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.

Тонируем заднее стекло

1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;

Заднее окно

2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;

3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла
. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;

заднее окно

если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.

Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;

В нахлест

Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.

Всем удачи!

Тонирование боковых стекол автомобиля требуется не только по причине того, что это делает автомобиль более привлекательным с дизайнерской точки зрения.

Для чего нужна тонировка стекол автомобиля?

Затонированные окна дают возможность сделать салон автомобиля более закрытым от посторонних глаз, а, значит, более комфортным. При этом очень важно понимать, что выбор вида тонировки играет немаловажную роль. Оттенок тонирующей пленки может не только не сделать автомобиль по-настоящему стильным, но и попросту испортить его внешний вид.

Еще один немаловажный критерий, который играет роль при выборе тонирующей пленки — ее светопропускная способность. Слишком темная пленка не позволяет обеспечить водителю достаточный обзор дороги. С другой стороны, слишком светлая пленка может и не обеспечить желаемого эффекта тонированных боковых стекол.

Одна из положительных особенностей использования тонирующей пленки заключается в том, что нанести ее на боковые стекла можно самостоятельно. Если учесть, что стоимость тонировки стекол в автосалоне достаточно высока, самостоятельная работа весьма выгодна автомобилистам.

Что вам понадобится?

— конечно, сама тонирующая пленка;

— растворитель для очистки стекол;

— несколько тряпок;

— мыльный раствор (его можно приготовить из обычного хозяйственного мыла и воды;

— линейка и ножницы;

— лопатка;

— лезвие (обычно имеется в упаковке с тонирующей пленкой).

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Перед началом работ вам необходимо будет снять боковые окна с автомобиля и качественно при помощи растворителя очистить их от грязи и пыли. После этого стекла стоит забрать в дом, поскольку чистота и комфорт для выполнения качественной тонировки своими руками играет немаловажную роль. Учтите, что даже самая мелкая пыль может навредить работе — вы попросту испортите тонирующую пленку. Сухое и чистое помещение — главное условия проведения работы такого рода.

Из тонирующей пленки вам необходимо будет вырезать такой кусок, который полностью соответствует форме стекла. Не стоит стараться сделать вырез точно по размерам самого стекла — небольшой напуск должен обязательно присутствовать. Еще раз протрите стекло сухой тряпкой во избежание попадания пыли. После этого стекло можно смачивать при помощи мыльного раствора.

Очень аккуратно (лучше проделывать это с кем-то в паре) отделите прозрачный слой от тонирующей пленки. На липкую сторону этой пленки также нанесите мыльный раствор. После этого можно накладывать пленку на стекло. Начните с его внутренней стороны. Сверху пленка снова смачивается в растворе, после чего при помощи лопатки осторожно начинайте разглаживать его по поверхности. Не стоит слишком сильно давить на саму лопатку — это негативно отразится на пленке и может оставить на ней царапины.

Убедитесь в том, что пленка полностью приклеилась на автомобильное стекло. Теперь можно с помощью линейки и лезвия аккуратно срезать те края, которые будут выступать за край стекла. Нижний край пленки необходимо срезать таким образом, чтобы он не мог «выйти» из-под резинки во время полного закрывания окна.

Проверьте, не осталось ли под пленкой воздушных пузырей. Если обнаружите что-то подобное, обязательно разглаживайте их до полного исчезновения.

Тонирующая пленка на стекле должна полностью высохнуть перед тем, как можно будет возвращать окно обратно в автомобиль. На это понадобится около четырех часов. Если пленка высохнет не достаточно, в процессе монтажа окна она может порваться. Если вы хотите, чтобы пленка высохла как можно быстрее, лучше оставьте стекла возле батареи или под настольной лампой.

Особое внимание необходимо уделить процессу установки окна на место. Даже в том случае, если вы достаточно времени выдержали для высыхания пленки, все равно стоит позаботиться о том, чтобы она не порвалась.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Опрос! На каком автомобиле Вы ездите?

Lada Vesta

16 ( 0.25 % )

Nissan Almera

452 ( 7.06 % )

Renault Duster

971 ( 15.16 % )

Другой…

4964 ( 77.53 % )

Тонировка стекол — это эффективный способ обновить автомобиль. Тонировка выполняет функцию защиты — она защищает салон машины, скрывает внутреннюю обстановку от посторонних глаз, создает более привлекательный внешний вид машины. Для водителя есть еще одно преимущество, заключающаяся в защите глаз от переутомления. Тонировка обычно делается на лобовое, боковые и заднее стекло.

Тонировка передних стекол в % светопропускаемости

Правила тонировки передних боковых стекол по ГОСТу

Важно знать, что правила тонировки заключаются в нескольких правилах, чтобы обеспечить полную безопасность на дороге.

Какой ГОСТ по тонировке передних боковых стекол действует на территории РФ? Нормативы, в зависимости от машины и расположения стекол, разные. Тонировать ветровое (лобовое) стекло более 25% запрещено. А вот тонировка передних боковых стекол по ГОСТ составляет не более 30%. Следует обратить внимание на пленку, она ни в коем случае не должна изменять цвета — быть красного, желтого или зеленого оттенка. Пленка какого-либо цвета также является нарушением и в большинстве случаев приводит к непредвиденным авариям и катастрофам.

Стоит сказать, что на задние стекла никаких ограничений нет, за исключением зеркального эффекта внешней стороны стекла.

Тонировка передних стекол по ГОСТ

Удостовериться, какая допустимая светопропускаемость пленки передних боковых стекол у определённой машины и в том, что вы не нарушаете закон, можно в специализированном тонировачном пункте.

Для измерения светопропускаемости при тонировке передних боковых стекол по ГОСТ используется специальный прибор – тауметр. Стекло при проверке должно быть абсолютно сухим, а температур воздуха находиться в пределах +15 до +25 градусов. Все эти действия могут происходить лишь при влажности воздуха от 40% до 80%.

В наше время современное авто выпускают со стеклами, через которые прохождения света в диапазоне 80-90%, поэтому их тонировать не нужно. Лучше всего в этом деле обратиться в специализированные заведения, но если есть определенные знания, то тонировку можно выполнить в домашних условиях.

Виды тонировки передних боковых стекол

Существует несколько допустимых вариантов. Самый оптимальный – атермальная плёнка. При дожде, тумане и в темное время суток она не снижает видимость на дороге. А вот самым универсальным и, к сожалению, дорогим способом является электрохромная пленка. С ее помощью, можно самостоятельно регулировать светопропускание окна.

Существует еще напыляемый способ тонировки. Это довольно сложная технологическая операция, которая носит название плазменная. В общих чертах, ее можно выполнить дома, но качество при этом оставляет желать лучшего. Такая технология обычно применяется для современных иномарок. Высокую стоимость оправдывают устойчивость и эффективность этих пленок.

Нестандартный вид тонировки передних стекол

Сейчас набирают популярность съемные тонировки. Их легко снять, поэтому шанс получить штраф значительно сокращается. Двойное стекло – удобный вариант в наше время. Одно тонированное стекло опускается независимо от прозрачного стекла. Такая технология очень сложна в установки. Дверь автомобиля обычно режется, устанавливают второй стеклоподъемник, поэтому такой вид делают лишь на автомобили ВАЗ 0 Приора, Калина.

Тонировка, известная как «статический пластик», очень популярна среди любых автомобилистов. Приятная стоимость подкупает многих, но среди импортных автомобилей и тех, кто ценит качество, ее встретишь редко. Пластик быстро царапается. Владельцам также придется использовать уплотнители, а стеклоподъёмник начнет дребезжать на неровностях дороги.

Наказания за нарушение правил тонировки передних боковых стекол

Главным аспектом в тонировке передних боковых стекол по ГОСТу 2018 года является увеличение штрафа. Согласно новым правилам, разрешено тонировать лишь половину переднего бокового стекла. А вот норма светопропускаемости на данный момент не изменяется.

Установлен запрет на затемненные боковые стекла, затонированные не по соответствующим нормам и правилам.

В нынешнее время за нарушение тонировки передних боковых стекол по ГОСТ в 2017 году подняли штраф до 5000 рублей. А вот при повторном правонарушении предпринимается лишение прав. Новый закон вступил в силу с 1 января 2017 года.

Помните, если тонировка передних боковых стекол выполнена по ГОСТ, оштрафовать водителя не смогут.

tinyton.ru
Демешин тонировка боковых стекол
Демешин тонировка боковых стекол

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: