Договор с оператором постановщиком фильма

Типовой договор

2.1.5. Договора. 2.1.3. Следить за сохранностью и нести ответственность за порчу или не возврат имущества и оборудования, непосредственно предоставленного Исполнителю по акту приема-передачи, в целях выполнения им работ по настоящему Договору.

2.1.4. В течение всего срока действия настоящего Договора не брать на себя какие-либо иные обязательства, препятствующие Исполнителю исполнению своих обязательств по настоящему Договору.

2.2. Изготовитель обязуется: 2.2.1. Предоставить Исполнителю всю необходимую информацию и материалы, для надлежащего выполнения им работ по настоящему Договору. 2.2.2. Осуществлять своевременную оплату работ по настоящему Договору в размерах и порядке, установленных разделом 3 настоящего Договора.

Договор с оператором постановщиком фильма

  • осуществлять постановку Фильма в соответствии с утвержденным Заказчиком постановочным проектом.
  • Прочие условия, которые не вошли в пункты, приведенные выше.
  • Все пункты расписаны более подробно в примерах договоров.

10.

2.2.5. Принять выполненные Исполнителем работы по Акт сдачи-приемки оказанных услуг/ выполненных работ , предусмотренному п.

  • перенести сроки окончания производства Фильма;
  • «заморозить» исполнение настоящего Договора;
  • расторгнуть настоящий Договор.

В первом случае автор предоставляет права продюсеру на постоянной основе, он не сможет заключить договор с другим продюсером на передачу этих же прав.

2. В случае если болезнь Режиссера продлится свыше дней (или свыше дней во время съемочного периода), работа над Фильмом может быть возобновлена или продолжена другим режиссером, если Заказчик сочтет это необходимым и возможным. Суммы, которые должны будут выплачиваться новому режиссеру, удерживаются из вознаграждения, причитающегося по настоящему договору Режиссеру.

В данной статье будут отражены лишь некоторые пункты, касающиеся авторского права, более подробно об этом можно узнать, прочитав 70 и 71 главы Четвертой части Гражданского кодекса РФ (base.garant.ru) . Но хотелось бы пояснить некоторые общие положения, в том числе и при заключении авторских договоров. В случае «замораживания», действие настоящего договора будет приостановлено до того момента, когда Заказчик сочтет, что производство может быть возобновлено и его срок автоматически продлевается на тот срок, который оставался на момент «замораживания».

В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.2.4.

В случае досрочного выполнения Услуг Заказчик вправе досрочно принять и оплатить их.2.5.

Договор с оператором постановщиком фильма

Здравствуйте, Анатолий! В соответствии со статьей 1263 Гражданского кодекса РФ, 1.

Аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации. 2. Авторами аудиовизуального произведения являются: 3) композитор, являющийся автором музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения.

Спасибо большое за ответ. Могу ли я отказаться предоставлять материал, если будет привлечен другой оператор? Да, Вы вправе это сделать при отсуствии договорных отношений с автором песни, если Ваша работа им не оплачивалась и Вас официально не «нанимали» для этой цели, т.е отсутствует организатор (продюсер) клипа.

4. Права изготовителя аудиовизуального произведения, то есть лица, организовавшего создание этого произведения (продюсера), определяются в соответствии со статьей 1240 настоящего Кодекса. Изготовителю принадлежит исключительное право на аудиовизуальное произведение в целом, если иное не вытекает из договоров, заключенных им с авторами аудиовизуального произведения, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Договор №

Договора, определяется Сторонами на основании стоимости оказания услуг в соответствующем периоде производства Фильма. В подготовительном периоде производства Фильма: В съемочном периоде производства Фильма: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, технической документации; возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе оказания услуг; иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые угрожают качеству оказания услуг либо препятствуют их завершению в установленные Договором сроки.

4.4.1. Исполнитель не несет ответственности за возможные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя об указанных обстоятельствах в разумный срок их не устранит. Вознаграждение, порядок расчетов 6.

С режиссером-постановщиком

Режиссер обязуется надлежащим образом исполнять свои обязательства по настоящему Договору, в том числе исполнять требования, указания Продюсера и учитывать его замечания, возникающие в связи с производством Фильма.

2.7. Продюсер обязуется обеспечить проведение необходимых для постановки Фильма действий и работ в объеме и сроки, предусмотренные постановочным проектом Фильма. В случае если производство Фильма будет осуществляться с привлечением исполнительного продюсера, который будет оказывать Продюсеру услуги по производству Фильма, он будет считаться уполномоченным представителем Продюсера в отношениях с 3. Пред подготовительный и подготовительный периоды производства Фильма В случае расхождения позиций Продюсера и Режиссера по кандидатурам творческого состава съемочной группы окончательное решение принимает Продюсер.

Договор с оператором постановщиком фильма

Заказчик поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку фильма, временно или окончательно озаглавленного « », в дальнейшем именуемого «Фильм», на русском языке по сценарию .

Продолжительность Фильма будет составлять не более минут. 2.1. Режиссер обязуется совместно с оператором, директором Фильма и т.д.

разработать постановочный проект и представить Заказчику. Испытательный срок: 3 месяца. 1.4. Работа по данному договору является основным местом работы Работника. 2.1. Работник имеет право на: 2.1.1. Поэтому, если у вас на руках уже имеется созданный вариант сценария, музыкальной партитуры и т.д. С учетом того, что без заключения договора никто не имеет права использовать ваше произведение, заключение авторского договора играет большую роль как для одной, так и для другой стороны.

1.3. Испытательный срок: 3 месяца.

1.4. Работа по данному договору является основным местом работы Работника. 2.1. Работник имеет право на: 2.1.1. 2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с «___»______ ____ г.

2.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и заключен на неопределенный срок.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА 3.1. За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад в размере ___ (__________) рублей в месяц.

разработать постановочный проект и представить Заказчику.

Договор авторского заказа с режиссером фильма

Порядок расторжения договора найма жилого помещ. Государственные органы исполнительной власти РФ Расторжение договора купли-продажи Дополнение к апелляционной жалобе Нарушение трудового договора 2.1.

Режиссер обязуется совместно с оператором, директором Фильма и т.д. разработать постановочный проект и представить Заказчику. 2.2. Заказчик обязуется рассмотреть каждую из составных частей (периодов) постановочного проекта в течение рабочих дней со дня представления, обсудить представленный материал вместе с Режиссером, утвердить или не утвердить его.

2.2.1. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера по сценарию и/или постановочному проекту (его составных частей) и невозможности найти решение, устраивающее Стороны, настоящий договор расторгается.

2.2.2. При этом за Режиссером сохраняется сумма вознаграждения, полученная им к моменту расторжения договора.

2.3. На основании акта утверждения постановочного проекта Заказчик запускает Фильм в производство.

2.3.1. Сроки производства Фильма зафиксированы в Календарном плане, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.4. Выбор композитора, оператора, монтажера, будет сделан Режиссером и Заказчиком. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера окончательное решение остается за Заказчиком.

2.5. Уточняется, что в случае, если название Фильма будет изменено, окончательное название согласовывается Заказчиком и Режиссером. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера окончательное решение остается за Заказчиком. 2.8. Стороны договорились, что право просмотра рабочего материала Фильма предоставлено Заказчику, Режиссеру, членам съемочной группы, перечень которых утверждается Заказчиком.

Любые отступления от этих правил допускаются только с разрешения Заказчика. 2.9. Заказчик имеет право осуществлять контроль за ходом проведения работ по Фильму.Создание окончательной версии Фильма фиксируется в акте об окончании производства Фильма. 3.5. Режиссер соглашается по просьбе Заказчика подписывать документы, дополнительно подтверждающие передачу авторских прав Заказчику.

3.7 Совокупность переданных прав, предусмотренных настоящей статьей, берется в самом общем смысле и без каких бы то ни было ограничений. 4.1. Права, перечисленные выше в ст.3, уступлены Заказчику в качестве исключительных на весь срок действия авторского права на Фильм. 5.2. Заказчик обязуется производить выплаты не позднее числа месяца, следующего за месяцем, в котором был завершен соответствующий производственный период.

7.2. В силу настоящего договора Заказчик имеет право привлекать к ответственности за всякую подделку, имитацию или использование в любой форме Фильма, в рамках прав, уступленных ей на основании настоящего договора, по своему собственному заявлению в суд. 9.1. Все не урегулированные настоящим Договором вопросы, в том числе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим российским законодательством.

12.1. Разногласия по настоящему договору решаются путем переговоров, а при не достижении согласия – в установленном законом порядке.

12.2. Настоящий договор подписан в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Сценарный договор

В рамках настоящего Договора Автор обязуется создать Сценарий в ___ (_______) этапа: 1 этап — создать Синопсис на основе ________________________; 2 этап — создать Развернутый синопсис и Описание персонажей на основе утвержденного Продюсером Синопсиса; 3 этап — создать Поэпизодный план на основе утвержденного Продюсером Развернутого синопсиса; 4 этап — создать Сценарий на основе утвержденного Продюсером Поэпизодного плана (Первый Вариант Сценария, Второй Вариант Сценария, Третий Вариант Сценария). — участие в работе над режиссерским сценарием Фильма; — участие в работе съемочной группы Фильма для дачи консультаций режиссеру-постановщику, актерам и другим участникам съемочной группы по вопросам, связанным с трактовкой сюжета, образов персонажей, обстановкой действия и пр.; — участие в просмотрах и обсуждениях отснятого материала, рабочей и окончательной версии Фильма; — осуществление иных действий в соответствии с требованиями, обычно предъявляемыми в кинопроизводстве к сценаристу фильма.

3.3.2.

Договор авторского заказа с режиссером фильма

Заказчик обязуется производить выплаты не позднее числа месяца, следующего за месяцем, в котором был завершен соответствующий производственный период. 7.1. При сохранении прав возможных соавторов Режиссер гарантирует Заказчику использование переданных ему прав и в частности: 7.2.

В силу настоящего договора Заказчик имеет право привлекать к ответственности за всякую подделку, имитацию или использование в любой форме Фильма, в рамках прав, уступленных ей на основании настоящего договора, по своему собственному заявлению в суд. 9.1. Все не урегулированные настоящим Договором вопросы, в том числе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим российским законодательством.

Примерная форма договора с режиссером на постановку спектакля

※ Download: Договор продюсера с оператором постановщиком

Заказчик вправе использовать произведение только на основании договора об отчуждении исключительного права. Договор с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию 1. Договор, трудовой, с оператором компьютера 1.

Соответственно, срок исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору отодвигается на срок приостановления исполнения настоящего договора. Договора, устанавливаются Сторонами отдельно путем подписания Дополнительного соглашения к Договору.

Примерная форма договора с режиссером на постановку спектакля

— Продолжительность съемочной смены не может превышать 12 Двенадцати часов, включая перерыв на обед 1 Один час. Поэтому, если у вас на руках уже имеется созданный вариант сценария, музыкальной партитуры и т.

Согласно ГК 4 автору в отношении его произведений принадлежит исключительное право на использование произведения в любой форме и любым способом. Размещая свое сообщение на форуме, авторы сообщений реализуют свое право использовать произведение любым образом. При этом авторы обязаны осознавать, что их сообщения будут доступны неопределенному кругу лиц в сети Интернет, на неопределенный период времени. Правовой клуб ‘Интеллект и Право’, юридический форум, форум юристов — карта сайта: Правовые форумы: Сутяжное ремесло: Интеллектуалка + IT: Общение:. Трудовой договор с оператаром ПК — договор между работником и работодателем, договор. Возможно, что в функции продюсера в проекте выполняет режиссер-постановщик или другой член съемочной группы. Основное в творчестве оператора-постановщика — отбор и воплощение на экране наиболее выразительных композиционных, светотональных и колористических решений, точек съемки, ракурсов, оптической трактовки и освещения, способствующих максимально полной, глубокой передаче темы и идеи фильма. При подготовке к съёмке и в работе над фильмом оператор-постановщик совместно с режиссёром-постановщиком и художником на основе литературного сценария и творческого замысла будущего фильма разрабатывает постановочный, изобразительную трактовку сцен и эпизодов фильма, портретные характеристики основных персонажей, принципы освещения, выбирает места натурных съёмок, утверждает эскизы декораций, костюмов. В процессе работы над фильмом оператор-постановщик руководит работой оператора, ассистента оператора, и других членов операторской группы. Определяет сцены, нуждающиеся в использовании вспомогательного операторского оборудования:,,. Ближайшим помощником и исполнителем творческих и технических заданий оператора-постановщика является оператор. Он также руководит работой ассистента оператора и другого технического персонала. По поручению оператора-постановщика оператор самостоятельно проводит в павильоне и на натуре. Оператор несёт ответственность за фотографическое качество изображения, расход киноплёнки и электроэнергии для операторского освещения. Комплектует необходимую, проводит испытания аппаратуры, плёнки, и другого операторского оборудования, наблюдает за качеством и печатью контрольного. Оператор-постановщик во время подготовки фильма к сдаче на двух плёнках руководит. Особой подготовки в области специальных видов съёмки требует работа оператора-постановщика научно-популярного и учебного кино, использующих киносъёмку как метод научной документации и исследования. В работе над хроникально-документальными и научно-популярными фильмами оператор-постановщик часто выполняет функции автора-оператора.

г.

«__» ____ 2014 г.

_______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и гр. _______, паспорт: серия ___, № ___, выданный _____, проживающий по адресу: _______, именуемый в дальнейшем «Режиссер», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Режиссер принимает на себя обязательство осуществить постановку _____ фильма, временно или окончательно озаглавленного «_____», в дальнейшем именуемого «Фильм», на русском языке по сценарию _____. Продолжительность Фильма будет составлять не более ___ минут.

2. ПОСТАНОВКА ФИЛЬМА

2.1. Режиссер обязуется совместно с оператором, директором Фильма и т.д. разработать постановочный проект и представить Заказчику.

2.2. Заказчик обязуется рассмотреть каждую из составных частей (периодов) постановочного проекта в течение ___ рабочих дней со дня представления, обсудить представленный материал вместе с Режиссером, утвердить или не утвердить его.

2.2.1. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера по сценарию и/или постановочному проекту (его составных частей) и невозможности найти решение, устраивающее Стороны, настоящий договор расторгается.

2.2.2. При этом за Режиссером сохраняется сумма вознаграждения, полученная им к моменту расторжения договора.

2.3. На основании акта утверждения постановочного проекта Заказчик запускает Фильм в производство.

2.3.1. Сроки производства Фильма зафиксированы в Календарном плане, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.4. Выбор композитора, оператора, монтажера, будет сделан Режиссером и Заказчиком. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера окончательное решение остается за Заказчиком.

2.5. Уточняется, что в случае, если название Фильма будет изменено, окончательное название согласовывается Заказчиком и Режиссером. В случае расхождения позиций Заказчика и Режиссера окончательное решение остается за Заказчиком.

2.6. Режиссер обязуется:

  • осуществлять постановку Фильма в соответствии с утвержденным Заказчиком постановочным проектом. Какие бы то ни было отступления возможны только по письменному согласию Заказчика;
  • в течение всего периода постановки Фильма не заниматься производством другого Фильма по договору с третьим лицом;
  • содействовать Заказчику в проведении рекламной кампании Фильма;
  • представлять Заказчику материалы Фильма для просмотра не реже 1 раза в 7 дней;
  • не предоставлять третьим лицам без согласия Заказчика материалы Фильма;
  • соблюдать распорядок рабочего дня, установленный на время производства Фильма.

2.7. Заказчик принимает на себя следующие обязательства:

  • обеспечить финансирование Фильма в пределах утвержденной сметы Фильма;
  • обеспечить своевременное формирование съемочной группы квалифицированным составом работников;
  • обеспечить своевременное представление всех необходимых материально-технических средств для качественного проведения работ по Фильму в объеме, предусмотренном сметой Фильма и в сроки, утвержденные календарным планом;
  • предоставить необходимую съемочную, звукозаписывающую, осветительную аппаратуру, транспортные средства, а также технические приспособления;
  • в период работы над Фильмом вне места постоянного проживания Режиссера оплачивать проезд в оба конца авиационным или железнодорожным транспортом, суточные в размере, установленном действующим законодательством РФ, а также предоставлять и оплачивать по фактическим затратам номер в гостинице;
  • обеспечивать на съемочной площадке условия, необходимые для подготовки Режиссера к съемкам.

2.8. Стороны договорились, что право просмотра рабочего материала Фильма предоставлено Заказчику, Режиссеру, членам съемочной группы, перечень которых утверждается Заказчиком. Любые отступления от этих правил допускаются только с разрешения Заказчика.

2.9. Заказчик имеет право осуществлять контроль за ходом проведения работ по Фильму.Создание окончательной версии Фильма фиксируется в акте об окончании производства Фильма.

2.10. Режиссер признает то, что необходимость эксплуатации Фильма на некоторых территориях или некоторыми средствами, как-то: телевидение или требование цензуры может сделать необходимым осуществление некоторых купюр или изменение монтажа Фильма. Режиссер настоящим дает свое согласие на то, чтобы любые купюры или изменения в монтаже были бы сделаны в целях получения на некоторых территориях разрешения на коммерческую эксплуатацию. При этом Заказчик сделает все возможное для того, чтобы Режиссер мог произвести необходимые изменения лично.

3. УСТУПКА ПРАВ

3.1. В соответствии с настоящим Договором Режиссер уступает Заказчику: все исключительные права на использование объектов авторского права, созданных Режиссером или с его участием в ходе работы над Фильмом принадлежат Заказчику, как в составе Фильма, так и отдельно от него, как полностью, так и фрагментарно, как в оригинальном, так и в переработанном виде, любыми способами и в любых формах, известных сегодня и которые могут появиться в будущем, в том числе:

  • право на воспроизведение на любых материальных носителях (с тиражом до ___ экземпляров);
  • право на распространение экземпляров любым способом;
  • право на импорт;
  • право на публичное исполнение;
  • право на публичный показ;
  • право на передачу в эфир;
  • право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю, по проводам, а также любое другое публичное сообщение по телекоммуникационным и иным сетям и системам, включая Интернет;
  • право на дублирование иили субтитрирование на любой язык;
  • право на переработку Фильма, в том числе (но, не ограничиваясь) редактирование Фильма, осуществление купюр и изменений, необходимых для показа по телевидению и получения на некоторых территориях разрешения на коммерческую эксплуатацию Фильма;
  • право на использование изобразительного ряда Фильма, его фрагментов/кадров, а также фотографий независимо (отдельно) от звуковой дорожки Фильма для использования любыми способами и в любых формах, в частности, на пластинках, пленках, дисках и графических изданиях;
  • право на использование звуковой дорожки Фильма, ее фрагментов и элементов любыми способами и в любых формах независимо (отдельно) от изобразительного ряда Фильма, в частности, для воспроизведения и распространения на кассетах и дисках и других носителей звука, изготовления музыкальных клипов и пр., при этом Режиссер понимает, что смежные права на фонограмму принадлежат Заказчику как изготовителю;
  • право на использование визуальной и звуковой части Фильма и его фрагментов как вместе, так и отдельно, для создания и использования рекламных роликов и других видов рекламы (клипов, плакатов и пр.);
  • право на римейк (remake) и приквел (preguel), т.е. право осуществлять постановку кинофильма после Фильма, являющегося предметом настоящего Договора, повторяющего ту же тему, ситуации, персонажи, диалоги, постановку и т.д.;
  • право на сиквел «seguel», т.е. право на продолжение (развитие) темы сюжета Фильма с использованием тех же персонажей;
  • право на использование элементов Фильма (титров, сюжета и персонажей, изображения, декораций, костюмов, элементов грима, бутафории, и т.п.) для изготовления игр, игрушек, произведений пластических или прикладных искусств или как элемента рекламы и в более широком понятии, любое использование, обозначаемое словом «товар»;
  • право на графическое изображение Фильма, в частности, в виде книжного иили фотоиздания с репродукциями кадров из самого Фильма или сделанных по случаю постановки Фильма, для иллюстрации текста в одной из форм публикаций иили для реализации почтовых открыток, марок, плакатов, буклетов, наклеек и т.п.;
  • право на любое иное коммерческого и некоммерческого использование отдельных кадров, названия, сюжетных линий, персонажей и иных элементов Фильма.

3.2. Стороны установили, что в настоящем разделе в понятие Фильм включается как окончательная версия Фильма, так и все созданные в период оказания услуг Режиссера по настоящему Договору телевизионные, монтажные и иные версии Фильма, а также весь созданный с участием Режиссера визуальный и звуковой материал Фильма, как вошедший, так и не вошедший в окончательную версию Фильма. Переданные права принадлежат Заказчику на территории всего мира в течение всего срока действия авторского права, в том числе и после прекращения действия настоящего Договора. Работодатель вправе передавать права или иным образом распоряжаться ими без согласования с Режиссером.

3.3. Заключая настоящий Договор, Режиссер дает свое согласие на обнародование созданным им или с его участием объектов авторского права, и в дальнейшем не вправе ограничивать, запрещать и иным образом препятствовать их использованию, в том числе путем применения права на отзыв.

3.4. Режиссер настоящим предоставляет Заказчику право прерывать Фильм рекламными вставками при публичном исполнении и показе, передаче в эфир, по кабелю и использовании Фильма другими способами и в других формах. Указанное право предоставляется Заказчику без ограничения срока и может быть передано Заказчиком третьим лицам.

3.5. Режиссер соглашается по просьбе Заказчика подписывать документы, дополнительно подтверждающие передачу авторских прав Заказчику.

3.6. Весь созданный Режиссером материал является собственностью Заказчика. Режиссер обязуется обеспечить его сохранность, использовать только в соответствии с целями и задачами настоящего Договора и не передавать их третьим лицам без предварительного письменного разрешения Заказчика. В случае досрочного расторжения Договора Режиссер обязуется немедленно передать Заказчику весь имеющийся у него материал.

3.7 Совокупность переданных прав, предусмотренных настоящей статьей, берется в самом общем смысле и без каких бы то ни было ограничений.

4. СРОК УСТУПКИ ПРАВ

4.1. Права, перечисленные выше в ст.3, уступлены Заказчику в качестве исключительных на весь срок действия авторского права на Фильм.

5. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

5.1. За творческую работу по настоящему договору, включая уступку прав (ст.3) и все работы по постановке Фильма, Заказчик обязуется выплатить Режиссеру ___ рублей в следующем порядке:

  • ___% в подготовительном периоде;
  • ___% по окончании съемочного периода;
  • ___% по окончании монтажно-тонировочного периода и сдачи исходных материалов Фильма.

5.2. Заказчик обязуется производить выплаты не позднее ___ числа месяца, следующего за месяцем, в котором был завершен соответствующий производственный период.

6. РЕКЛАМА

6.1. Во всей рекламе по всему миру, какая бы она ни была (афиши, кассеты, реклама в прессе, программы, пресс-досье и т.п.), так же как и в титрах Фильма и рекламного ролика, имя Режиссера будет обязательно обозначено следующим образом: «Режиссер – _____». Все буквы имени и фамилии Режиссера должны быть одинаковой длины и ширины. В титрах Фильма и рекламного ролика упомянутое выше будет демонстрироваться отдельным неподвижным кадром, если это процесс использован. Во всей рекламе упоминание имени исполнителя или всех других лиц, сотрудничавших в создании Фильма, должны обязательно сопровождаться упоминанием имени Режиссера, согласно определенным выше условиям. Однако, за исключением обычной вышеуказанной рекламы, Заказчик сохраняет право издать специальную рекламу по случаю выпуска Фильма с использованием рекламного лозунга или фразы, привлекающей внимание, не позволяющей упоминать ни одного имени (например, только название Фильма).

6.2. Заказчик несет ответственность за исполнение настоящих мер при рекламе, осуществляемой им самим или его дистрибьюторами, и он обязуется заставить демонстраторов соблюдать эти правила. Тем не менее, Заказчик не будет отвечать за рекламу, проводимую последними, за исключением рекламного материала, предоставленного им самим или его дистрибьюторами; в связи с этим Режиссер будет вправе предъявить иск правопреемникам Заказчика в случае несоблюдения ими настоящих положений.

7. ЗАЩИТА ПРАВ

7.1. При сохранении прав возможных соавторов Режиссер гарантирует Заказчику использование переданных ему прав и в частности:

  • что он не включит в свою работу никаких воспоминаний или сходств, могущих нарушить права третьих лиц;
  • что он не сделает и не допустит никакого действий, способных помешать или затруднить полное использование Заказчиком прав, которые ему уступлены по настоящему договору.

7.2. В силу настоящего договора Заказчик имеет право привлекать к ответственности за всякую подделку, имитацию или использование в любой форме Фильма, в рамках прав, уступленных ей на основании настоящего договора, по своему собственному заявлению в суд.

8. ПЕРЕУСТУПКА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

8.1. Заказчик будет иметь право переуступить третьим лицам по своему выбору свои права и обязанности по настоящему договору, в частности в пределах российско-зарубежной копродукции, при условии извещения о такой уступке Режиссера путем направления заказного письма и при условии возложения на своего правопреемника обязанности обязательного соблюдения обязательств, вытекающих из настоящего договора, и сохранения условий производства такими, как они были определены по согласованию между Заказчиком и Режиссером.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9.1. Все не урегулированные настоящим Договором вопросы, в том числе ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим российским законодательством.

9.2. За нарушение обязательств, принятых по настоящему договору и повлекших за собой продление сроков производства Фильма или любого из его периодов Режиссер выплатит Заказчику штраф в размере ___% от предусмотренного п.5.1 вознаграждения за каждый просроченный им рабочий день.

9.3. В случае если Режиссер откажется выполнять обязанности по настоящему договору, он обязан будет возместить суммы вознаграждения, выплаченные до его отказа во исполнение настоящего договора, а также возместит убытки Заказчика, возникшие в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, взятых Режиссером по настоящему Договору.

10. ВРЕМЕННАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ

10.1. Если во время постановки Фильма Режиссер заболеет и это повлечет за собой задержку какого-либо периода производства Фильма, Заказчик не может, исходя из этого факта, требовать от него возмещения убытков и вознаграждение, полученное Режиссером к этому времени, останется за ним.

10. 2. В случае если болезнь Режиссера продлится свыше ___ дней (или свыше ___ дней во время съемочного периода), работа над Фильмом может быть возобновлена или продолжена другим режиссером, если Заказчик сочтет это необходимым и возможным. В этом случае Режиссер имеет право представить Фильм, как Фильм Режиссера, форма же упоминания имени другого режиссера должна быть согласована сторонами (Режиссером, Заказчиком и режиссером-заместителем, при этом окончательно решение останется за Заказчиком). Суммы, которые должны будут выплачиваться новому режиссеру, удерживаются из вознаграждения, причитающегося по настоящему договору Режиссеру.

11. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

11.1. В случае если в течение трех лет с даты подписания настоящего договора, Фильм не будет поставлен (Фильм считается поставленным в момент создания окончательной его версии), Заказчик имеет право принять одно из нижеперечисленных решений:

  • перенести сроки окончания производства Фильма;
  • «заморозить» исполнение настоящего Договора;
  • расторгнуть настоящий Договор.

11.2. В случае наступления обстоятельств, не зависящих от Заказчика, которые вызывают задержку, остановку или парализуют съемки, в том числе длительная болезнь или отсутствие Режиссера, Заказчик имеет право прервать работу в любой момент постановки Фильма (отдельной серии Фильма), известив об этом Режиссера в течение ___ рабочих дней с момента установления наступления обстоятельств.

11.3. В этом случае Заказчик оставляет за собой право либо расторгнуть настоящий договор, либо «заморозить» его исполнение. В случае «замораживания», действие настоящего договора будет приостановлено до того момента, когда Заказчик сочтет, что производство может быть возобновлено и его срок автоматически продлевается на тот срок, который оставался на момент «замораживания».

11.4. В случае расторжения настоящего Договора не по вине Режиссера он оставит себе в качестве возмещения ущерба все суммы, которые ему были выплачены вплоть до расторжения договора. При неисполнении какого-либо условия настоящего договора и в случае неполучения в течение ___ дней ответа на официальное уведомление, направленное заказным письмом, настоящий договор будет считаться расторгнутым в ущерб виновной стороны по волеизъявлению другой стороны, при сохранении права на возмещение возможного ущерба.

11.5. Во всех случаях расторжения договора Заказчик сохраняет переданные ей при заключении настоящего договора права на созданные ко дню расторжения договора материал и проведенные Режиссером работы, а за Режиссером сохраняется право на вознаграждение, полученное им к моменту расторжения договора (за исключением случая, предусмотренного ст.9 договора).

11.6. По смыслу данной статьи Заказчик имеет право возобновить и продолжить работу над Фильмом, поручив ее другому, по своему выбору, режиссеру-постановщику. В этом случае Режиссер сохраняет право на получение вознаграждения, предусмотренного п.2 ст.5, пропорционально количеству материала, вошедшего в окончательный монтаж Фильма (за исключением случая, предусмотренного ст.9 договора).

12. СПОРЫ

12.1. Разногласия по настоящему договору решаются путем переговоров, а при не достижении согласия – в установленном законом порядке.

12.2. Настоящий договор подписан в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Юр. адрес: Почтовый адрес: ИНН: КПП: Банк: Рас./счёт: Корр./счёт: БИК:

Режиссер Регистрация: Почтовый адрес: Паспорт серия: Номер: Выдан: Кем: Телефон:  

14. ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик _________________

Режиссер _________________

%PDF-1.4%
51 0 obj >endobj
xref
51 32
0000000016 00000 n
0000001373 00000 n
0000001453 00000 n
0000001638 00000 n
0000001766 00000 n
0000001905 00000 n
0000002472 00000 n
0000002616 00000 n
0000003049 00000 n
0000003394 00000 n
0000003660 00000 n
0000003932 00000 n
0000004008 00000 n
0000004383 00000 n
0000005631 00000 n
0000006864 00000 n
0000008055 00000 n
0000009225 00000 n
0000010459 00000 n
0000011690 00000 n
0000011859 00000 n
0000012997 00000 n
0000014082 00000 n
0000047530 00000 n
0000047795 00000 n
0000048245 00000 n
0000077810 00000 n
0000094155 00000 n
0000121576 00000 n
0000121847 00000 n
0000122266 00000 n
0000000936 00000 n
trailer
]>>
startxref
0
%%EOF

82 0 obj>stream
xb«`@(qa^ʣɺք

tinyton.ru
Договор с оператором постановщиком фильма
Договор с оператором постановщиком фильма

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: