Евросеть астрахань подать жалобу

Уважаемые абоненты!

Ваши вопросы, жалобы или пожелания, связанные с работой карт «Евросеть», «Халява», «Еврофон» и «8-800» Вы можете оставить с помощью формы обратной связи.
Заполните, пожалуйста, поля.

     
 
Электронная почта*:
     
   
     
Имя*:
     
   
     
Телефон*:
     
   
     
Город*:
     
   
     
Сообщение*:
     
   
     
Серийный номер карты*:
     
   
     
 
Обновить код
Какой код на картинке?*
     
   
     

Введите символы, которые показаны на картинке.

* — поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению.

 
     

Крупные сетевые продавцы привлекают потенциальных покупателей широким ассортиментом, демократичными ценами на товары, акциями и скидками. У больших оборотов имеется обратная сторона: качество товара не всегда соответствует заявленному. Если вы приобрели неработающий гаджет, вернуть деньги и восстановить справедливость поможет претензия в Евросеть.

Причины для жалобы

Практика показывает, что чаще всего жаловаться на Евросеть клиентов вынуждают следующие факторы:

  • несоответствие цен на витрине и на кассе;
  • хамство сотрудника, обслуживающего покупателя;
  • намеренное введение клиента в заблуждение;
  • отказ в гарантийном ремонте и возврате технически неисправного товара;
  • нарушение сроков доставки продукции;
  • неполная комплектация изделий и т.д.

Практика показывает, что магазин неохотно принимает товар к возврату и не всегда соглашается на гарантийный ремонт. Недовольному покупателю полезно знать, как отстоять собственные интересы.

Куда пожаловаться на Евросеть?

Существуют следующие способы, чтобы жалобу на Евросеть:

  • Обратиться к руководству магазина

Самый простой способ сделать это – написать отзыв в Книге жалоб. По закону, ее должны предоставить потребителю по первому требованию. У директора торговой точки имеется двухдневный срок, чтобы ознакомиться с сообщением, и пятидневный – чтобы принять меры.

  • Оставить жалобу на официальном сайте

Необходимо пройти по ссылке http://euroset.ru/feedback/, выбрать город своего проживания и в специальном окне формы рассказать о своих недовольствах. По заверениям на сайте, сотрудники торговой сети обязуются рассмотреть претензионное обращение в течение 24-х часов. Для быстрого реагирования они просят клиента сделать обращение максимально информативным и указать контакты (электронная почта, номер телефона).

  • Позвонить в колл-центр

Евросеть принимает жалобы по горячей линии. Бесплатный телефон 8 800 700 5000 работает в круглосуточном режиме.

  • Изложить недовольства в соцсетях

Чтобы получить быстрый ответ, жалуйтесь в официальных группах компании в сетях Вконтакте и Фейсбук. Это действенный способ, потому что обращение клиента и ответ на него увидят другие потребители.

  • Написать официальную претензию

Чтобы вам вернули деньги за некачественный товар, подготовьте претензионное письмо на имя руководства салона связи. Оно составляется в соответствии с нормами делового стиля. Унифицированный образец отсутствует, необходимо указать свое ФИО, контактные данные, суть претензий и заверить обращение собственноручной подписью. Претензию можно передать лично или направить заказным письмом по почте. Если клиент уже воспользовался другими способами воздействия, он пишет: «Обращаюсь не в первый раз».

Что делать, если руководство не реагирует

Если вы жалуетесь на допущенное нарушение по интернету и в претензионном порядке, но не получаете ответа, обратитесь к помощи независимых контролирующих структур. Существуют следующие варианты:

Роспотребнадзор

Задача этого органа – контролировать качество услуг, оказываемых потребителям. Если он сочтет, что клиент получил плохой сервис, он не только накажет виновного, но и инициирует возврат денежных средств.

Обращение составляется по правилам делового стиля. В нем следует указать, что вы пытали написать претензию в Евросеть (рекомендуется приложить копию), но деньги так и не вернули. В заявлении прописываются контактные данные автора-составителя, суть обращения. Можно сослаться на положения ФЗ 2300-1. Письма граждан принимаются в рассмотрение в течение пяти, максимум 10 рабочих дней.

Общество защиты прав потребителей

Подать жалобу на Евросеть можно в ОЗПП. Задача этого органа – просветительская деятельность, защита прав клиентов. Оно изучает договоры на предмет выявления нарушений законодательства, перенаправляет иски и претензии в уполномоченные органы.

Чтобы обратиться в Общество, нужно заполнить заявку на его официальном сайте или совершить звонок по горячей линии. Организация предоставит бесплатную юридическую консультацию, которая поможет клиентам, впервые инициирующим возврат денег у магазина.

Прокуратура

Это орган, куда жалуются на более серьезные нарушения, допущенные магазином. Например, вам угрожал сотрудник, вас пытались обмануть, лишить денег. Напишите обращение через интернет-приемную Прокуратуры или в письменном формате. Передать заявление можно при личном визите или направить по почте.

Согласно приказу Генпрокуратуры №45, максимальный срок рассмотрения обращения гражданина составляет 30 дней, а при отсутствии необходимости длительных разбирательств – 15 дней. Ответ на запрос предоставляется в письменном виде.

Суд

Когда жалуешься руководству или контролирующим органам, но не получаешь ответа, оптимальный способ возврата денег – обращение с иском в суд. Этот способ требует времени и средств на оплату помощи юриста, но если речь идет о крупных суммах, им не следует пренебрегать.

Практика показывает, что после вынесения решения суда торговые точки не только возвращают средства потребителю, но и компенсируют нанесенный моральный ущерб, возмещают стоимость экспертизы товара.

Существует множество способов пожаловаться на работу Евросети и добиться того, чтобы клиенту вернули денежные средства, потраченные на некачественный товар. Если руководство компании отвечает молчанием или отписками, следует обращаться в независимые контролирующие структуры: ОЗПП, Роспотребнадзор или в суд.

Адреса и время работы филиалов Евросеть Астрахань

Компания достаточно давно работает в городе Астрахань и представлена 20 филиалами.

Филиал Евросеть по адресу 414000 г Астрахань пл Вокзальная ТРЦ Ярмарка д 13, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу пл. Вокзальная, д. 20, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу пл. Заводская, д. 5, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу пл. Торговая, д. 1, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Анри Барбюса, д. 29, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Боевая, д. 25, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Боевая, д. 49, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Боевая, д. 51, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Боевая, д. 71, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Вокзальная, д. 13, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Вокзальная, д. 19, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Кубанская, д. 66, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Минусинская, д. 8, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Ногина, д. 7, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Островского, д. 146, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Победы, д. 50, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Савушкина, д. 4, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Свердлова, д. 21, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Хибинская, д. 45, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Филиал Евросеть по адресу ул. Яблочкова, д. 23, Астрахань
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Столкнулись с недобросовестным отношением в г Астрахань или наоборот остались довольны посещением Евросеть?

Оставьте свой отзыв о филиале на сайте find-co.ru!

tinyton.ru
Евросеть астрахань подать жалобу
Евросеть астрахань подать жалобу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: