Как провести закупку по 44 фз пошаговая инструкция 2019 г

Как известно, механизм госзакупок обеспечивает субъектов РФ на региональном уровне шансом выполнять ими своих полномочий и функций в том объеме, который предусмотрен их обязательствами перед народом и государством, того же самого, но уже на самом высшем уровне – уровне страны, а также удовлетворяет аналогичные потребности муниципалитетов.

Чтобы получить необходимые работы, товары или услуги, соответствующее юридическое лицо любой организационно-правовой формы, места размещения и истории финансирования, а также все претендующие на них ИП или частные физлица обязаны опубликовать план закупок по соответствующей форме.

Нормы данной процедуры целиком и полностью изложены в соответствующих разделах Бюджетного кодекса, который, кстати, не так давно претерпел свои существенные изменения, по сути, представ в новой редакции, а также в ГК РФ. Подобное обнародование соответствует стремлениям ФЗ «О защите конкуренции» препятствовать монополизму и необоснованным расходам госбюджета, а также аналогичному значению еще одного закона, регулирующего контрактную систему закупок.

На данный момент после подачи соответствующей заявки на какие-либо товары или работы, или же услуги, предполагается, что автоматически инициируется механизм электронных торгов на соответствующих площадках, проводимых в соответствии с принятыми в данной сфере правилами.

Безусловно, к каждому следующему году бюджеты всех уровней должны подготовить свои новые обоснования расходов, весомой долей которых становятся, в том числе, и госзакупки. И в этой связи, еще задолго до начала 2019 года стартовала программа по публикации соответствующих планов.

Что нового в системе госзакупок?

Начиная с 2018 года, упомянутый 44-ФЗ претерпел ряд знаковых изменений, в том числе, связанных и с утверждением нового плана-графика, а также новой формы плана закупок. Они, в частности, выразились в том, что в новых документах теперь показывают и в разрезе каждого договора про субсидию все финансовые показатели не только по планируемому году, но и по текущему, а также следующему за ним.

План же график вскоре станет содержать полную информацию по всем видам работ и товаров, а также по услугам. В частности, их цену и то, в чем они измеряются, чтобы не было, как раньше, путаницы и спекуляций.

Кроме того каждый заключенный договор по госзакупке должен отражать информацию о том, как будет финансироваться исполнение на всем протяжении его действия. При этом государство в лице Кабинета министров оставляет за собой право устанавливать минимальные сроки выполнения контрактов и конкретные правила создания того или иного лота.

И, наконец, очень важным является новое правило, по которому корректировки в планах-закупках допускаются исключительно в случае, когда меняется в процессе закупочная цена, вид поставки, ее сроки и объемы, либо же, если вносят существенные правки в соответствующее законодательство.

Все на цифровые рельсы!

Начиная с 2019 года уже обязательной, без каких-либо исключений, станет система проведения госзакупок только в электронной форме.

Наконец, заработает всероссийский реестр участников торгов, в котором будут отражаться не только все данные связанных с ними организаций и структур, но и о самих госзакупках.

Параллельно будет внедрена и государственная служба информационного контроля над работой участников госзакупок, собираются и четко регламентировать то, согласно какой процедуре будет происходить обмен электронными документами между всеми действующими лицами.

Понятие же «электронной площадки», наконец, станет законодательно закрепленным, как и будет зафиксирована терминология «оператора специализированной электронной площадки», «оператора электронной площадки».

На самом деле, практически все поправки в данный нормативный акт направлены на узаконивание электронных торгов. В частности, собираются максимально конкретизировать процессуальные аспекты их проведения, то, как должны регистрироваться будущие участники в новой системе, а также ряд других процедур и вопросов.

Стало известно, что зарегистрироваться в реестре можно абсолютно бесплатно, электронным образом, но при этом надо помнить, что компании, любым путем связанные с оффшорами, к торгам допускаться не будут изначально.

Аккредитация на площадке предоставляется не более чем на один день, в течение которого следует пройти процедуру регистрации и подтверждения статуса и данных в ЕИС. Когда кандидатура одобрена, участвовать в торгах на данной площадке она может без ограничений на протяжении следующих трех лет.

Но, надо учитывать, что за три месяца до окончания регистрации надо прекратить здесь деятельность. При этом если госзакупочную активность необходимо продлить, то позаботиться о старте процедуры перерегистрации необходимо максимум за шесть месяцев до запланированного начала работы, чтобы все данные были актуальными.

Немного конкретики

В приложении к действительности собираются серьезно пересмотреть политику обеспечения заявок от участников торгов путем, во-первых, организации других возможностей обеспечений, включая денежные средства и банковские гарантии, причем тот, кто подал госзакупку, сможет самостоятельно выбирать для себя приемлемый способ.

Во-вторых, если сумма по контракту превышает пять миллионов рублей, взнос обеспечения по нему становится обязательным, во избежание срыва исполнения договорных соглашений. При этом договора до двадцати миллионов обеспечиваются 0,5-1% совокупной стоимости госзаказа, а для цен контрактов выше этой отметки установлена норма в 0,5-5%, в зависимости от ряда нюансов.

Видео

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

В выпуске содержатся материалы:

1. Технические ошибки в документации заказчиков и заявках участников закупок

2. Прокуратура. Холода, общественно важные закупки и штраф размером в полконтракта

3. Информационные сообщения о торгах

Аукционный вестник № 406 от 30.11.2018

Согласно предложениям Минфина, конкурентные закупки госкомпаний в электронной форме у субъектов МСП должны будут проводиться в порядке, установленным 44-ФЗ. Впрочем, не полностью — нормы закона «О контрактной системе» не будут обязательными при проведении таких закупок в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, выбора способа определения поставщика, установления критериев оценки заявок и др.

Нужно ли публиковать извещение при заключении контракта на поставку электроэнергии?

Государственное Собрание Республики Саха предложило отменить обязанность исполнителей энергосервисных контрактов вносить обеспечение исполнения контракта.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 № 1705 был установлен новый порядок расчетов по государственным контрактам, заключаемым в 2018 году, при котором последующие после выплаты аванса платежи должны производиться в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного государственным контрактом авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если государственный контракт содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).

В документации о закупке было указано, что оператор связи, с которым будет заключен контракт, должен обслуживать уже имеющийся у госзаказчика номер.

Федеральная антимонопольная служба в рамках компетенции рассмотрела обращение Главного управления организации торгов Самарской области по вопросу формирования документации на закупку лекарственных препаратов с международным непатентованным наименованием (далее — МНН) «Левофлоксацин», «Железа сульфат+[Аскорбиновая кислота]» в соответствии с Особенностями описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 (далее — Постановление, Особенности описания лекарственных препаратов), и сообщает следующее.

В связи с возникающими вопросами, связанными с вступлением в силу положений Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах
и сборах» (далее – Закон № 303-ФЗ), в части возможности изменения цены договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г
. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Минфин России сообщает следующее.

Исправлена ошибка, в результате которой при
просмотре типового положения о закупках мог
отображаться документ, который не относился к
данному положению и не был указан при создании
типового положения

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444; 43, ст. 6599).

Подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

В конце 2017 года были приняты 4 основных изменяющих закона, которые регламентируют поэтапный переход на электронные закупки. Часть изменений уже вступила в силу, ещё часть изменений начнет действовать с 2019 года. В статье расскажем, какие действия должен сделать заказчик перед переходом на электронные закупки.

У каждого заказчика разработано либо положение о контрактной службе, либо регламент о контрактном управляющем. В последнее время при проверках участились выявления нарушений в организации процесса проведения закупок. Проверяющие запрашивают: положение о контрактной службе, регламент работы контрактной службы, и нарушения чаще всего находят именно в локальных документах.

Такие ситуации возникают в случае, если заказчик, утвердив единожды регламент или положение, забывает вносить в него изменения в соответствии с принятыми изменениями в законодательство о контрактной системе.

Согласно Федеральному закону от 31.12.2017 № 504-ФЗ, до 1 января 2019 года необходимо привести в соответствие все локальные акты. Заказчикам нужно убрать формулировки, которые исчезли из закона и добавить актуальные.

Обратите внимание на текст Закона 44-ФЗ касаемо бумажных закупок: убрали формулировку «открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках». Эту же формулировку нужно убрать и из локальных актов, так как с 1 января 2019 года закупки станут электронными.

Также в 44-ФЗ появились новые статьи, части и пункты, нумерация некоторых статей изменилась. Например, статью 93 Закона № 44-ФЗ дополнили новыми пунктами в части заключения контракта по несостоявшейся процедуре. Поэтому необходимо пересмотреть свои документы не только на устаревшие формулировки, но и на нумерацию.

Давайте разберем по пунктам, что нужно изменить и какие документы рекомендуется проверить заказчикам перед переходом на электронные закупки.

Первое. Измените положение о контрактной службе

Пересмотрите функции, обязанности и права работников контрактной службы, контрактного управляющего, сотрудников, ответственных за приемку и экспертизу продукции. Добавьте новые полномочия по проведению электронных процедур.

Второе. Измените регламент работы контрактной службы

В регламенте заказчики устанавливают порядок работы контрактной службы при планировании и проведении закупок, а также порядок взаимодействия контрактной службы с подразделениями организации, администраторами расходов.

Проверьте, отвечает ли ваш регламент требованиям, которые вступят в силу 1 июля 2018 года.

Обратите внимание на разделы регламента:

  • Планирование закупок. Здесь изменились положения, касающиеся внесения изменений в планы-графики по несостоявшимся процедурам. А конкретно изменился срок. Теперь по некоторым основаниям вносить изменения нужно за один день до опубликования извещения по новой процедуре.
  • Порядок проведение закупок. В этой части также произошли большие изменения. К примеру, если у вас в регламенте указаны сроки проведения процедур, то их нужно подкорректировать с учетом новых требований закона 44-ФЗ.
  • Обеспечение заявок
  • Способы закупок
  • Заключение контракта
  • Отчетность

Третье. Измените порядок взаимодействия контрактной службы с сотрудниками

Пересмотрите порядок взаимодействия контрактной службы с сотрудниками организации и внесите необходимые изменения. Например, уточните срок публикации извещений в ЕИС и срок направления сведений в реестр контрактов.

Срок публикации извещений по несостоявшимся закупкам и единственному поставщику сократили с 10 до 1 дня (ч. 14 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Срок направления сведений в реестр контрактов увеличили до 5 дней.

Четвертое. Попробуйте провести электронные закупки в этом году

Это поможет понять функционал работы на площадке (их стало 8 вместо 6), и подготовиться к обязательным электронным закупкам в 2019 году.

С 1 июля 2018 года электронные закупки — право заказчика.

С 1 января 2019 года электронные закупки — обязанность заказчика.

Новые требования установили для:

  • электронных площадок;
  • специализированных электронных площадок;
  • банков, которые вправе выдавать гарантии по госзакупкам и открывать спецсчета.

Конкурентные закупки по 44-ФЗ сейчас

Конкурентные закупки по 44-ФЗ: с 1 июля 2018 г.

Пятое. Измените документацию по старым процедурам

Прежде чем перейти к новым способам закупок, необходимо внести изменения в документацию, которая разработана на текущий момент. С 1 января 2019 года будет действовать новый порядок проведения бумажных процедур. Что конкретно изменилось:

  1. Для участников установили еще одно требование – отсутствие ограничений для участия в закупке.
  2. Изменили требования к обеспечению заявки. При НМЦК от 1 до 20 млн. – обеспечение от 0.5 до 1% от НМЦК. Если больше 20 млн. – обеспечение от 0.5 до 5%. Особые условия для организаций УИС и инвалидов — не более 2%.
  3. Изменили требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии. С 1 июля банковские гарантии могут выдавать только банки, которые соответствуют требованиям постановления Правительства от 12.04.2018 № 440.
  4. Изменили правила проведения процедур, уточнили порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупках. Например, в норме о конкурсе внесли корректировки. Теперь все участники обязаны указывать почтовый адрес, в том числе и физлица.
  5. В запросах предложений разрешили согласовывать увеличение количества товара до НМЦК при заключении контракта.
  6. В контрактах изменили обязательное условие об уменьшении цены на размер налоговых и иных обязательных платежей.

Шестое. Разработайте документацию по электронным процедурам

Подготовьтесь к электронным процедурам. Разработайте новую документацию для конкурсов в электронной форме, запроса котировок и запроса предложений в электронной форме. Учтите изменения регламента аукциона в аукционной документации. Алгоритм проведения закупок и требований возьмите из Закона 44-ФЗ.

Какие важные изменения нужно учесть:

  1. По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе может предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
  2. По 1 января 2019 года включительно оператор ЭП проверяет соответствие участника электронной процедуры требованию, установленному п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона 44-ФЗ, при его аккредитации на электронной площадке.
  3. Ведение единого реестра участников закупок осуществляется, начиная с 1 января 2019 года.
  4. С 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.
  5. С 1 января 2019 года аккредитация участников закупок на электронных площадках осуществляется после регистрации таких участников в соответствии с требованиями статьи 24.2 Закона 44-ФЗ.
  6. С 1 июля 2018 года до 1 января 2019 года для участия в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме, запросе котировок в электронной форме, участник закупки получает аккредитацию на ЭП в установленном порядке (ст. 61 Закона 44-ФЗ. Информация и документы участника закупки, получившего аккредитацию на ЭП, вносятся оператором электронной площадки в реестр (ст. 62 Закона 44-ФЗ).
  7. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр (ст. 62 Закона 44-ФЗ). При этом регистрация в ЕИС не требуется.

Седьмое. Измените положение о комиссии по закупкам

Что нужно сделать:

  1. Внесите в раздел «Терминология» и по всему тексту положения новые понятия и определения.
  2. Удалите информацию об электронных заявках. В законе исключили информацию о возможности подать заявку в электронной форме при бумажной закупке.
  3. Открытый конкурс — включите новые основания для отклонения заявок.
  4. Электронный аукцион:
  • уточните срок рассмотрения первых частей заявок;
  • включите новые основания для отклонения вторых частей заявок;
  • уточните требования к содержанию протоколов.
  1. Запрос котировок — уточните старые основания для отклонения заявок, допишите новые.
  2. Запрос предложений:
  • уточните старые основания для отклонения заявок, допишите новые;
  • укажите в положении, что должен содержать протокол проведения запроса предложений;
  • укажите причину, по которой комиссия отклоняет окончательные предложения участников запроса предложений.
  1. Закрытый аукцион — укажите в положении, что должен содержать протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
  2. Включите порядок рассмотрения и оценки заявок по новым процедурам.

Рекомендуем дистанционный онлайн-курс «Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ». Профпереподготовка, 256 ак.часов

В случае выявления этого факта на организатора закупки накладывается штраф. Как проводятся торги Процесс проведения торгов также имеет четкие правила. Участники получают возможность подавать предложения о стоимости с шагом от 0,5 до 5% от начальной цены договора. Несоблюдение этого правила возможно, если участник предложение с суммой выше минимальной на данный момент. Участникам запрещено подавать нулевые ценовые предложения. Если потенциальный поставщик занимает первое место, то возможность подачи ценовых предложений для него блокируется. Подавать предложение выше поданного ранее нельзя. Время проведения торгов строго регламентировано. Процесс делится на несколько этапов, продолжительность которых приведена в таблице 2.

Как заказчику провести электронный аукцион: пошаговая инструкция

Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий: (в ред.
Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см.

Сроки проведения электронного аукциона по 44-фз

Рассмотрение 2-х частей заявки должно проходить в срок не более 3-х рабочих дней, с момента размещения протокола о проведении закупки на площадке. 10. После этого этапа заказчик должен разместить проект контракта, на это ему отводится пять дней.

11.

Внимание

Еще через пять дней должно состояться подписание контракта или публикация протокола разногласий участником. 12. Если было направлено разногласие, то три дня дается заказчику на изучение протокола и публикацию измененной версии контракта.

Если договор будет размещаться без изменений, то заказчику необходимо обосновать отказ от предложенных изменений участника. 13. В течение следующих 3-х дней, после публикации доработанной (или той же) версии контракта, должно состояться подписание и обеспечение исполнения договора участником электронного аукциона.

14.

Электронный аукцион по 44-фз

Инфо

Кроме того, следует разработать и утвердить положение об аукционной (единой) комиссии.В то же время для организации процедуры электронного аукциона заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика, в том числе для разработки документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (п. 1 ст. 40 Федерального закона N 44-ФЗ). Специализированная организация осуществляет указанные выше функции от имени заказчика.

При этом права и обязанности в результате осуществления данных функций возникают у заказчика.

Проведение электронного аукциона по 44-фз

  • Важно

    РусТендер

  • Вопрос-ответ
  • 44-ФЗ
  • Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
  • Под сроком электронного аукциона по 44-ФЗ подразумевают период времени, отведенный на каждый этап закупки. Рассмотрим подробнее, сколько всего этапов существует и в какие сроки согласно закону они должны проходить.

    1.

    Самый первый шаг в организации электронного аукциона — это размещение извещения о его проведении и тендерной документации. Тут срок аукциона по 44-ФЗ варьируются в зависимости от суммы НМЦК: если она превышает 3 млн.

    руб., то извещение должно быть размещено за 15 дней (или более) до дня окончания приема заявок. Если сумма меньше 3 млн. руб. — то за 7 дней (или более). 2. Бывают случаи, когда необходимо внести изменения в само извещение или документацию.
    На это у заказчика есть время, но не позже, чем за 2 дня до окончания приема заявок.

    Статья 59. аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

    Покажем на примере (ЦП — ценовое предложение участника). Время начала ЭА: 12:00:00, НМЦК — 100 руб. ЦП 1 95 12:05:00 ЦП 2 90 12:10:00 (5 минут от последнего) ЦП 3 80 (снижение на 10% недопустимо) ЦП 1 85 12:19:00 (9 минут от последнего) 12:29:01 (более 10 минут от последнего) На этом завершается первая фаза.

    Торговаться можно, но с учетом того, что поставщику нельзя повторять или повышать собственные ценовые предложения или делать предложение с нулевой ценой. НМЦК — 100 руб. ЦП 1 95 ЦП 2 90 ЦП 2 90 (цена, равна ранее поданному, недопустимо) ЦП 2 92 (цена, более ранее поданного, недопустимо) ЦП 1 0 (недопустимо, даже в пределах шага) Также участник не может сделать снижение вне шага аукциона, если предыдущий участник сделал снижение в пределах шага.
    НМЦК – 100 руб.

    Электронный аукцион

    Если на основании рассмотрения вторых частей заявок, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки, но менее пяти заявок, также указывается информация об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок требованиям, установленным документацией об аукционе, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона N 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки. Из пункта 10 ст.

    Проведение электронного аукциона

    Федерального закона N 44-ФЗ следует, что победителем электронного аукциона является участник, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем. Заключение контракта с победителем электронного аукциона.

    Согласно п. 1 ст. 70 Федерального закона N 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с его победителем, а в случаях, предусмотренных указанной статьей, — с иным его участником, заявка которого на участие в таком аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

    Как провести закупку по 44 фз пошаговая инструкция 2018 г

    Федерального закона N 44-ФЗ).Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона. Протокол подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами аукционной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, результаты размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. В протоколе должна содержаться информация о порядковых номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе.

    Указывается информация о том, кто может являться участником закупки, и обоснование ограничения (п. 4 ст. 42);- способ определения поставщика — электронный аукцион (п. 5 ст. 42);- срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (п. 6 ст. 42);- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (п. 7 ст. 42);- размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления этого обеспечения, требования к данному обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта (п. 8 ст. 42). В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.

    42, прописываются:- адрес электронной площадки в Интернете;- дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с п. 2 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ;- дата проведения аукциона согласно п. 3 ст.

    Проведение аукциона по 44 ap пошаговая инструкция для заказчика 2018

    Таблица 1 Этап закупочной процедуры Регламентированные сроки Основание Публикация документации, а также извещения для изучения участниками Когда НМЦК менее 3 миллионов рублей, извещение должно быть размещено не позднее, чем за неделю до момента конца подачи предложений. Если НМЦК больше 3 миллионов, то этот срок увеличивается до 15 суток.

    Статья 63 части 2 и 3 Подача потенциальными поставщиками запросов разъяснения отдельных пунктов документации Минимум за три дня до финиширования приема заявок Статья 65 часть 4 Предоставление разъяснений поставщикам в соответствии с их запросами Ответ должен быть размещен в двухдневный срок с момента получения требования Статья 65 часть 4 Корректировка аукционной документации Максимум за 2 суток до финиша срока предоставления предложений.

    Поскольку Федеральным законом N 44-ФЗ других ограничений на использование электронного аукциона для определения поставщика не предусмотрено, при отсутствии необходимости использовать закрытые способы вопрос о проведении электронного аукциона должен решаться заказчиком самостоятельно с учетом преимуществ и недостатков данного способа. Процедура проведения заказчиком электронного аукциона Процедуру проведения заказчиком аукциона в электронной форме на закупку товаров (работ, услуг) можно разделить на следующие этапы:- подготовку к проведению электронного аукциона;- оформление документов для проведения электронного аукциона;- размещение информации о проведении электронного аукциона;- выявление участников электронного аукциона;- определение победителя электронного аукциона;- заключение контракта с победителем электронного аукциона.

    Рассмотрим основные моменты проведения этих этапов.

tinyton.ru
Как провести закупку по 44 фз пошаговая инструкция 2019 г
Как провести закупку по 44 фз пошаговая инструкция 2019 г

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: