Купить утилизированный автомобиль в европе

Эта заметка — настоящий кладезь информации для тех, кто интересуется темой утилизации авто в целом. Откуда Россия почерпнула свой опыт? Почему авторециклинг получил популярность и стал добровольным? Что делают с пригодными деталями – перерабатывают или перепродают? Ответы на эти вопросы ниже.

В 2000х множество автомобилей в России отправлялось на свалки, и до сих пор еще множество остовов хранится в забвении. Хотя уже шесть лет как в стране освоили программу утилизации авто. Просто в 90х словом «авторециклинг» у нас можно было и напугать. А вот в Европе переработка материалов уже процветала. Потому что развитые капиталистические страны первыми осознали важность добычи вторсырья и возобновления его из старых автомобилей.

Кто выбился в лидеры?

Законы ЕС о выпуске автомобилей привели к тому, что в 2002 году конструкторы должны были производить машины, на 65% перерабатываемые. А к 2010 году увеличить процент перерабатываемых деталей до 85%. И сегодня такие концерны, как Ford, BMW стремятся выпускать машины, на 95% возобновляемые впоследствии.

Самой передовой страной в производстве рециклинговых авто считается Германия. Немудрено, здесь расположены крупнейшие заводы-гиганты марок Ауди, Форд, Фольксваген, BMW. Немецкий автоконцерн задействует ведущие исследовательские институты для лабораторных разработок и предложения экологически чистых концепций авто.

Принцип работы утилизатора

Для того, чтобы иметь право на утилизацию машин, фирме необходимо обзавестись лицензией. Далее, как правило, клиенты сами находят предприятие, звонят и объясняют ситуацию: автомобиль битый/старый/нерабочий надо эвакуировать на переработку. Очень часто взамен требуются документы, для отчетности и списания машины с баланса. Тогда в назначенное время прибывает эвакуатор, водитель передает бумаги и просто увозит авто.

На площадке для утилизации его подвергают разборке, предварительно сняв шины, аккумулятор и слив технические жидкости. Те детали из металла, что остались, идут под дробилки или прессы для металла. Пластик направляется на пиролиз или вторичную переработку с гранулированием. Стекло также подвергают измельчению и задействуют во вторичном производстве.

Иногда детали автомобиля, пригодные для дальнейшей эксплуатации,
отправляются на вторичный рынок. Так работают европейские предприятия, и такой
опыт позаимствовали в России
. Кстати, на момент активации программы было всего
6 центров по всей России, утилизирующих машины. Из которых 3 работало в Москве
и Подмосковье, и наша компания причислена к ним
. Так что, вы доверяете опыту!

Если в начале ХХ века люди только познакомились с таким видом транспорта, как автомобиль, то сейчас авто есть у каждого второго. Автомобили пользуются большим спросом, ведь исполняют важные функции. В наше время невозможно представить развитое общество без машин, ведь они упрощают наше существование. Часть населения использует авто в практичных целях – добраться до определенного места назначения, для командировок, путешествий. Для других наличие авто является показателем их статуса и успешности. В связи с этим каждый год выпускают миллионы новых автомобилей, усовершенствуют и модернизируют их функционал под возрастающие потребности пользователей. К примеру, если 20 лет назад новенькая «девятка» значительно поднимала статус своего хозяина, то сейчас этот же автомобиль – один из самых обычных и непопулярных. Представьте себе, сколько нужно материала для того, чтобы создать новые автомобили для потребителей? А сколько использованных старых и невостребованных машин утилизируют? утилизация авто для бюджетников

Утилизация авто в Европе

В Европе уже давно практикуется утилизация авто. Старую, ненужную или «побитую» машину отправляют на переработку и через некоторое время она превращается в новый, дорогой автомобиль. В Уэльсе находится самый большой утилизатор, который перерабатывает около 350 авто в час! Родина известнейших марок автомобилей «Audi», «BMW», «Mercedes-Benz», «Opel», «Volkswagen» и «Porsche», Германия, одной из первых начала утилизировать автомобили. Например, там выдан закон, который обязывает принимать авто, уже не нужные хозяину, и утилизировать транспорт согласно правил Евросоюза. Детали, которые могут пригодиться, продаются в другие страны, но не используются в Германии. Автолюбители часто покупают автозапчасти б/у, ведь они очень качественные даже при повторном использовании.

Утилизация автомобилей в России

В России и Украине утилизация автомашин только начала развиваться. Причина не только в том, что владельцы автомобилей недостаточно информированы в данном вопросе. Утилизация автомобилей довольно затратное и небезопасное занятие. Машинное масло, охладители и прочие взрывоопасные жидкости должны быть слиты в отдельные контейнеры, чтобы избежать взрыва. Лишь после этого оставшийся металл и пластик начинают перерабатывать в утилизаторе.

Какие документы нужны для утилизации ТС

Утилизация авто проводилась в специальных пунктах приема и разборки автомобилей. Вначале необходимо обратиться в ГАИ с запросом снять Ваше авто с общего учета. Там Вам выдадут справку, что Ваше авто сняли с учета, которая даст Вам право на утилизацию транспортного средства. Когда Вы приедете в пункт приема и пункт разборки автомобилей, предоставьте свидетельство о регистрации (в нем должна быть отметка про снятие автомашины с учета в ГАИ), копии паспорта, доверенность (если Вы предоставляете интересы собственника авто или же выданная руководством Вашей компании). Утилизация автомашин совершенна бесплатна. Когда Вы примете решение утилизировать Ваше авто, в пунктах приема и разборки Вам выдадут справку о приеме Вашего транспортного средства в переработку. Таким образом утилизация ненужной машины и не требует никаких затрат. Конечно, Вы можете попробовать разобрать самостоятельно Ваше авто (после того, как получите в ГАИ справку с отметкой о снятии транспортного средства с учета). Но нельзя забывать о том, что существует порядок при обращении с отходами, контролируемый государством. В случае нарушения правил утилизации, представители Госэкоинспекции и Министерства природы имеют полное право привлечь Вас к ответственности.

Как проводится утилизация автомобилей в нашей компании

Утилизация автомашин в нашей компании производится для авто разных марок, годов выпуска или страны – производителя. Мы бесплатно перерабатываем авто, специальную технику и автомобили – бюджетники. Наша компания также предлагает компенсацию за вывоз и переработку автомашин. В нашем пункте разборки происходит переработка на лом — разбор цветных и черных металлов. Ваше старое, ненужное авто мы переделаем в новенький, быстрый «суперкар», который принесет новому хозяину множество положительных эмоций. Не исключено, что этим новым хозяином станете Вы сами.

Классика советского кино — «Берегись автомобиля». Крылатые слова произносит голос за кадром: «Тот, кто не имеет автомобиля, желает его купить. Тот, кто имеет автомобиль, старается его продать». Великое выражение можно перефразировать по-разному. По-мошеннически это прозвучит так: тот, кто не имеет, старается его похитить, а кто имеет — очень выгодно продать (фактически тоже украсть). А можно продать автомобиль, не имея такового. А можно украсть, разобрать и продать по частям. А можно… словом, способов много.

Для людей честных обладать автомобилем — значит иметь постоянную головную боль. А если машина еще и новая… А если еще и не немецкая... содержание такого «железного коня» не раз может послужить причиной предынфарктного состояния. Если проанализировать статистику преступлений, становится ясно, что автомобильные мошенничества фантастически привлекательны для злоумышленников. Однако добропорядочных граждан сей факт от купли-продажи не отпугивает: машины покупать не перестали. Наоборот, спрос с каждым годом только увеличивается. Рынок, в особенности автомобильный, который люди посещают с большими деньгами, не может не привлечь аферистов и мошенников. Об этом надо знать и стараться максимально уберечься от злоумыш-ленников. Например, не стоит брать с собой сразу всю сумму, необходимую для покупки авто: могут украсть.

Правда, для профессиональных жуликов вырвать у зазевавшейся жертвы дипломат или сумку с деньгами или, угрожая ножом, требовать содержимое карманов считается дурным тоном, непозволительной грубостью. Для утонченного . мошенника топорно обобрать простака — все равно, что расписаться в собственном бессилии. Вот и рождаются всевозможные уловки, с помощью которых у Вас уведут деньги, собранные на автомобиль за долгие годы.

Как выбрать автомобильКто-то мечтает в самое ближайшее время приобрести автомобиль, а кто-то — от него избавиться. Однако, если ваши «финансы поют романсы», то лучше остановить свой выбор на подержанном авто. При его покупке нужно исходить из пяти главных факторов:

1. Цена;

2. Репутация автомобиля с точки зрения надежности;

3. Предполагаемые затраты на последующую эксплуатацию и ремонт;

4. Доступность запасных частей и центров техобслуживания;

5. Ценоустойчивость автомобиля.

…Итак, вооруженные знанием пяти принципов, приведенных выше, вы готовы отправиться в выходные дни на поиск подержанного автомобиля. Это может быть частный продавец, автохауз или автомобильный рынок. В любом случае вам понадобятся холодный расчет, самообладание и чуть ли не святое терпение, чтобы осуществить то, что было предметом голубой мечты, и вы никак не можете позволить себе ошибиться.

Каждый третий немецкий автомобиль имеет скрученный одометрПрактически каждый третий автомобиль, который поступает в повторную продажу на рынок Германии, имеет скрученный одометр. Этим очень часто злоупотребляют в данной сфере и, таким образом, наносят огромный ущерб государству на миллиарды евро за год. Так, баварская полиция провела рейд и обошла с проверками 150 частных автосервисов в Мюнхене, а также в его окрестностях — сообщил клуб автотуристов в Германии (Reisectub Deutschland). Результатом рейда было то, что ревизоры задержали «с поличным» или с подозрением о фальсификации километража на моделях класса «люкс» — 26 человек. Например, полицейские задержали организованную группу механиков из Болгарии, которые скручивали километражу 5-й серии BMW, предназначенной для продажи, с 700 тыс. до 155 тыс. км, и «наварили» благодаря своему не-законному действию дополнительные 16 тыс. евро с ничего не знающего об этом покупателя. Обычно такого рода механики очень хорошо вооружены в техническом плане и имеют специальные приспособления для работы с цифровыми и механическими приборами. У них так же есть возможность приобрести «фильтры километража», фиксирующие только каждый второй километр, который был пройден. В автоклубе из Германии рекомендуют, чтобы тот, кто желает купить подержанную машину, очень тщательно изучил ее родословную и не доверял цифрам одометра, если они не имеют документального подтверждения. Проблема со скручиванием километража известна уже. давно, раньше немцы грозили таким «умельцам» заключением в тюрьму. А американцы подсчитали, что в США покупатели подержанных машин каждый год приобретают 1,1 млн. авто, которые имеют скрученные счетчики.

В Германии мошенники «заработали» 125 млн евро на программе по утилизации машинДо сих Германию ставили в пример как страну, где очень успешной оказалась программа по утилизации старых машин. Эта программа завершилась 2 года назад, но истинные результаты стали известны только теперь. Тогда каждый немец, согласившийся расстаться со своим автомобилем, выпущенным более 9 лет назад, получал госдотацию в размере 2 500 евро при покупке себе нового. После введения такой программы количество проданных в ФРГ новых автомобилей подскочило на 21%. Но, как оказалось, часть якобы утилизированных автомобилей была вывезена за рубеж, преимущественно в страны Восточной Европы и Западной Африки. Как заявил заместитель председателя Союза немецких сотрудников криминальной полиции (ВОК) Бернд Карстенсен в Берлине, они предполагают, что примерно 5—10% из числа якобы сданных в утиль авто были вывезены за границу. Официальной статистики не существует до сих пор, поэтому цифра была рассчитана на основе специальных методов криминалистических исследований, отметил собеседник.

Он рассказал, что основная часть «авторухляди” отправляется в государства Западной Африки и Восточной Европы. А Россия, по его словам, из-за высоких ввозных пошлин стала транзитным маршрутом на пути в такие азиатские страны, как Туркмения или Таджикистан. По словам Карстенсена, организованная преступность заработала на программе утилизации машин порядка 125 млн евро. «Когда государство объявляет о распределении дотаций в таких гигантских масштабах, для мошенников это является сигналом к активизации своей деятельности», — считает он. Мошенники вывозят подлежащие утилизации автомобили в первую очередь в те страны, где нет жестких стандартов регистрации и прохождения техосмотров. По данным Федерального ведомства по экономике и контролю за экспортом, чаще других возможность получить экопремию в ФРГ использовали жители самой крупной федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия. Им из бюджета Германии выплатили более 20% всех предназначенных на это средств. Отказ в выдаче экопремии получили менее 1% заявителей.

Мошенничество при покупке и продаже автомобиля«На свою голову решил продать машину с рук. Появился покупатель — солидный, на первый взгляд мужчина. Сразу ему понравилась моя машина, да и о цене быстро сговорились. При сделке я тщательно пересчитал все деньги, мужчина предложил их положить в сумку, чтобы мне было удобно нести… Радостный, я пришел домой, открыл сумку, а вместо денег — „кукла . Вот так и остался я и без денег, и без машины».

Из письма нашего читателя.Анализируя статистику преступлений, отчетливо понимаешь, что автомобили притягивают воров и мошенников, словно магнит железные опилки. Как только не страдают «железные лошадки»: колеса снимают, магнитолы вытаскивают, разбивают стекла, угоняют и т.д. Но самой аппетитной для аферистов была и остается купля-продажа автомобиля на авторынке и «по объявлениям». Причем способов обмана, как покупателя, так и продавца, множество. На авторынках действуют свои неписаные законы. Это не магазин и не фирма: здесь свои уловки и хитрости. Как покупатель, так и продавец, должны быть отличными психологами. Ведь самое главное на рынке — это торг. Неопытного автолюбителя, желающего купить машину, могут в два счета обвести вокруг пальца и уговорить купить старенький «рыдван», не раз побывавший в дорожных переделках и авариях, но подкрашенный и подчищенный, за цену, немногим меньшую стоимости нового автомобиля.

«Старик»Существует несметное число способов обмана при прикупке или продаже автомобиля. Вот один из них в данном случае мошенники «работают» в паре. «Съемщик» знакомится с жертвой в тех местах, где обычно продаются подержанные автомашины. Он говорит, что приехал старик и хочет срочно недорого продать свой «Opel», так как должен уехать в Россию на длительный срок. «Съемщик» и жертва направляются к дому. В это время «съемщик» просит жертву подождать около подъезда, а сам якобы поднимается в квартиру к «старику». Спускаются мошенники уже вдвоем. «Съемщик» говорит «старику», что привел покупателя, и уходит, обещав позвонить ему на следующий день. После договоренности о цене «старик» просит жертву подождать внизу, пока он переоденется, а потом они поедут в больницу, где работает его жена (у нее, мол, документы и ключи от машины). Они едут в больницу. «Старик» просит жертву подождать внизу и поднимается на этаж. Через некоторое время он возвращается с ключами и техпаспортом на машину. Говорит, что обо всем договорился с женой. Оставив что- то ценное под залог, «старик» берет у жертвы деньги, чтобы якобы отнести их жене. После этого «старик» уходит в больницу с деньгами и исчезает через другой выход, а жертва остается без денег и машины.


«Двойное дно»
Мошенник знакомится с приезжим на авторынке. Он обещает жертве «достать» нужную автомашину, договорившись предварительно о переплате «за услуги». По его просьбе жертва дает ему свой адрес или телефон и уезжает к себе домой в другой город. По условиям договора ему позвонят и сообщат, когда и куда прибудет нужная машина. Жертва в назначенное время приезжает в назначеное место с родственником или приятелем. Их везут на такси в Autohaus и знакомят с «директором» автоцентра. Это, конечно, подставное лицо, не имеющее к автоцентру никакого отношения. Мошенник просит у приезжих их паспорта и уходит якобы для заполнения документов. Когда он возвращается, отдает им чеки или накладные, куда вписаны их паспортные данные, цена автомашины и другие атрибуты, заставляющие поверить в реальность покупки. Садятся в машину, покупателей просят отсчитать необходимую сумму денег, чтобы не перекладывать бумажки потом около кассы. По его словам, кассир о них предупрежден и ждет, люди отсчитывают сумму и, конечно, пытаются положить деньги в карман или свою сумку, но мошенник под предлогом, что не доверяет им, просит положить деньги в его портфель — мол, кассир не будет пересчитывать. Вот здесь и появляется портфель «с двойным дном». В одно из отделении уложен сверток с бумагой — этого жертвы, разумеется, не знают. Второе пустое, но в его дне прорезана щель. Сюда-то покупатели и кладут свои деньги. Портфель закрывается и передается им вместе с ключом. Во время этих манипуляций мошенники через щель незаметно вытягивают деньги. Преступники предлагают потрясти запертый портфель и таким образом проверить, есть ли там деньги. Так как в портфеле лежит сверток, необходимое шуршание слышно, и жертва спокойна. С запертым портфелем незадачливые покупатели отправляются к несуществующему кассиру, а преступники быстренько скрываются.

Ушел за документами

Есть и другие «отработанные» схемы, когда злоумышленники действуют вдвоем. Найдя покупателя на автомобильном рынке или по газетному объявлению, мошенники договариваются о встрече рядом с подъездом жилого дома. Встретив жертву у дороги, мошенник ведет её к дому, где якобы живет продавец машины, и, оставив клиента на улице, «идет за продавцом». Через 5 минут он появляется с по- домашнему одетым партнером. Осмотрев машину и сойдясь на подходящей цене, совершается обмен: деньги — ключи. Уже расходясь, клиент вспоминает: «А документы?». «Ах да, совсем забыл, сейчас домой сбегаю», — следует ответ, и продавец в тапочках скрывается в подъезде. Через некоторое время за ним следует и второй, чтобы «поторопить товарища». Почувствовав неладное, покупатель, заходит в подъезд и видит второй выход. Лелея в душе надежду (ведь авто и ключи на руках), он идет в полицию (документов-то на машину нет). А там только радуются: «Вот, еще одна угнанная нашлась».

Что делать?Давая советы человеку, который намерен приобрести автомобиль, двумя-тремя предложениями не обойдешься.

Первое и самое главное: при покупке будущего «железного коня» консультируйтесь с человеком сведущим в автотехнике. Никому не доверяйте выбор автомобиля. Это надо делать самому или с близким товарищем, используя объективную информацию, полученную квалифицированными специалистами на основе анализа показаний современных приборов, а не рассказы прежнего автовладельца, хозяина гаража или суждения «вольных знатоков» — это заинтересованные лица. Не стесняйтесь просить о предъявлении документов и наводить справки всеми возможными способами. Старайтесь получить максимум информации до сделки, чтобы избежать сюрпризов после того, как вы отдадите свои деньги. При малейшем подозрении отказывайтесь. Если чувствуете, что вам навязывают решение, диктуют условия совершения сделки — старайтесь перехватить инициативу, предлагайте свои варианты. В данной ситуации продавец более заинтересован совершить куплю-продажу и должен пойти на уступки. Проверьте, чтобы машина была исправна и снабжена плакеткой техосмотра от Т?V. Ведь внешний лоск может быть лишь бравадой. А небольшой пройденный километраж — тоже всего лишь уловка. Помните, что за два-три года эксплуатации любая машина может «пробежать» сотню-другую тысяч километров. Был случай, когда одному неопытному «добросовестному приобретателю» был продан автомобиль с пробегом 40000 километров по до-вольно умеренной цене. И когда все документы были подписаны, а новый владелец поехал к своему месту стоянки, под ковриком обнаружилась большая проржавевшая дыра.

tinyton.ru
Купить утилизированный автомобиль в европе
Купить утилизированный автомобиль в европе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: