Можно ли пойти на адвоката если родственник был судим

может ли человек работать в милиции, прокуратуре, юристом или адвокатом если дядя был судим?

Да

Да, но есть еще такое понятие как \»конкурс\». Вот там вас и завалить могут

как видно из наблюдения именно такие и работают

1. Дядя не входит в число близких родственников, проверяемых при приеме на работу кандидата. 2. Ни на юриста, ни на адвоката не распространяются ограничения, связанные с судимостью близких родственников.

Может ли стать адвокатом ранее неоднократно судимый? Мне кажется у них много нужных качеств, еще больше не нужных.

Таких случаев полно, например Волгоградское дело. Половина практикующих адвокатов тянули срока и продолжают практиковать

А смотрящие не адвокаты?

Знаком с одним адвокатом. Ветеран афганской, мент, и бывший алкаш в одном лице. Опыт+умение общаться+отсутствие панического страха+уверенность.

может, я знаю такого, ранее неоднократно судим, и знаете ли отличный адвокат, и юрист..

Постоянно уходящие от суда хуже (страшнее для общества) , чем неоднократно судимые. А также армия взяточников России. А если взять тех, которые честно наложили лапу на соцсобственность страны, так это могила.

многие от не хрен делать пока сидят учатся заочно на юридическом, так что могут….

может ли судимый за разбой, стать адвокатом? Имеет юридическое образование.

если судимость не погашена и не снята — нет. после — имеет.

Кодекс профессиональной этики адвоката Принят первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года (с изменениями и дополнениями, утвержденными II Всероссийским съездом адвокатов 08.04.2005г; III Всероссийским съездом адвокатов 05.04.2007 г. ) Статья 5 2. Адвокат должен избегать действий, направленных к подрыву доверия.

если денег на лицензию хватит. без проблем

мой муж судимый.Может ли моя дочка поступить в юридический и стать адвокатом?

Можно ли работать юристом с судимостью

Дети за отцов не отвечают.

главное желание)))) и все у нее получиться))))))

Легко

Скорее всего — не сможет. Не потому что отец, а потому, что на юрфак принимают только своих (у кого родня — юристы) и за большие взятки. Я говорю о серьёзных юрфаках (с историей и лицом), а не о всяких нынешних \»ПТУ\» где берут любого, кто заплатит. Но чтобы стать адвокатом (членом коллегии) одного диплома мало, это очень закрытое сообщество, не всякого берут. Так что перспектива безрадостная.

конечно

Для того что бы стать адвокатом судимость ее отца не помеха, среди самих адвокатов есть судимые. Но ей необходимо сначала получить диплом о высшем юридическом образовании + отработать не менее 2 лет юристом + сдать квалификационные экзамены и добро пожаловать в беспощадный мир юриспруденции! Для начала рекомендую разузнать о \»прелестях\» профессии, возможно ваша дочь сразу передумает становиться адвокатом!

Да, может. Если она этого хочет.

Не надо путать кислое с пресным. Обучение ребенка совершенно не зависит от судимости одного (или даже обоих) родителей!

жанна васильева! В жизни бывает по всякому. Можно предположить, что отец её сидит не по делу, заказной т.д. Дочь, будучи в курсе ВСЕХ мук ожидания, можно предположить, надеется или отца — оправдать или свою семью подстраховать. Или просто считает, что место тёплое. Короче, всё вышесказанное — правда. Более того, по нек-рым делам, — даже следаки прокуратуры боятся пальцем шевелить. Судей выгоняют с волчьим билетом за \»нетот\» приговор. В жизни всяко бывает. Будет(на крайняк) хорошее основание для отсидки до пенсии где-нибудь юр.консультантом. Для женщины — ну разве плохо? Нотариус, например. Или следачка где-нибудь (с учётом судимости отца, снятия судимости).

конечно да. вот если бы она хотела работать в ФСБ то ей путь закрыт туда без вариантов это точно!

может ли человек ранее судимый, и отбывавший наказане в местах лишения свободы стать адвокатом ? (бЕЛАРУСЬ)

На Украине и в России ..ДА ( после ее погашения).. Поднимите закон об адвокатуре Белоруссии, там должно быть написано..

По-моему нет… Знаю точно, что в правоохранительных органах работать не может.

Могу рассказать как в России. Адвокат — это всего-навсего гражданское образование, тип правоведа, человек, не дающий государственных присяг, и не имеющий никаких льгот. Любой человек может выучиться на адвоката, а вот в Коллегию адвокатов его уже фигушки примут. Скажут: сидел? Сидел. До свиданья. А адвокат без членства в Коллегии — все равно что землекоп без лопаты или генерал без войска. Можно на карьеру не рассчитывать. Может, это и неправильно, но нарушения закона в этом нет. Коллегия адвокатов — сама строит себе свой устав, так как считается независимой от других структур власти. Мне почему-то кажется, что в Беларуси — точно так же или что-то очень близко к этому. Однако не могу этого утверждать.

не только адвокатом, но и директором и президентом может…

Не знаю как в Белорусии, в России в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 9 Федерального закона \»Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ\» лица имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществлении адвокатской деятельности. Следовательно, у лица которого снята или погашена судимость за умышленные преступления, либо данное лицо было осуждено ранее за преступление совершенное по неосторожности, вправе обратиться с заявлением о допуске его к квалифиционному экзамену.

By Сергей Машков / 29th Май, 2018 / Трудовое право / No Comments

При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.Политика cookieПолитика обработки персональных данных X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы. Чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями. Можно ли работать юристом с судимостью Здравствуйте!

Можно ли с судимостью работать адвокатом

Почему я не могу поступить на юриста из-за судимости моего отца? Я уже с ним не общаюсь более 10 лет! Хочу построить карьеру юриста. Ирина Есть ответ Отвечает Полякова Анастасия Дмитриевна Юрист Здравствуйте. Судимость вашего отца не является препятствием к вашему обучению на юридическом факультете.

Можно ли работать юристом с судимостью

Как стать судьей К тому же, нет такой специальности судьи в вузах, которой можно было бы обучиться.Можно ли работать в полиции если отец судим? В образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут приниматься граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование.



3.

Внимание

Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона.

Кадровый аутсорcинг

И многие руководители, заметив то, что у Ваших родственников имеется судимость будут негативно настроены принимать Вас на работу.

Важно

При этом могут сразу отказать. На государственную службу, люди с судимостью (своей или родственников) не нужны.

Крайне редко таких людей принимают на службу, но тогда карьерный рост им не светит.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/561881#ixzz2mVwZCQeq Учиться можно всем и работать тоже юристом можно, но, возможно, будут некоторые ограничения для замещения определенных должностей в правоохранительных органах (но опять-таки этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке при прохождении проверки).

Можно ли работать юристом, имея погашенную условную судимость?

Инфо

Претендент помимо заявления представляет в квалификационную комиссию копию документа, удостоверяющего его личность, анкету, содержащую биографические сведения, копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий стаж работы по юридической специальности, копию документа, подтверждающего высшее юридическое образование либо наличие ученой степени по юридической специальности, а также другие документы в случаях, предусмотренных законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре.

Предоставление недостоверных сведений может служить основанием для отказа в допуске претендента к квалификационному экзамену.

3.

Можно стать адвокатом имея судимость

Закона вМожет ли человек с судимостью работать адвокатом? Просмотрен 1413 раз Задан 2013-01-16 12:57:49 +0400 в— Может ли человек с судимостью стать полицейским.Может ли судимый быть адвокатом Может ли инвалид стать адвокатом.
далее 1 ответ
.

Москва Просмотрен 47 раз. Учиться можно всем и работать тоже юристом можно, но, возможно, будут некоторые ограничения для замещения определенных должностей в правоохранительных органах (но опять-таки этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке при прохождении проверки).

Возможно ли в реалиях нашей страны получить статус адвоката, имея такой багаж.

Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, РСФСР и Российской Федерации, находившихся на территории Российской Федерации; 4) на требующих высшего юридического образования муниципальных должностях; 5) на требующих высшего юридического образования должностях в органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации; 6) на требующих высшего юридического образования должностях в юридических службах организаций; 7) на требующих высшего юридического образования должностях в научно-исследовательских учреждениях; 8) в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 9) в качестве адвоката; 10) в качестве помощника адвоката; 11) в качестве нотариуса. 5.

Последствия судимости отца для ребенка

ребенок еще не родился. 24 Марта 2017, 10:43

  • Колковская ЛадаЮрист
    1. 6485отзывов
    2. 21786ответов

    отец был несовершеннолетним.

    ребенок еще не родился. Александр НИКАК это не отразится на будущем ребенка, если отец не будет больше совершать никаких преступлений.

    24 Марта 2017, 10:44 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть

  • получен гонорар 33%ЮристОбщаться в чате
    1. 10,0рейтинг

    отец был несовершеннолетним.

    ребенок еще не родился. Александр Александр, известная фраза «сын за отца не отвечает» — в данном случае применима как никогда. Наличие судимости (в том числе и погашенной) никак не отразится на ребенке.

    Данные сведения о судимости отца могут быть получены только в случае трудоустройства его в гос.

    органы (да и то далеко не во все).

  • Поступление в институт МВД, если отец был судим

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я поступить в институт МВД г.

    Хабаровска если мой отец был судим на 2 года и сидел в колонии-поселения, но моя мама с ним разведена и я как родилась с ним не общалась и ни каким образом не воспитывалась? Желание поступить огромное. 17 Января 2017, 09:58 Настя, г. Москва Категория: судимость отца на ваше поступление НИКАК не влияет ибо НЕ судим должен быть сам кандидат на поступление в законе о полиции это прописано Статья 29.

    Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции 1. Сотрудник полиции не может находится на службе в полиции в следующих случаях: 1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу; 2) осуждение его за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно наличие судимости, в том числе снятой или погашенной; 3) прекращение в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; 4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности в полиции связано с использованием таких сведений; 5) несоответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, установленным руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; 6) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником полиции, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 7) выход из гражданства Российской Федерации; 8) приобретение или наличие гражданства (подданства) иностранного государства; 9) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию.

    19 Января 2017, 14:43

    Может ли судимость отчима повлиять на поступление сына в институт ФСБ?

    Сведения о лице, совместно проживающем с кандидатом без регистрации брака в органах, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния:фамилия, имя, отчество;дата и место рождения;гражданство;место работы и должность.3.

    Сведения о вступившем в законную силу приговоре суда о привлечении к уголовной ответственности кандидата, его супруги (супруга) и близких родственников, близких родственников супруги (супруга):дата и место постановления приговора суда;наименование суда, постановившего приговор;пункт, часть, статья Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подсудимый признан виновным;вид и размер наказания.В отношении супруги (супруга), близких родственников, близких родственников супруги (супруга) кандидата также указываются фамилия, имя, отчество, степень родства, дата и место рождения, гражданство.4.

    Можт ли сын или дочь поступить на юриста если отец судим

    д. Поэтому матери нужно заранее обдумать насколько и влияет ли в принципе судимость отца на детей во всех аспектах, в том числе и в законодательном.

    Если вы не живете с мужем/в разводе/овдовели, когда ребенок был маленьким, и не общаетесь с его родными, вам нужно сократить до минимума напоминание и обсуждение факта судимости отца вашего чада и предупредить своих родственников об этом, чтобы не навредить ему в младшем возрасте. Ребенок может без задней мысли сообщить об этом в садике, школе или кружке, что может ухудшить отношение общества в сторону вашей семьи.

    Уже взрослому ребенку при принятии каких-либо важных решений (устройство на работу, переезд в другую страну), вы должны предупредить о факте судимости отца, и проконсультироваться у юриста, можно ли не указывать его судимость, т. к.

    Можно ли пойти на адвоката если родственник был судим

    Составление должностных инструкций Москва от 3500 руб. В частности в графе о судимости родственников…читать ответы (1) На службу по контракту при заполнении анкеты указывать судимость родственников.читать ответы (2) Здравствуйте, очень хочу служить в полиции, на данный момент являюсь вольнонаемным сотрудником полиции, служба безопасности не пропускает на службу в…читать ответы (1) Берут ли в ФСИН с судимостью родственников?читать ответы (2) Зрдавствуйте!

    Является ли судимость родственника основанием для увольнения с государственной службы, если проработал там 1 год (федеральной налоговой…читать ответы (1) Здравствуйте.

    Судимость отца

    Может быть.

    Такой вопрос. У меня была судимость до рождения ребёнка. Повлияет ли это на поступление сына в военное училище и нужно ли указывать в…читать ответы (1) 1 2 3 4 5 Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права.

    юрист Килязов Сергей На Ваше право на выезд из РФ — нет, не повлияет.

    Для отца, судимость будет иметь пожизненные последствия. Кредиты, ему, скорее всего никогда не дадут. В отставленной перспективе, судимость отца может повлиять и на карьеру ребенка. Если он, например, захочет служить в ФСБ. Читать (1 ответ) Повлияет ли судимость отца на поездку за рубеж?

    Читать (1 ответ) Обсуждения и публикации по теме «» 24.05.2017 в 17:24 , в сообществе Просмотров: 44049 Комментариев: 212 07.06.2016 в 17:51 , в сообществе Просмотров: 96182 Комментариев: 70 Моему отцу (63 года, судимостей нет) соседи предъявляют обвинение по 116 ч 1 и 119 ч 1.

    Можно ли работать в полиции если отец судим?

    доброго времени!

    Бытовая ссора, но повернули все очень для себя (соседей) удачно.

    На службу в полицию имеют право поступать граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции.

    2. В образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут приниматься граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование. 3. Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего , а также в случаях, если он: 1) имеет или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу; 3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в полицию, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно ; 4) не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

    4. Граждане Российской Федерации, поступающие на службу в полицию, проходят психофизиологические исследования, тестирование на алкогольную, наркотическую и иную токсическую зависимость в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. 5. На гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином Российской Федерации ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок оформления личного поручительства определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    6. На сотрудника полиции оформляется личное дело. Порядок ведения личных дел сотрудников полиции и порядок централизованного учета персональных данных сотрудников полиции и граждан Российской Федерации, поступающих на службу в полицию, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. 7. Сотрудник полиции принимает Присягу сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

    8. Назначение на должности высшего начальствующего состава полиции и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации.Статья 35 ФЗ о полиции

    Как поступить в юридический ВУЗ, если у отца есть судимость?

    264 юриста сейчас на сайте Добрый день.

    У меня такой вопрос, смогу ли я поступить после 11 класса в юридический университет, если у отца есть судимость по 158 ст. УК РФ, он с нами не живет, у меня фамилия матери и загса у них не было 13 Июня 2017, 14:27, вопрос №1665655 Дина, г. Уфа Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

    Сегодня 30.07.2018 мы ответили на 366 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут. Ответы юристов (4)

    • Адвокат, г. МоскваОбщаться в чате
      • 8,1рейтинг

      При поступлении в юридический институт это информация даже не проверяется.

      13 Июня 2017, 14:29 Ответ юриста был полезен? + 1 — 0 Свернуть

    • Все услуги юристов в рп. Варгаши Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    • Юрист, г. ХабаровскОбщаться в чате У Вас могут возникнуть трудности только при поступлении на службу в правоохранительные органы, там проверяют судимости родственников, 13 Июня 2017, 14:32 Ответ юриста был полезен? + 1 — 0 Свернуть
    • ЮристОбщаться в чате В ВУЗ Вы можете поступать без проблем, а вот про работу связанную с государственной службой или в правоохранительные органы можете забыть.

      ​ 13 Июня 2017, 15:09 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть

    • Юрист, г. СаратовОбщаться в чате Соглашусь с мнением коллег.

      Поступайте без проблем. Но при трудоустройсте на гос.службу будут проблемы изза вашего отца 13 Июня 2017, 15:14 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть

    Похожие вопросы

    • 10 Ноября 2015, 19:33, вопрос №1035582
    • 03 Сентября 2017, 20:42, вопрос №1741713
    • 25 Ноября 2017, 13:04, вопрос №1452886
    • 19 Апреля 2017, 09:15, вопрос №1613181
    • 01 Июля 2017, 15:58, вопрос №1683893

    Смотрите также

    Может ли мой сын поступить в ВУЗ ФСИН, если его отец имел судимость 19 лет назад?

    То есть ограничение по факту судимости отца нет. Юрист Россия, г. Москва — отзывов: 21.03.2014 20:20 Россия, г.

    Санкт-Петербург

    21.03.2014 в 20:23 Спасибо за ответ! Существуют ограничения в приеме на учебу в учебные заведения ФСИН России: — признан не годным по состоянию здоровья.

    Здравствуйте, я студентка, хочу стать юристом. Мои родители разведены. Мой отец в отношении меня не лишен родительских прав. В настоящее время он за употребление наркотиков отбывает наказание в колонии. Мне в учебном заведении сказали, что карьера юриста может не состояться, если хотя бы один из родителей является судимым. Насколько это соответствует действительности? Спасибо за консультацию.

    К сожалению, они отчасти правы. При приеме на работу в крупные компании сотрудник заполняет анкету, где указывает в том числе информацию о судимости родственников, и в дальнейшем проходит проверку службой безопасности. Но подумайте, насколько Вам надо работать в таких крупных компаниях, где Вы будете всего лишь обезличенной единицей. В небольших компаниях таких проверок не проводят, а смотрят больше на самого человека, так что успешна карьера юриста у Вас впереди.

    Возможно ли стать адвокатом, если есть судимые родственники?

    Хочу услышать ваши ответы по-поводу закона о адвокатуре. Содержит ли он такое — если в вашей семье есть судимые родственники (брат, сват, отец, мать и т.д.), то возможно при таких обстоятельствах стать адвокатом? Если нет, то почему так? Если ты сам порядный гражданин, получается твои права ущемляются в таком случае?..

    Вадим Крут

    ,

    возможно при таких обстоятельствах стать адвокатом?

    Статья 9 «Об адвокатской деятельности». Приобретение статуса адвоката

    *1. Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании в сроки, установленные настоящим Федеральным законом.

    *У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным высшим образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента его получения.

    *2. Не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности лица:

    1) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    *2) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

    Возможно, закон не содержит подобного ограничения. Вот если кандидат на статус адвоката будет иметь судимость за умышленное преступление, тогда другое дело.

    Конечно прямого ограничения в данном вопросе нет, но скажу из личного опыта. Знакомый, подавал документы на адвокатское свидетельство, при этом у него был судимый отец, судимость которого была погашена.

    Знакомый стал адвокатом, но в связи с тем, что отец был судимый было достаточно много проблем. Поэтому вполне возможно, но достаточно проблемно.

    Здравствуйте, я студентка, хочу стать юристом. Мои родители разведены. Мой отец в отношении меня не лишен родительских прав. В настоящее время он за употребление наркотиков отбывает наказание в колонии. Мне в учебном заведении сказали, что карьера юриста может не состояться, если хотя бы один из родителей является судимым. Насколько это соответствует действительности? Спасибо за консультацию.

    Вы знаете, тут дело действительно больше не в нормах закона, а в деловой репутации. Естественно, это сразу темное пятно в начале карьеры. И стереть его будет достаточно сложно. На курсе учился парень. Его отец работал помощником прокурора в городе. Не знаю точно за что, но его осудили и назначили реальный срок заключения. Сын не глупый, пытался как-то встать на ноги и работать по профессии. Но «слава» отца не позволила ему.

    Kariveya, Построение карьеры начинается только после окончаняи юрфака. Конечно до окончания вы можете поработать в качестве практикантки или стажера. Далее в большей мере все завистит от вас. Естественно судимость родственников не станет плюсом в ваших продвижениях. Но если очень захотеть, можно все!

    Слабо представляю, почему прегрешение отца скажется на ребёнке.
    Да, возможно, человек употреблял наркотики. И какое отношение к этому имеет его дочь? Она что, автоматически становится наркоманкой или уголовницей?
    Сам получил срок — сам отсидел, родственников при этом трогать не должны, я считаю. Тем более, она не в ФСБ устраивается работать.

    Слабо представляю, почему прегрешение отца скажется на ребёнке.

    Увы, но не могу с Вами согласиться.

    При приеме на работу во многие государственные учреждения требуется справка о судимости Вас и Ваших родителей. И многие руководители, заметив то, что у Ваших родственников имеется судимость будут негативно настроены принимать Вас на работу.

    При этом могут сразу отказать. На государственную службу, люди с судимостью (своей или родственников) не нужны.

    Крайне редко таких людей принимают на службу, но тогда карьерный рост им не светит.

    Но не стоит расстраиваться, поскольку карьера юриста не строится только на одной госслужбе, у Вас будет широкий выбор возможностей, все зависит от Вас самих.

    Хочу услышать ваши ответы по-поводу закона о адвокатуре. Содержит ли он такое — если в вашей семье есть судимые родственники (брат, сват, отец, мать и т.д.), то возможно при таких обстоятельствах стать адвокатом? Если нет, то почему так? Если ты сам порядный гражданин, получается твои права ущемляются в таком случае?..

    Во многом играет роль за что был осужден Ваш родственник. Если это коррупционное преступление, то карьерная дорога адвоката Вам скорей всего будет закрыта, да и в многих других местах. К сожалению. практика трудоустройства в этих случаях именно такая. Но никогда не стоит сдаваться и терять веры в собственные силы. Вдруг именно Вы сможете разбить стереотипы и показать всем, что они ошибались? Удачи Вам!

    Здравствуйте.
    К сожалению, отчасти судимость отца может повлиять на Вашу дальнейшую карьеру юриста. В большинство государственных учреждений Вас просто могут не взять на работу, потребовав справку о судимости родственников. Однако выход есть всегда. Первый: как уже советовали коллеги, можно найти небольшую организацию, проработать какое-то время в ней, получив отличные рекомендации и переходить в более серьезное учреждение уже с опытом работы.
    Второй: при приеме на работу указывать в графе отец информацию, что родители давно разведены и местонахождения отца Вам неизвестно
    . В большинстве случаев проверка проходит поверхностно и можете проскочить на работу. Желаю Вам удачи.

    Все зависит от случая, я знаю много юристов, у кого родственники были судимы. Многое зависит не от самого статуса «судим», а от того, по какой статье. Понятное дело, что если статья из тяжких, тогда работодателю (при поступлении на работу в крупную компанию) станет известно об этом, и вряд ли вас возьмут. А если из «легких», тогда все будет зависеть от ваших личных качеств, навыков, образования, упорства.

    Думаю, что карьера вполне может состояться. Всё зависит от Вас. От Вашего желания и упорства. Однако всё зависит и от того где конкретно Вы хотите работать, в каких органах и организациях.
    Например Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» не предусматривает никаких ограничений по судимости родственников
    . Так что, если Вы хотите стать адвокатом, то думаю вполне можете им стать и в дальнейшем добиться успеха, т.к. большинству клиентов не до Вашей биографии, а тем более биографий Ваших близких.
    Конечно, если Ваши потенциальные клиенты крупные банки, большие акционерные общества, то по своей инициативе они могут изучать Ваши прошлые и нынешние связи и принимать решение о работе с Вами или отказе от Ваших услуг как адвоката.
    Естественно существуют свои кадровые предпочтения и у правоохранительных органов
    . Если Вы хотите работать в них, то там свои критерии подбора кадров и возможны нюансы.
    Юридические лица тоже могут создавать для себя определенные критерии при приеме на работу юристов
    . Однако на практике большая их часть в детали биографии кандидатов не вникает, в том числе и в биографии его родственников. Их больше интересует Ваш опыт, специализация и работоспособность.
    Одним словом у юристов карьера носит очень разветвленный характер и если Вам очень нравиться Юриспруденция, то Вам для начала надо определиться какой отраслью права и видом правовой деятельности Вы хотели бы заниматься, а потом уже выяснить о возможности осуществления своего желания в выбранном направлении.

    ds-2001, если вы пойдете работать просто юристом в компанию,то судимость ваших родственников волновать работодателя вообще не должна. Тем более кто это проверит и как?Обычно такую информацию могут проверять только при устройстве в правоохранительные органы и все.
    Ведь устраиваясь на работу в простую контору вы заполняете графы место работы отца/матери,их имена,но не более того! А чтобы проверить их судимость,нужно еще постараться.

    ds-2001, если вы пойдете работать просто юристом в компанию,то судимость ваших родственников волновать работодателя вообще не должна. Тем более кто это проверит и как?Обычно такую информацию могут проверять только при устройстве в правоохранительные органы и все.
    Ведь устраиваясь на работу в простую контору вы заполняете графы место работы отца/матери,их имена,но не более того! А чтобы проверить их судимость,нужно еще постараться.

    Согласно с вами, что в компании (в крупной или не очень) проверять судимость родственников вряд ли будут. А получить статус адвоката — то и подавно, судимость родственников не должна мешать.

    Знаю большое количество юристов/адвокатов, которые имеют судимых родственников, им это совершенно не мешает строить карьеру.

    Так уж, если не пытаться устраиваться в правоохранительные органы, то при наличии ума/способностей карьера юриста/адвоката вполне может получиться.

    Часто юристы, адвокаты, мечтающие сделать отличную карьеру выбирают себе направленность и начинают изучать все проблемы изнутри, для чего устраиваются в правоохранительные органы, в суд. Так проще обзавестись знакомыми, будущими клиентами, и понимать как работает система, с которой потом будет строится взаимодействие, изнутри. После нескольких лет работы, сотрудник со службы увольняется и уходит в самостоятельное плавание. Так вот, строить карьеру по такой схеме вы не сможете, ни в суды ни в правоохранительные органы при наличии судимых родственников не возьмут.

    Получается абсурд, значит все те, у кого есть родственники с судимостью, за них нужно отвечать ценой собственной карьеры, профессиональными интересами? И до какого поколения проверять законопослушность степени родства?
    Мне кажется, вопрос в другом. Стать адвокатом, юристом или любым другим представителем защиты правопорядка не сложно, просто многое в карьере зависит от второстепенных факторов: происхождения семьи, денег, связей. Но и усилия, и старания самого человека не менее важны.

    В общем, да — абсурд есть (я отвечаю за проделки моего непутёвого родственника), но закон таков и его так или иначе приходится выполнять. А судя по тому, что пострадавшие от этой нормы права не обращаются в СМИ, дабы осветить эту проблему шире — наверное, всех всё устраивает.

    Новые темы

    Сообщества: преображение!

    Superjob разработка
    01.07.2013 10:00

    Отмену «сухого закона» на дорогах поддерживают более половины россиян

    Автоклуб
    01.07.2013 09:12

    Кризис среднего возраста

    Про жизнь
    4 комментария (последний 01.07.2013 07:13)

    При социализме у многих людей была уверенность в завтрашнем дне, а как сейчас кто решает свое обеспечение в пенсионном возрасте?

    Поболтать
    20 комментариев (последний 01.07.2013 09:26)

    Уволился, а премию не дали

    Кадровый учет и кадровое делопроизводство
    20 комментариев (последний 01.07.2013 09:43)

    Покритикуйте моё резюме!

    Покритикуйте моё резюме
    4 комментария (последний 30.06.2013 21:29)

    О цене ваших моральных принципов

    Вагонные споры
    29 комментариев (последний 01.07.2013 09:42)

    Все новые темыНовые темы в группах

    Госдума разрешила ФСБ применять оружие при скоплении людей для предотвращения теракта
    Политика
    1сс

     | 

    27 комментариев (последний в 11:43)


    Будущее Байкала
    Политика
    Amnis

     | 

    11 комментариев (последний в 11:39)


    Всем нам и тем, кого не успели поздравить (Черепашка Тортила)
    ВЗАИМНОСТЬ, Семейная Группа
    =Кентавр=

     | 

    19 комментариев (последний в 07:26)


    Я говорю вам до свиданья, расставанья не для нас…
    Стихи и Проза
    А вот и Полли

     | 

    11 комментариев (последний в 22:31)


    Идеальный муж
    Стихи и Проза
    А вот и Полли

     | 

    22 комментария (последний в 22:17)

    Все новые темы

    Обновлённые HR-Сообщества:
    hr.superjob.ru

    Клуб юристов

    |
    27.04.2011 17:12

    Pypsick



    Подскажите, есть ли смысл поступать на юрфак с целью последующего трудоустройства в суд/ прокуратуру или аналогичные заведения, если один из близких родственников был судим или можно забыть?
    А в адвокаты тоже без опыта не подашься?

    ИсследованияСоциологические опросы

    | 07.12.2018

    Работодатели ужесточают требования к поведению сотрудников в соцсетях …Социологические опросы

    | 03.12.2018

    Воронеж — колыбель русского флота и город воинской славы …Социологические опросы

    | 29.11.2018

    Больше всего желающих стать чиновниками среди логистов, пиарщиков и менеджеров по продажам, меньше всего — среди программистов и дизайнеров …Социологические опросы

    | 24.11.2018

    Больше всего денег для счастья нужно во Владивостоке, запросы жителей Набережных Челнов и Оренбурга почти в 2 раза скромнее …Социологические опросы

    | 22.11.2018

    Кредиты не любим, но активно ими пользуемся …

    tinyton.ru
    Можно ли пойти на адвоката если родственник был судим
    Можно ли пойти на адвоката если родственник был судим

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: