Отдела развития функции задачи

Положение об управлении

Задачи управления

  • Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.
  • Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск.
  • Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности.
  • Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города.
  • Формирование благоприятных условий для экономического развития хозяйствующих субъектов всех форм собственности на территории города.
  • Содействие развитию межрегиональных и международных связей в сфере социально-экономического развития.
  • Мониторинг социально-экономической ситуации в городе и хода выполнения программ развития, подготовка аналитических справок, отчетов, докладов и публикаций.
  • Проведение работы по рассмотрению и утверждению инвестиционных надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение.
  • Проведение работы по рассмотрению и утверждению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
  • Проведение работы по регулированию цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
  • Совершенствование информационной системы (базы данных) для расчета основных показателей о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства.
  • Контроль за соблюдением дисциплины цен, выявление нарушений дисциплины цен и устранение причин, их порождающих.

Функции управления

В сфере стратегического планирования и инвестиционной политики

    • Разработка пакета документов по перспективному развитию города; годовое планирование деятельности администрации в рамках реализации Программы комплексного социально-экономического развития.
    • Организация и участие в публичных слушаниях по проектам планов и программ социально-экономического развития города.
    • Методическая помощь в разработке и выполнении программы комплексного социально-экономического развития, городских целевых программ.
    • Координация, контроль выполнения, сводная оценка эффективности реализации планов и программ, информирование населения о результатах их реализации.
    • Разработка предложений по формированию и реализации бюджетной политики города.
    • Участие в формировании проекта городского бюджета в части подготовки документов, предусмотренных Положением о бюджетном процессе. Разработка прогноза социально-экономического развития г.Рыбинска.
    • Мониторинг и комплексный анализ социально-экономического развития города:

— обобщение статистической информации, подготовка различных справок, докладов и других информационных материалов о социально-экономическом развитии города;
— ведение баз данных по индикаторам социально-экономического развития;
— обеспечение автоматизации учета выполнения мероприятий сводного годового плана деятельности администрации и формирование сводного отчета;
— анализ (в т.ч. организация аудита) выполнения планов и программ и подготовка предложений по их корректировке;
— формирование статистической отчетности, характеризующей состояние экономики и социальной сферы в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения (Форма №1- МО);
— организация проведения опросов населения по актуальным проблемам городского развития;
— подготовка презентаций и публикация материалов о социально-экономическом развитии города.

  • Формирование и актуализация инвестиционного паспорта г.Рыбинска; реестров свободных площадей и земельных участков для размещения новых объектов строительства (социальных и производственных).
  • Подготовка предложений (презентаций) потенциальным инвесторам по свободным площадям и земельным участкам для размещения новых объектов строительства, участие в переговорах с потенциальными инвесторами.
  • Организация подготовки и проведения совещаний, семинаров, конференций и других форм мероприятий по вопросам, связанным с перспективным развитием города, участие в выставочных мероприятиях по продвижению свободных инвестиционных площадок городского округа. 
  • Подготовка проектов решений, постановлений, распоряжений, писем, презентаций по направлению деятельности Отдела. 

В сфере промышленности и предпринимательства

  • Взаимодействие с предприятиями малого, среднего и крупного предпринимательства.
  • Взаимодействие с территориальными структурными подразделениями органов исполнительной власти Российской Федерации, со структурными подразделениями исполнительной власти Ярославской области и других регионов, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и других субъектов РФ по вопросам промышленной политики и поддержки предпринимательства.
  • Взаимодействие с организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, содействие новым формам и направлениям поддержки.
  • Взаимодействие арбитражными управляющими на предприятиях-банкротах.
  • Взаимодействие с ГУ ЯО «Центр занятости населения г.Рыбинска», Рыбинской торгово-промышленной палатой, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и общественными объединениями предпринимателей.
  • Разработка планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск по направлениям «промышленность» и «малый бизнес» и формирование отчетности о их реализации.
  • Разработка городской целевой программы содействия развитию субъектам малого и среднего предпринимательства. Координация действий исполнителей мероприятий программы, контроль и отчетность по их реализации.
  • Осуществление подготовки документов, необходимых для получения субсидий из бюджета Ярославской области, в том числе на конкурсной основе, в рамках осуществления поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Организация проведения заседаний Координационного Совета по малому и среднему предпринимательству при главе города и рабочих групп, созданных при Совете.
  • Содействие развитию новых форм и направлений поддержки малого и среднего предпринимательства.
  • Содействие осуществлению всех форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе финансовое планирование средств на поддержку. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.
  • Мониторинг, анализ и прогноз показателей социально-экономического развития в промышленности (крупные и средние предприятия) и в малом бизнесе г. Рыбинска, подготовка аналитических отчётов, справок.
  • Разработка мероприятий по содействию в стабилизации финансового положения и развития субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства.
  • Рассмотрение обращений граждан по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
  • Рассмотрение жалоб, обращений и предложений субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности.
  • Содействие диалогу и взаимовыгодным связям между крупным, средним и малым бизнесом, а также установлению межрегиональных и международных экономических связей.
  • Ведение базы инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства, крупных и средних промышленных предприятий.
  • Разработка предложений по поддержке инвестиционных проектов предприятий, направленных на развитие производства, увеличение числа рабочих мест, роста доходов работающих.
  • Участие в актуализации инвестиционного паспорта г. Рыбинска.
  • Участие в подготовке мероприятий с участием российских и зарубежных делегаций, общественных объединений и других представителей по вопросам экономического сотрудничества.
  • Подготовка проектов Соглашений с предприятиями о совместных социально-экономических проектах и программах. Участие в разработке и контроле исполнения трехстороннего соглашения между Администрацией города, профсоюзами и работодателями.
  • Организационная подготовка и проведение конкурсов, семинаров, конференций и других мероприятий по направлению деятельности Отдела.
  • Информирование субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства о проведении и участии в различных выставках, ярмарках, семинарах, совещаниях и др.
  • Организация информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
  • Участие в подготовке буклетов, брошюр, справочников и других изданий в рамках деятельности Отдела.
  • Выполнение необходимых расчетов и обоснований по вопросам налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Формирование предложений по увеличению доходной части бюджета городского округа город Рыбинск.
  • Подготовка проектов решений о налогах, по установлению которых органы местного самоуправления имеют полномочия. Вынесение их на рассмотрение Муниципальным Советом городского округа город Рыбинск, его комиссией.
  • Участие в процессе формирования проекта городского бюджета в части подготовки документов, предусмотренных положениями о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск.
  • Участие в осуществлении процедур реструктуризации задолженности субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства, курируемых Отделом, по налогам в городской бюджет, в рамках законодательства.
  • Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации в целях информирования граждан о наиболее важных мероприятиях, проводимых в рамках деятельности Отдела.
  • Подготовка публикаций по вопросам социально-экономического развития города Рыбинска.
  • Определение порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий.
  • Организация работы балансовых комиссий по заслушиванию отчетов о деятельности муниципальных унитарных предприятий.
  • Участие в утверждении показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
  • Участие в принятии решений о создании, реорганизации или ликвидации унитарных предприятий в рамках своей компетенции.
  • Организация работы по утверждению бухгалтерской отчетности и отчетов унитарного предприятия.
  • Проведение мониторинга основных показателей финансово-экономической деятельности предприятий муниципального сектора экономики, формирование сводных отчетов и аналитических докладов об их деятельности.
  • Выполнение финансово-экономического анализа деятельности предприятий муниципального сектора экономики.
  • Участие в разработке предложений по повышению эффективности деятельности предприятий муниципального сектора экономики.

В сфере тарифного регулирования

    • Разработка предложений по определению ценовой политики на территории округа.

    • Участие в работе комиссий и Советов.

    • Участие в утверждении и  согласовании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

    • Подготовка проектов постановлений администрации городского округа город Рыбинск:

— по утверждению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
— по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

    • Для реализации полномочий администрации городского округа город Рыбинск в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса отдел по регулированию тарифов проводит работу:

— по установлению системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

— по рассмотрению технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;- по рассмотрению проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;- по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования;
— тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;- по разработке договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;- по заключению с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных — программ организаций коммунального комплекса;- по осуществлению мониторинга выполнения инвестиционных программ;- по определению решений и выдаче предписаний в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;- по сбору информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, в том числе информации по вопросам применения тарифов и надбавок, в формате, определенном органом регулирования муниципального образования;- по согласованию в случаях, предусмотренных законодательством РФ о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.

    • Выступает представителем администрации городского округа город Рыбинск и главы городского округа город Рыбинск во всех судебных, государственных, административных, правоохранительных органах и иных организациях в пределах своей компетенции.

    • Подготовка проектов постановлений администрации городского округа город Рыбинск:

— по установлению размера платы за пользование жилым помещением (платы за наём);
— по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или жилищного фонда;
— по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

  • Проведение работы по установлению тарифа на услуги по погребению согласно гарантированному перечню услуг по погребению для МАУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела».

  • Анализ динамики цен на жилищно-коммунальные услуги для населения.

  • Сбор и представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск информацию о ходе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.

  • Рассмотрение заявлений физических и юридических лиц по вопросам нарушения дисциплины цен.

  • Контроль за применением утвержденных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения.

редактор раздела Конкина Э.Н. +7 (496) 442-11-70

Задачи и функции отдела

Основные задачи отдела кадров

1. Обеспечение деятельности руководителя администрации по определению основных направлений кадровой политики и развитию муниципальной службы в администрации Воскресенского муниципального района.

2. Реализация муниципальной кадровой политики на основе создания эффективной системы управления кадрами, наиболее полного и рационального использования способностей сотрудников, обеспечения условий для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных способностей, образования и квалификации.

3. Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации”, Закона Московской области “О муниципальной службе в Московской области”, иных законов и нормативных правовых актов Московской области, Устава Воскресенского муниципального района и иных нормативных правовых актов Воскресенского муниципального района, касающихся вопросов прохождения муниципальной службы.

4. Документационное обеспечение управления персоналом.

5. Участие в работе по совершенствованию структуры управления и разработке штатного расписания администрации Воскресенского муниципального района.

Функции отдела кадров

1. В сфере организации и прохождения муниципальной службы:

1.1. Определение основных направлений кадровой политики и развития муниципальной службы, формирование и представление на утверждение руководителю администрации соответствующих планов и программ (мероприятий), а также контроль их выполнения.

1.2. Подготовка предложений по реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение их на рассмотрение руководителю администрации.

1.3. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в соответствии со штатным расписанием.

1.4. Систематический анализ кадрового потенциала, планирование карьеры муниципальных служащих, прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей муниципальной службы.

1.5. Обновление и пополнение кадрового резерва на должности муниципальной службы. Обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.

1.6. Организация подготовки муниципальных правовых актов и организационно-распорядительных документов, связанных с организацией и прохождением муниципальной службы, в том числе по вопросам заключения трудовых договоров, приема граждан на муниципальную службу, прохождения муниципальной службы, увольнения муниципального служащего с муниципальной службы, определения стажа работы и присвоения классных чинов муниципальным служащим.

1.7. Организация проведения аттестации и квалификационных экзаменов для муниципальных служащих в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Московской области. Обеспечение работы соответствующей аттестационной комиссии.

1.8. Формирование и представление в Комиссию по установлению права на пенсию за выслугу лет документов, необходимых для назначения муниципальным служащим пенсии за выслугу лет; оформление протоколов заседаний Комиссии. Представление главе муниципального образования проекта распоряжения о назначении муниципальному служащему пенсии за выслугу лет.

1.9. Организация проверок:

— достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

— сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих;

— соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных федеральными законами и законами Московской области.

1.10. Ведение реестра муниципальных служащих Воскресенского муниципального района Представление в установленные сроки Реестра в Администрацию Губернатора Московской области.

1.11. Оказание методической и консультационной помощи руководителям и специалистам подразделений Администрации по вопросам организации и прохождения муниципальной службы.

2. В области переподготовки и повышения квалификации:

2.1. Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих. Комплектование совместно с руководителями подразделений учебных групп.

2.2. Разработка и представление на утверждение руководителю администрации календарного (годового) плана переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; осуществление контроля за его выполнением. Оформление проектов распоряжений руководителя администрации о направлении муниципальных служащих в учебные заведения.

2.3. Взаимодействие с учебными заведениями высшего профессионального образования по вопросам согласования планов переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих (проведение заявочной компании).

3. В сфере документационного обеспечения кадровой работы, учёта кадров, их движения и отчетности по кадрам:

3.1. Обеспечение установленного порядка учета и отчетности по кадрам.

3.2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Подготовка и оформление соответствующих проектов распоряжений и представление их на подпись руководителю администрации.

3.3 Ведение трудовых книжек, личных карточек (форма Т-2) и личных дел работников администрации в порядке, установленном федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.4. Оформление трудовых договоров с работниками и дополнительных соглашений к ним.

3.5. Ознакомление граждан, вновь поступающих на работу (службу) в администрацию с правилами внутреннего трудового распорядка, и положением о работе с персональными данными работников администрации, с должностной инструкцией работника (муниципального служащего), с распоряжением о зачислении на должность (работу) и обо всех последующих перемещениях.

3.6. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам.

3.7. Оформление и учет очередных, дополнительных и учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работников (по уходу за ребенком, по семейным обстоятельствам, иным вопросам, предусмотренным трудовым законодательством). Подготовка соответствующих проектов распоряжений по администрации, в том числе на замещение должностей руководителей, специалистов и служащих в период отпусков.

3.8. Заполнение в листках нетрудоспособности страхового стажа для начисления пособия по нетрудоспособности.

3.9. Методическое руководство за разработкой положений об органах и структурных подразделениях органов администрации и должностных инструкций работников.

3.10. Подготовка муниципальных правовых актов, касающихся:

— формирования (изменения) структуры и штатного расписания администрации Воскресенского муниципального района,

— правил внутреннего трудового распорядка,

— порядка разработки и утверждения положений о структурных подразделениях (органах) и должностных инструкций работников,

— предоставления ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков муниципальным служащим (работникам);

— защиты персональных данных работников;

— порядка проведения аттестации муниципальных служащих и присвоении классных чинов муниципальным служащим;

3.11. Выдача работникам в установленном порядке:

— справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

— копий трудовых книжек, копий распоряжений о назначении на должность или увольнении с должности (работы), копий иных документов, хранящихся в личном деле работника (муниципального служащего) по его запросу.

3.12. Обеспечение защиты персональных данных работников, порядка их обработки, передачи и хранения в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами.

3.13. Своевременное представление статистической и иной отчетности в порядке, предусмотренном федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.

3.14. Консультирование работников по вопросам трудового и пенсионного законодательства, порядка прохождения муниципальной службы.

Отдел осуществляет практическую реализацию возложенных на комитет функций по проведению на территории Ставропольского края государственной политики по развитию производства пищевых продуктов, включая напитки, а именно:

1. Разрабатывает:

1) проекты законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края и Губернатора Ставропольского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Ставропольского края или Губернатора Ставропольского края по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

2) предложения по участию Ставропольского края в реализации федеральных целевых программ в сфере производства пищевых продуктов и напитков;

3) совместно с другими структурными подразделениями комитета замечания, предложения, поправки по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным Губернатору Ставропольского края, Правительству Ставропольского края по вопросам производства пищевых продуктов и напитков;

4) совместно с другими структурными подразделениями комитета замечания, предложения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти по вопросам производства пищевых продуктов и напитков, направленным непосредственно в комитет;

5) проекты правовых актов комитета по вопросам деятельности отдела;

6) краевые целевые программы в сфере производства пищевых продуктов и напитков и реализует их;

7) ведомственные целевые программы в сфере производства пищевых продуктов и напитков и реализует их;

8) предложения по сохранению и созданию новых рабочих мест в сфере ведения отдела;

9) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы социально-экономического развития Ставропольского края в сфере ведения отдела;

10) предложения по государственной поддержке и стимулированию организаций по производству пищевых продуктов и напитков в сфере ведения отдела;

11) информацию для размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет о состоянии и тенденциях развития пищевой и перерабатывающей промышленности в Ставропольском крае.

2. Обеспечивает:

1) подготовку документов по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ставропольского края в сфере ведения отдела, заключение соответствующих государственных контрактов, участвует в приёмке товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

2) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступивших в отдел, и направление ответов в установленный законодательством срок.

3. Осуществляет контроль:

1) за результатами выполнения государственных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ставропольского края в сфере ведения отдела, по которым заказчиком выступает комитет;

2) за соблюдением организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Ставропольского края, законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

4. Организует:

1) проведение соревнований, конкурсов в сфере ведения отдела;

2) информационно-консультационное обеспечение организаций по производству пищевых продуктов и напитков для повышения конкурентоспособности пищевых продуктов и напитков;

3) пропаганду научно-технических достижений и передового опыта посредством проведения семинаров, совещаний;

4) проведение мероприятий по научно-техническим и инновационным программам и проектам в сфере ведения отдела.

5. Участвует:

1) совместно с другими структурными подразделениями комитета в проведении выставок, ярмарок в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

2) в осуществлении контроля и надзора совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти за качеством и безопасностью пищевых продуктов на территории Ставропольского края.

3) Представляет в установленном порядке интересы комитета в органах государственной власти Ставропольского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по вопросам, относящимся к ведению отдела.

4) Проводит консультации по вопросам, относящимся к ведению отдела, для органов власти, органов местного самоуправления, подведомственных организаций, населения.

5) Обобщает совместно с другими структурными подразделениями комитета практику применения норм действующего законодательства в сфере ведения отдела, разрабатывает предложения по его совершенствованию.

6) Подготавливает и вносит в установленном порядке, предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций.

7) Анализирует и обеспечивает предоставление в соответствующие органы годовых, ежеквартальных, месячных производственно-экономических показателей организаций по производству пищевых продуктов и напитков в сфере ведения отдела, в том числе в разрезе районов края.

6. Ведёт:

1) мониторинг и учёт показателей основных видов деятельности в сфере производства пищевых продуктов, включая напитки;

2) внутренний учет и отчетность по деятельности отдела.

3) Исполняет поручения председателя комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее – председатель комитета), заместителя председателя комитета.

НОВОЕ НА САЙТЕ Статья Александра Карпова «Бухгалтерский аутсорсинг vs свой бухгалтер (бухгалтерия)» Уникальный издательский проект Примите участие в проекте по выпуску серии книг «Эффективная бизнес машина» Статьи Статьи по теме «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса» Дирекция по развитию Александр Карпов, директор и ведущий консультант Компании РиК, автор книги «Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса» www.rik-company.ru ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО Книга по стратегическому управлениюCD-решение по стратегическому управлениюСеминар-практикум по стратегическому управлению:- открытый семинар- корпоративный- интернет-семинарКонсалтинг по стратегическому управлению Понятно, что с внедрением системы стратегического менеджмента управленческий функционал компании увеличивается, т.к. добавляются функции стратегического управления.

Менеджер по развитию. какие обязанности подразумевает такая должность

Аналогичным образом происходило развитие и других подсистем управления в этой компании, что способствовало гармоничному росту и бизнеса и системы управления. Что касается бюджетирования, то через некоторое время ко мне на семинар приехал уже финансовый директор этой компании. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО Спецпредложение по постановке стратегического управления Подразделения, входящие в состав приведенного примера дирекции по развитию (см.

Инфо

Рис. 1), расположены слева направо по степени увеличения необходимости развития функций стратегического управления. То есть в обязательном порядке в дирекции по развитию должны быть проектные менеджеры – те, кто принимает непосредственное участие в планировании и реализации проектов развития. Если их не будет, то и проекты развития, а значит, и стратегия компании реализовываться не будут.

Должностная инструкция менеджера по развитию бизнеса

Важно

Кроме того, надо быть общительным человеком, чтобы находить компромиссы в диалоге с персоналом и клиентами. Перечисленные обязанности включает общая должностная инструкция менеджера по развитию. Но в рамках каждой отдельной организации могут быть свои требования к этой должности.

Внимание

Для успешной карьеры в этой области, надо соблюдать три правила. Во-первых, это правильное планирование рабочего дня. Чтобы все успевать и не упустить самое главное, нужно распределить грамотно свое рабочее время.

Это позволяет не забыть о важной встрече или каком-то деле. Во-вторых, это правильная организация работы, которая исключает большое количество бумажной рутины. Для этого существует много технических средств, упрощающих процесс управления.
В-третьих, это умение находить правильный подход к каждому клиенту.

Обязанности менеджера по развитию бизнеса

Объясняется это тем, что для сотрудников отдела развития – это основная деятельность, поэтому они вполне могут эффективно работать сразу по нескольким проектам. При формировании дирекции по развитию на генерального директора ляжет дополнительная нагрузка, связанная с контролем работы дирекции по развитию и политической поддержкой новой структуры. Ведь в компании, по сути дела, появляется еще один заместитель генерального директора – директор по развитию.

Но одно дело статус формальный, а другое дело – фактический, реальный статус, который будет иметь директор по развитию, после того как будет назначен на свою должность. Сейчас директора по развитию стали появляться даже в небольших компаниях, но они, как правило, в основном занимаются увеличением клиентской базы и оборотов компании, то есть о развитии системы управления здесь, конечно же, речи не идет.

Профессия менеджер по развитию

То есть такое аналитическое подразделение на 70-80% будет работать с тем, чего еще пока нет (анализировать возможные сценарии развития), но потенциально может случиться и 20-30% времени тратить на анализ уже свершившихся фактов и поиск решений с учетом уже известных факторов внешней и внутренней среды. Ну и, наконец, третья группа сотрудников дирекции по развитию (см. Рис. 1) – это так называемые креативщики. Необходимость таких сотрудников и их вклад в результаты работы компании оценить еще сложнее, чем аналитиков.

Это такие творцы, которые могут в течение года, грубо говоря, вообще ничего не сделать, но потом придумать такую оригинальную идею, реализация которой позволит компании существенно улучшить свои стратегические показатели. Роль креативщиков в средних и небольших компаниях может выполнять генеральный директор или собственник компании.

Чем занимается отдел развития в компании

На нем лежит ответственность за организацию внешних связей, создание положительного имиджа компании, а также поддержание благоприятной атмосферы, которая будет способствовать продуктивной работе подчиненных.

  • 06.08.2016
  • 0
  • 1

Читайте также

  • Основные функции и задачи менеджера
  • Региональный представитель компании: обязанности, должностная инструкция и необходимые навыки
  • Функциональные и должностные обязанности менеджера
  • Личный помощник руководителя: обязанности и требования
  • Специальность «Менеджмент»: срок обучения и образовательные цели
  • Обязанности менеджера по продажам.

tinyton.ru
Отдела развития функции задачи
Отдела развития функции задачи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: