Присадка хадо гидроусилителя руля

Исправность всех систем автомобиля обеспечивает водителю и его пассажирам безопасность на дороге, для поддержания нормального функционирования деталей и узлов за ними необходим тщательный своевременный уход. Многое зависит от качества работы рулевого механизма, который обязательно должен находиться в рабочем состоянии и не проявлять никаких сбоев. Современные автомобили часто оснащаются гидравлическими усилителями. Механизм выполняет функцию создания дополнительного усилия на элементы рулевого управления, что обеспечивает комфорт и безопасность на высоких скоростях или в сложных условиях вождения.

Присадки для ГУР создают защитный слой.

Кроме повышения контроля над автомобилем, облегчения осуществления маневрирования, ГУР также уменьшает передаточное число. Для поддержания механизма в исправном состоянии за ним необходим регулярный уход. Рынок автохимии предлагает специальные жидкости для ГУР, обеспечивающие смазывание, охлаждение контактирующих элементов и защиту от коррозии. Иногда автовладельца начинают беспокоить шумы, производимые усилителем и означающие неполадки в его работе. Ремонт и разборку механизма часто заменяют специальными добавками, позволяющими продлить сроки эксплуатации. Присадка в ГУР избавит от шума, вибраций, а также от ряда других проблем, связанных с нестабильностью работы устройства.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Гидроусилители с раздельной конструкцией использовались на грузовиках, в них распределитель с гидроцилиндром установлены отдельно друг от друга. На легковых автомобилях получило применение комбинированное конструктивное решение. Здесь распределитель и гидроцилиндр являются частью рулевого механизма.

Металлические элементы устройства со временем изнашиваются, с целью увеличения их ресурса применяется специальная жидкость для ГУР, подобная трансмиссионной ATF. Трущиеся поверхности деталей гидроусилителя при контакте создают сколы, задиры, металлическую стружку, поэтому даже высококачественная смазка не может справиться с влиянием времени. Дополнительные нагрузки устройству создают сложные условия эксплуатации. Присадки для устранения шума в гидроусилителях оказывают целенаправленное воздействие на детали механизма и способны послужить заменой ремонта.

Влияние присадки на качество работы ГУР

Добавки, применяемые для улучшения работы устройства, выполняют множество функций, воздействуя на детали механизма. Принцип действия присадки для гидроусилителя, служащей модификатором трения, заключается в создании защитного слоя на поверхностях соприкасающихся элементов. Покрытие обеспечивает достижение сокращения износа деталей, соответственно, срока службы устройства.

Некоторые спецсредства заполняют образовавшиеся за время эксплуатации сколы, микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей, что существенно снижает дальнейший износ.

Функциональные особенности присадок в масло для ГУР:

  • устранение течи в разных конструкциях ГУР;
  • при появлении проблемы шума обеспечивается его снижение;
  • уменьшение вибраций;
  • восстановление износившихся деталей;
  • возвращение прокладкам и сальникам механизма прежних форм и размеров;
  • вращать руль становится легче;
  • сокращение износа;
  • значительно увеличивается срок службы гидравлического усилителя.

Несмотря на качественные свойства специальных составов, способных заменить ремонтные работы, они не являются волшебными. Рассчитывать на полное восстановление изрядно потрепавшегося гидроусилителя не стоит. В лучшем случае удастся отсрочить капремонт или замену механизма на некоторое время.

Лучшие присадки для ГУР

Среди огромного ассортимента продукции на рынке автохимии уже укрепились и зарекомендовали себя отличным качеством некоторые производители:

RVS Master

Высококачественный продукт отечественного производства RVS Master PS2 содержит компоненты, обладающие восстановительными свойствами. Присадка создаёт на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, заполняя неровности элементов механизма. При появлении явных признаков неисправностей ГУР, таких как шумы, вибрации, «закусывание» руля, средство отлично справляется с поставленной задачей, оно вполне способно заменить собой ремонт устройства. Отзывы автомобилистов доказывают способность присадки существенно увеличивать срок службы гидроусилителя.

Suprotec

Присадка для ГУР от производителя Супротек предназначена для восстановления технических характеристик узла. Применяют её при появлении признаков неисправности механизма. Супротек ГУР создаёт на поверхности защитную металлическую плёнку, покрывающую детали, тем самым сокращает износ.

Xado

Гель-ревитализант от известной компании Хадо создаёт достаточно прочное покрытие, обволакивающее детали механизма. Плёнка заполняет повреждения элементов, однако, период её окончательного застывания длится примерно 50 часов. Присадка помогает устранить возникшие в результате износа шумы, стуки и избавляет от заклинивания руля в крайних положениях.

Liqui Moly

Справиться с возникшей течью поможет герметик немецкой компании Ликви Моли. Данная присадка для ГУР устраняет протечки в резиновых и металлических элементах. Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop проводит также очистку системы, растворяя грязь и различные отложения. За счёт этого уменьшаются трение соприкасающихся деталей, зазоры и повышается износостойкость устройства.

Hi-Gear

Хорошим вариантом для применения в ГУР является также американская присадка с органическим составом. Средство хорошо восстанавливает резиновые и пластиковые элементы, устраняет микротрещины, снижает шум, трение, борется с заклиниванием руля и замедляет износ устройства.

Жидкости для ГУР уже содержат сбалансированный набор присадок, поэтому прежде чем применять добавку самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства и поинтересоваться составом используемых продуктов, проверив их на совместимость. Использовать присадку нужно не только опираясь на необходимость решения возникшей проблемы, потому что несовместимые компоненты могут привести к нежелательной химической реакции и усугубить ситуацию.

Преимущества

Применение ревитализанта для ГУР – это гарантия:

  • Снижения усилия на руле;
  • Увеличения производительности насоса;
  • Повышения четкости функционирования гидросистемы спустя 50-100 км после использования;
  • Снижения уровня шума и вибрации насоса ГУР;
  • Защиты деталей от износа при пониженном уровне масла;
  • Устранения воя насоса.

Применение

Обработка узла с объемом гидравлической системы 1–2 л.

  • Содержимое тубы (баллона) внести (распылить)* в прогретую до рабочей температуры жидкость в бачке гидроусилителя руля
  • После внесения ревитализанта при включенном двигателе через 2–3 мин вращать рулевое колесо в течение 5 мин.
  • Обработка считается законченной через 50 ч рабо-ты механизма (1500 км пробега)

* Рекомендуется предварительно растворить содержимое шприца в небольшом количестве (~ 50 мл) используемой гидравлической жидкости. Если жидкость в бачке гидроусилителя руля загрязнена (непрозрачная, изменила первоначальный цвет и др.), то перед при-менением следует заменить гидравлическую жидкость.

Изготовитель:

Xado

Ёмкость:

9мл туба

Гель ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля (ГУР) предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта ГУР (гидроусилителя руля) и другого гидравлического оборудования без их разборки.
В процессе обработки гидросистемы на поверхностях пар трения ее деталей образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла
. Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика»
Техническая характеристика металлокерамического покрытия:
Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Баллон встряхнуть. Распылить гель-ревитализант в маслозаливную горловину механизма усилителя руля.
После внесения ревитализанта вращать рулевое колесо в течение 5–10 мин
.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме без ограничений.
Обработка считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега), после добавления ревитализанта
.
До окончания обработки масло не менять!;
Дозировка:
Объем маслосистемы 1-2л — добaвлять однократно 1 тююик (9мл).
Объем маслосистемы 2-5л — добaвлять однократно 2 тюбик (9мл)
.
Объем маслосистемы 5-8л — добaвлять однократно 3 тюбик (9мл)
.
Общая информация
Ревитализант совместим со всеми типами автомобильных гидравлических жидкостей: ATF (Dexron®, Mercon®), CHF, LHM, Power Steering Fluid и др.), не вступает с ними химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств. Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к гидравлическим жидкостям, независимо от последовательности их применения.
Защитное покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (узел) находится в критическом состоянии (износ 100%, необходимо заменить разрушенные детали
.
Примечания
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе рулевого механизма (увеличение усилия на руле, четкость работы, уменьшение шума) уже с первых километров пробега после обработки.
Если спустя 100–200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика
.
Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.

Прошли те времена, когда чтобы развернуться на машине, требовалась хорошая физическая подготовка. Теперь для облегчения труда и удовольствия ради есть гидроусилитель руля. Но за легкий руль приходится платить. И плата -это недешевая. По дороговизне эта система, в которую входит насос, рейка и вспомогательные устройства, стоит сразу после двигателя и трансмиссии.

Проблема износа деталей гур зачастую скрывается в неполной информации об обслуживании. Так многие производители не регламентируют замену масла. А, она меж тем подвержена старению и износу. Кроме того, в ней накапливаются продукты износа в виде металлических блесков, которые можно наблюдать в масле, от деталей, участвующих в процессе трения.

Признаки неисправностей определяются на слух это характерный гул и вой насоса, который проявляется на холодном двигателе. На горячем остается посторонний шум при поворотах руля, резкие звуки проходят. Руль может внезапно стать тяжелым, подклинивать и заедать при поворотах.

Самое время обратиться в мастерскую или попробовать реанимировать присадками для гур. Последние не помогут в борьбе с износом трущихся деталей, возможно помогут остановить течь сальника.

Чем поможет RVS Master Power Stering Treatment Ps2 для насоса гур?

В состав присадки входят активные вещества ремонтно-восстановительного состава, геомодификаторы трения. Применение которых в отличии от присадок Хадо, SMT2 и др., позволяет провести восстановление гура в штатном режиме без разбора и получить следующие результаты:

  • компенсировать износ и уменьшить зазоры в сопряженных деталях
  • восстановить линейные размеры деталей до минимальных
  • снизить уровень шума и вибраций
  • создать защитный металлокерамический слой

Благодаря чему, руль становится легким, пропадает гул и вой насоса, и существенно увеличивается его ресурс.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить Power Stering Treatment Ps2 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.

tinyton.ru
Присадка хадо гидроусилителя руля
Присадка хадо гидроусилителя руля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: