Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

Как устранить свист ремня генератора

Осмотр и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое.

Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву.

Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом.

Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает.

Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии.

Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.

Проверка сводится к следующим действиям:

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» генератора:

Перечисленные выше положения – основные.

Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит генератора.

Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

Поэтому используется далеко не на всех автомобилях. Чистота деталей Мало кто знает, что подкапотное пространство тоже необходимо периодически мыть.

Причем это делается не для эстетического удовольствия. Итак, нам понадобятся накидные ключи «на 17» и «на 19» (а лучше — с трещоткой и головкой). Процесс настройки занимает не более десяти минут.

Итак, приступаем к работе. Если оказался слишком тугим и его нужно ослабить, проделываем схожую операцию. Однако здесь нам необходимо потянуть на себя генератор.

Итак, закручиваем все болты и приступаем к проверке.

Ремень крутит вал генератора и компрессора кондиционера. Имеется ролик для натяжения.

Замучил этот свист ремня или ролика.

ХЗ что свистит. Понятно что нужно менять.

крутит вал генератора и компрессора кондиционера. Имеется ролик для натяжения ремня.

Замучил этот свист ремня или ролика.

ХЗ что свистит. Понятно что нужно менять.

Брызни воды на если свиста не будет то.

крутит вал генератора и компрессора кондиционера. Имеется ролик для натяжения ремня.

Замучил этот свист или ролика.

ХЗ что свистит. Понятно что нужно менять.

натяни ремень а то угробишь его.

А чтоб поменять этот — надо подушку двигателя снимать.

Бразгыл смазкой (на ролик).

Свист прекращался на время.

Натягивал до упора — не помогает.

Вот думаю какой поставить чтоб хотяб 20-25 тыс км прошел до след замены.

Бош или контитеч. Гейтсы — 50/50

Ерунда эти спреи деньги на ветер, если ремень изношен его менять.

В Сургуте лето у нас хоть и короткое. зато малоснежное.

Тоже начитался хвалебных отзывов.

Поставил себе на ГРМ контитеч прошлой зимой.

Потрескался весь уже, пробег на нём 20 тыков.

Эффекта на несколько дней.

значит только боши нормальные.

Я на завоском ремне уже 3 года катаюсь и пробег 70 тыщ — состояние в норме.

Фотку ремня ГРМ конти. в клубе ВАГов что выложил вчера Grin, видел?Забавная

Свистит ремень генератора: что делать и как исправить

Существует масса конструкций этой системы, но принцип ее работы всегда выглядит одинаково, и возникающие проблемы всегда имеют одни и те же причины.

Появившийся свист или скрип ремня обычно говорит о буксовании одного из шкивов, возникшем в результате чрезмерного трения между элементами.

Поиск подходящего решения проблемы должен начинаться с определения неполадок, вызывающих посторонние звуки.

Причины свиста генератора могут быть разными:

Конечно, могут возникать и другие причины свиста или иных звуков, доносящихся из подкапотного пространства, но описанные выше встречаются заметно чаще.

Нужно понимать, что автомобиль состоит из огромного количества систем, которые должны работать в одной связке

В любом случае, прежде чем выносить окончательный вердикт, необходимо тщательно проверить систему. Для этого нужно провести следующие действия:

1.

Сначала нужно узнать, цел ли и нет ли на нем визуально заметных повреждений.

А после прогрева двигателя исчезает.

  • Недостаточное натяжение.
  • Пришедшей в негодность ролик натяжителя.
  • Перекошенный ролик.
  • Несоосность шкивов.
  • Смазка или охлаждающая жидкость, попавшая на сопрягаемые поверхности передачи.
  • Износ шкивов.
  • Несовпадение профиля клинового ремня с профилями шкивов. Такое бывает при неправильно подобранном на замену дубликате.
  • Последствия Какова бы ни была первопричина, свистит ― это трение резины о шкив или о ролик натяжителя, а, значит, во-первых — повышенный износ трущихся деталей, во-вторых — нагрев от которого резина твердеет и трескается. Поэтому большое промедление с подтяжкой слабины может привести к тому, что не избежать замены ремня на новый, возможно, вместе со шкивом. Выявление несоосности шкивов Приложите линейку к лицевым поверхностям пары шкивов.

403 — доступ запрещён

Внимание

Устранение свиста ремня генератора Чтобы избавиться от неприятного свиста, необходимо устранить факторы, которые привели к его проскальзыванию.

Выполнять работы рекомендуется на заглушенном двигателе в такой последовательности:

  1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении.
  2. Визуально осмотрите ремень на наличие различных дефектов (надрывы, трещины и т.д.).

В случае их выявления деталь необходимо обязательно заменить.

  • На внутренней и внешней сторонах элемента не должно быть пятен масла, влаги и других жидкостей.
  • Обязательно осмотрите состояние шкивов и их сухость/чистоту.

  • Проверьте, хорошо ли натянут ремень.
  • Очень часто скрип этого элемента вызван недостаточным натяжением.

    Необходимо чтобы не было провисания.

    Что делать если свистит ремень генератора

    Инфо

    При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

    • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
    • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины.

    На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений.

    При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.

  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.
  • Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться.

    Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение.

    В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.

    Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора.
    Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом.

    Важно

    Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву.

    Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель. В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение.

    В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя.

    403 таф access is denied

    И основных таких причин может быть пять:

    1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
    2. Плохое качество или износ ремня;
    3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
    4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
    5. Несоосность шкивов.

    Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

    Как устранить свист ремня генератора Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

    Шкивы считаются соосными если между линейкой и лицевыми поверхностями шкивов нет зазоров. Если лицевые поверхности выпуклые или приложить линейку мешает крепеж шкивов, то открутите шкивы. Между фланцами протяните струну, приложите линейку к одному из фланцев.

    Параллельность линейки со струной укажет на соосность шкивов, а не параллельность на ее отсутствие.

    Несоосность шкивов обычно вызвана деформацией крепления навесного агрегата, и устраняется заменой гнутого крепления или его рихтовкой. Замена и натяжение Менять или подтягивать ремень следует на холодную.

    Свист ремня генератора – причины и методы устранения проблемы

    Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять. Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора.

    Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

    Автохимия нам поможет Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности.

    Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.

    Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора. Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности. Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники.

    Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.

    В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

    Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
    Кратко о навесном ремне

    Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

    Сам ремень отвечает за многое.

    Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

    Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.

    Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом.

    Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.

    «Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает.

    Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии.

    Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.
    Свист ремня и его причины

    Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля.

    Проверка сводится к следующим действиям:
    — проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
    — проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
    — проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
    — проверяется линия двух шкивов на смещение.

    Пять основных причин

    Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    — Чистота деталей автомобиля – важнейшее правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Так и в этом случае. Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

    Если снять ремень, а затем хорошенько удалить все следы масла, то проблему удастся решить.

    — Ремень может просто провиснуть и слабое натяжение станет причиной «свиста». Решение. Надо будет заглянуть под капот, проверить, как затянут ремень и если слабо, подтянуть.

    — «Свист» может начаться из-за неправильной линии шкивов. Как известно, два шкива должны находиться строго по одной линии и незначительный уклон приводит к неприятному звуку.

    Надо проверить смещение и выставить шкивы, как нужно.

    — Чересчур тугой ремень тоже может привести к «свисту». Автовладельцы наверняка знают, что очень жесткий ремень не дает шкивам нормально вращаться. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;
    — Вышедший из строя подшипник тоже может стать причиной «свиста» навесного ремня
    . Меняем подшипник на новый и все дела.

    Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете как свистит ремень генератора.

    Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать

    Эксплуатировать подобное транспортное средство можно, однако свист означает, что привод проскальзывает на шкивах, не вращая при этом вал генератора. Соответственно, АКБ не получает необходимого заряда.

    Проблема может быть вызвана и другими, более серьезными причинами. Почему свистит ремень генератора?

    Чем чревата неисправность и что необходимо сделать для ее устранения? Причина свиста может скрываться как в самом ремне, так и в расположенных рядом агрегатах.

    При обращении владельца авто за помощью нередко выясняется, что свистит генератор. Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня.

    Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

    Как устранить свист ремня генератора

    Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

    Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности.

    Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже. Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

    Сам ремень отвечает за многое.

    Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву.

    Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

    Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом.

    Свистит ремень генератора – в чем причина и как устранить писк ремня своими руками

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

    Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким. «Свист» ремня схож с отвратительным лязгом.

    Любой опытный водитель, который посвятил много лет управлению транспортными средствами, не выходя из салона, может диагностировать сотни различных поломок.

    Любая из деталей, приходящая в негодность, нарушает слаженную работу всего механизма, что в свою очередь порождает внешние признаки и звуки, указывающие на ту или иную неисправность. Это может быть: звук, вибрация или отказ органов управления выполнить свою функцию. Однако язык механических поломок может быть понятен не только водителю, но и его пассажирам, а также случайным прохожим.

    Ни с чем нельзя спутать пронзительный свист, который издаёт ремень генератора.

    Если засвистел ремень генератора, то будьте уверены, что ваш автомобиль будет привлекать внимание всех окружающих.

    Многие ошибочно считают, что свист ремня генератора – это признак его изношенности, который указывает на необходимость его срочной замены.

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора

    Иначе будут советовать ролик ремня ГРМ! Снимаете и замеряете размер. А на самом беле у мну давно скрипит ( тыщ 20-40 уже скрипит) Также снять , промыть, смазать.

    Иначе будут советовать ролик ремня ГРМ! Снимаете и замеряете размер. А на самом беле у мну давно скрипит ( тыщ 20-40 уже скрипит) Также снять , промыть, смазать.

    Спасибо Вам за обстоятельный ответ а вот ролег на картинке- это для кондея.

    есичо: я ево тупо снял. отвёрткой отколупал крышки на подшипнике. и . после промывки керасином. а ты всё- за диванного экстримала

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора

    Сегодня же приводной ремень отвечает помимо генератора еще и за такое оборудование, как усилитель ГУР, кондиционер, компрессор, помпу и др., в зависимости от комплектации модели.

    набил ЛМИксом кастроловским. вот уже 80 тыщщ полёт нормальный. Володя, и в нью модификациях натяжения ремня генератора осуществляется изменением местоположения самого генератора. ( на сколько помню на гене 2 одинаковых клиновых ремня) я уже ручками многае покрутил.

    Приводной ремень выпускается двух самых распространенных типов: клиновидный и ручейковый.

    Клиновидный ремень генератора в основном применяется на машинах прежних выпусков, а все современные авто, в своем большинстве, оснащены в приводе навесного оборудования ручейковым ремнем генератора. Например, классика ВАЗ оснащена клиновидным ремнем, а модели ВАЗ 2110 в большинстве уже ручейковым ремнем генератора. Разберем основные причины, способствующие появлению свиста ремня генератора.

    Авто с клиновидным ремнем привода: Свист ремня генератора может быть вызвать и износом подшипников ротора генератора, когда последний начинает приклинивать, вызывая сопротивление ремню и провоцируя свист.

    Свистит ремень генератора на холодную

    Многим знакома ситуация, когда заводящийся неподалеку автомобиль вдруг издает натужный и противный свист, обращая на себя внимание всех прохожих. Кажется, еще немного и, автомобиль либо взлетит вертикально вверх, либо с ним случится что-то очень страшное.

    Между тем все банально просто. Так свистит ремень генератора.

    И если появился такой свист, сам по себе он пройти не сможет. Необходимо проводить диагностику, определять причину и проводить замену изношенных деталей.

    Бывает так, что ремень издает звуки при холодном запуске, а затем, после прогрева двигателя, приходит в норму.

    В этом случае говорят о том, что свистит ремень генератора на холодную. А бывает так, что свист не прекращается даже после продолжительной работы двигателя.

    Как устранить писк ремня генератора своими руками?

    Пищит ремень генератора: что делать, если опыта ремонтных работ нет.

    Данная статья поможет разобраться с этой проблемой, так как в ней разбираются причины возникновения писка и даны рекомендации по устранению проблемы.

    Причиной возникновения писка ремешка генератора может быть:

    1. следы от масла, охлаждающей жидкости и различных загрязнений;
    2. изделие низкого качества;
    3. недостаточное натяжение;
    4. перекос натяжного устройства.
    1. степени износа;
    2. наличия следов рабочих жидкостей на поверхности;
    3. смещения линии расположения шкивов, они должны находиться строго на одной линии;
    4. целостности детали;
    5. степени натяжения изделия.

    Покупать следует только оригинальные изделия, это может гарантировать, что они прослужат положенный срок.

    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

    Немного неудобно, зато никаких дополнительных роликов, тяг и прочих узлов. В настоящее время применяют натяжители трех видов: Есть модели автомобилей, в которых вообще нет элементов регулирования усилия натяжения ремня генератора.

    В этом случае особенно важно выбирать изделие от рекомендуемого производителя согласно руководству по эксплуатации.

    Почему свистит ремень генератора на холодную Механическая причина свиста одна – трение.

    Примеров звуков в автомобиле, вызванных трением множество. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень вновь обретает свою форму;

    1. Перечисленные выше положения – основные.
    2. Вышедший из строя подшипник может стать причиной «свиста» навесного ремня. Меняем подшипник на новый и все дела.

    Но это не значит, что других причин быть не может.

    Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

    Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

    В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

    tinyton.ru
    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести
    Свистит ролик натяжителя ремня генератора к чему может привести

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: