Зазор на свечас с гбо

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

svechi

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов  — от  свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

svechi_no_copyright

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От  братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к  использованию на «голубом» топливе.

svechi2_no_copyright

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на  двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!

svechi

Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

svechi

ГАЗАНУЛИ…

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

svechi

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

svechi

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

svechi

КОГДА КРАСНЕЮТ ТРУБЫ

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до  открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

svechi

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.

svechi

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

svechi

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

А ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики...

Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

Газобаллонное оборудование действительно решает вопрос экономии горючего, поднимает уровень экологичности автомобиля на уровень евро стандартов. К такому выводу пришло большинство водителей автомашин, переоборудованных на газ. В последнее время альтернативное горючее ставят и на дизельные автомобили, когда-то они считались экономными.

Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло. Зачем это делать, и какие свечи для газа лучшие?

Почему меняют свечи при установке ГБО?

Когда комплект ГБО ставят профессионалы, они предупреждают владельца автомашины о необходимости менять свечи. Они отличаются от бензиновой версии. Переоснащение авто меняет характеристики работы мотора.

В чём разница? Бензиновые свечи рассчитаны на поджигание бензино-воздушного состава, с определённой температурой горения. Газовоздушная смесь не столь плотная, имеет большее электрическое сопротивление и нагрев в момент воспламенения. Межэлектродный зазор свечей на газу уменьшен в сравнении с аналогичными бензиновыми. При повышенных температурах, у них должна быть увеличена степень устойчивости к нагреву.

Интенсивный нагрев электродов провоцирует калильное зажигание. Фактически воспламенение идёт не от искр, пробивающих зазор между электродами, а от соприкосновения с раскаленными свечами.

Карбюраторным и инжекторным машинам, с небольшими нагрузками, показаны свечи с низким калильным числом. Такие устройства сразу прогреваются до нужной температуры в 700–800 С и хорошо разжигают топливовоздушную смесь в холодном ДВС. Когда калильное число намного больше, до нужных температур свечи прогреваться не успевают. Постепенно на них образуется нагар. Период использования намного сокращается. Страдает мощность двигателя, так как в цилиндрах нарушен режим сгорания газо-воздушной смеси.

На заметку! Для высокотемпературных ДВС с большой нагрузкой, оправдана установка свечи с повышенным калильным числом.

Как выбирать свечи?

Так как «холодная» свеча работает при больших температурах, а «горячая» при более низких, свечи для ГБО нужны «холодные». Производители не пишут на изделиях марку, модель машины или вид топлива. Они указывают калильное число. «Горячие» (по Российскому стандарту) имеют калильное число от 11 до 14, средние от 17 до 19, холодные от 20 и более. У известных зарубежных производителей числа могут быть другие. Так, например, холодные свечи зажигания bosch и beru имеют числа 5 и 6, brisk — 14, denso — 22.

Следует знать об отличиях газовых свечей от бензиновых:

  1. Зазор на свечах зажигания на газу меньший. Топливовоздушная смесь из-за этого воспламеняется не менее эффективно, чем воздушно-бензиновая.
  2. Калильное число свечи зажигания lpg имеют повышенное, они хорошо переносят тепловые нагрузки.
  3. Универсальные свечи зажигания для газа и бензина, с высоким качеством, не дешёвые, помогут увеличить мощность ДВС.
  4. Применение качественной продукции является гарантией экономии горючего. Дешевые варианты особого эффекта не дадут.

Хорошие свечи зажигания для газа имеют высокую цену из-за применения в технологии их изготовлении следующих металлов:

  • иридиум. Из него делают центральный электрод;
  • слоем platinum покрывают боковые электроды;
  • улучшают таких эксплуатационных характеристик, как отвод тепла, медными стержнями.

На заметку! Иногда заводы-заготовители меняют конструкцию устройств для cng и lpg, оснащая корпуса вторым слоем. Во время работы на пропане или метане, свечной нагар проявляется не так скоро.

Достоинства свечей с иридием

Иридиевые свечи денсо в десять раз дороже, чем простые свечи зажигания для ГБО 4 поколения. Имеют длительный период эксплуатации за счёт изолятора из оксида алюминия, применения газонепроницаемых изоляторов центрального электрода. Использование драгоценных металлов продлевает жизнеспособность продукции.

Выгоды высокотехнологического устройства DENSO wk20 последнего поколения налицо. Но не всё так просто.

Центральный электрод тонкий и это способствует хорошему очищению свечей от нагара, их менять надо действительно гораздо реже. Преимущества свечей с драгметаллами налицо — стабильное искрообразование и свойство работать при большом давлении. Но нужно учесть качество местного топлива. По наблюдениям автолюбителей, оно выводит из строя иридиевые изделия не так скоро, как обычные, но и не даёт выработать им заложенный ресурс. Иридиевые свечи ngk свыше 50 тыс. км не ходят. А изначально в них заложена возможность более длительной работы. Свечи для ГБО 4 поколения ngk lpg laserline 2 японского производителя с драгметаллами идеально подходят дорогим иномаркам с годовым пробегом более 5000 км.

Применимость дорогих свечей к ладам, газелям, патриотам под вопросом, на этих машинах процедура их смены не представляет сложности.

Необходимо выбирать свечи по калильному числу. Это исключит вероятность детонации цилиндров и обрастание их сажей, то есть преждевременный выход её строя.

Иридиевые очень хорошо себя ведут при смене зазора, ещё и самоочищаются.

Важно! Для иридиевых изделий выгодно выставлять зазор на 1 мм больше, чем рекомендует производитель, это прибавляет ещё 5 % мощности двигателю.

Итак, что привлекательно в иридиевых свечах:

  • лучше чувствует себя под давлением, близким к порогу искрообразования, простые не тянут до необходимых 16 атм;
  • если автомобиль будет заправляться качественным газом, «драгоценные» изделия послужат в 2 два раза дольше обыкновенных;
  • экономия горючего с иридием составляет 2-8 %, зависит от двигателей: карбюраторных или инжекторных.

Рейтинг моделей разных производителей

Поставщики газобаллонного оборудования советуют при переходе на метан или пропан ставить свечи, приспособленные к новым условиям. Момент воспламенения газовоздушного состава — это более сложный процесс, чем с бензиновым топливом. Большое количество тепла, негативно сказывается на термодинамическом цикле работы двигателя. Снижается ресурс системы зажигания. Она должна работать на пределе возможностей, так как посылает более мощные импульсы в цилиндры. Увеличивается нагрев электродов, а это может привести к калильному зажиганию. Выбор оптимальных газовых свечей решит проблему.

Множество систем зажигания, представленных на российском рынке, приспособлены к работе на газовом топливе. Это бюджетные варианты, произведённые в России, Чехии, на Украине, в Польше, Китае, а также дорогостоящие модели, которые поставляют производители Японии, Германии и США.

Как разобраться, выгодно ли приобретать специально адаптированные свечи под ГБО либо их существование является очередным маркетинговым ходом? Исследования, проведённые в различных лабораториях, позволяют сделать вывод, что свечи для ГБО стоят на одном уровне по показателям универсальных изделий высокого качества. Газовые, несомненно, выигрывают в сравнении с бюджетными бензиновыми, но хуже, чем дорогостоящие, приспособленные для режима газового топлива. Многие автовладельцы предпочитают переходить на высококачественные универсальные свечи от известных брендов.

Рейтинг лучших моделей выглядит следующим образом:

  1. На первом месте среди свечей зажигания для машин с ГБО — японские. Оптимальный выбор — Denso IW20. Это довольно дорогой комплект, но по сравнении со многими аналогами более низкого класса, прибавляют 5% к мощности и понижают затраты на топливо в среднем на 6-7%. В паре с профессиональным монтажом и настройкой газобаллонного оборудования, и выбрав правильный тепловой зазор клапанов, потеря мощности силовой установки при переключении на газ будет небольшой, а экономия газа максимальной. Важно ещё подобрать хорошее масло для ДВС.
  2. Второе место по шкале среди свечей для газа отдано также японской модели NGK lpg4 laserline Эффективность данной продукции практически не уступает устройству на первой строчке рейтинга. В производстве NGK laser line 2 применяют иридий и платину. Этим объясняется цена. Драгметаллы продлевают ресурс до 150–200 тыс. км без особого изменения качественных характеристик.
  3. Системы зажигания Bosch, Германия, используются практически на четвертой части автомашин мира. Модель wr7dpx имеет оригинальную конструкцию: электрод практически целиком погружён в изолятор. Тем самым достигнута высокая степень защищённости от сажи и случайного механического повреждения. Расход газа уменьшается до 4%. Мощностные характеристики Bosch Platinum wr7dp сопоставимы с бюджетными системами. Дорогие металлы не используются, поэтому стоимость комплекта доступна. 
  4. Недорогая, но эффективная продукция у европейского производителя — бриск. Устройства lr14ys, приспособлена для эксплуатации на газу у нее не результаты не хуже, чем у обычных устройств с драгметаллами. Расходные параметры газового горючего и величина мощности отличаются от них не более чем на 1–1,5 % Но по цене эта модель недорогого сегмента. dr15ys отлично показывают себя на автомобилях с 16-ти клапанным мотором. dr17ys -9 с зазором 0,9 мм имеют центральный медный электрод и боковой из сплава никеля. На газу пробег показывает до 20.000 км.
  5. Plazmo for Super GAZ от украинского производителя. Если сравнивать с недорогими свечами для автомашин на бензине, то у них нет преимуществ. Отмечают относительно длительный ресурс — от 100 до 120 тыс. км. Более высокий расход горючего компенсируется небольшими расходами на сами свечи. Изделия относятся к третьему сорту.
  6. Beru Ultra 14r-7du (Франция). Относятся к свечам среднего качества для бензинового режима. При переключении двигателя на газовое горючее не наблюдается обрушения мощности и большого расхода топлива. Привлекают изделия доступной ценой. Специалисты считают, что Beru — это сегодня оптимальный выбор для автомашин, которые одинаково эксплуатируют машину на газу и бензине. Эти переходы почти не оказывают влияния на технические параметры системы зажигания.

Есть и другие устройства, которые приспособлены к газу и стоят в первых рядах по применяемости. Это Brisk LPG lr15ys silver (Чехия), с центральным электродом из серебра. По толщине электрод немного превышает платиновый. У серебряных свечей сильвер определённая ориентация на газобаллонное оборудование.

По отзывам автовладельцев качественные, недорогие, с улучшенными характеристиками и большим ресурсом являются свечи зажигания Denso q20pr-u11. Показывает хорошие результаты другая модель DENSO w20epr-U. Автовладельцы, которые пользуются ими, отмечают более тихую работу мотора, отсутствие «дёрганья» при переключении передач.

У каждого владельца автомобиля своя система выбора запасных частей и расходников для своего транспортного средства. Если есть возможность «вложиться» сразу в дорогие устройства, то это поможет забыть о многих проблемах. Связанных с системой зажигания. Если приходится экономить, то нужно быть готовым к тому, что свечи придётся менять чаще, а расход топлива будет немного выше.

Среда, 12 Декабрь, 2018г.

Сделать стартовой

|

Добавить в избранное

|

Поиск в разделе Видео

пример: запорожские мосты

Погода в Запорожье: +4°, дождь ощущается как 0°C

СослАн Моураов . 7 месяцев назад

Херес прогнал… и фигню рекомендуешь. … наоборот уменьшают а ты увеличиваешь. Сам подумай — когда искра мощнее когда контакты ближе или дальше? Почему не рекомендуют уменьшать зазоры да потому что катушки могут сгореть нах так как искра мощная

7

Анунак Данунакович . 1 год назад

есть теория такая — народная молва , газ сухая смесь а бензин влажная смесь, искре труднее пробить сухую газовую смесь , чем влажную бензинную, отсюда следует что под газ уменьшают зазоры, ставят свечи без резисторные — безОмные чтоб жирнее искра была и провода тоже Думаю лучше стало не от зазора а то что ты попал в пару цилиндров ротацией свечи разреза искрового в сторону впускного клапана, такими дольками как 1 или 0,05 ощутить прирост чего либо не возможно,выполни ротацию вех 4-х свечей и она у тебя вообще рвать начнёт.

8

A S . 16 дней назад

Да ты пьян по жизни! Газ — бензин 0.8 мм — всё супер! Инжектор кстати!..

1

Марина Vs . 1 месяц назад

Олень!

2

михаил митькин . 8 месяцев назад

Убедился с твоих слов что ты не прав !При маленьком зазоре длительность горения искры дольше.

3

SergeyKievski . 8 месяцев назад

Степень сжатия это параметр двигателя, а не топлива, автор малограмтен и делает выводы субъективно.

2

Alexandr Iavorschi . 1 год назад

ну не знаю… я наоборот уменьшил зазор с 1.1мм до 0.9мм.. и вот сейчас машина на ГБО едет отлично!!! на зазоре 1.1мм были изредка прострелы

3

Alex xxx . 1 месяц назад

какое инжекторное зажигание?????? очнитесь!!!!!

1

Виктор Лаврук . 1 год назад

Может на новых свечах и нужно увеличить зазоры под газ,но на старых нужно уменшать когда начинает дергать ся на газу.У меня митсубиси галант 1991г.в. 2.0 объём (инжектор) с наступлением холодов стала дергаться на газу,електрик сказал попробуй уменьшить зазор в свечах,я уменьшил с 0.8мм до 0.6мм и перестала дергаться правда не на долго в районе 100км и опять стала дергаться пока не поменял на новые свечи (зазор заводской свечи 0.8мм,причём свечи разработаны специально под газ).

1

Анунак Данунакович . 11 месяцев назад

Сергей Галузо — у меня 8 клапанная четырнадцатая инжектор.купил три комлекта свечей NGK 4 карбюраторные свечи без резистора внутри безомные без сопротивления . увеличил их зазор с 0.7 до 1.1 я бензин не газ. затем вкручиваю каждую свечу в целиндр так чтобы искровой разрез на свече на электроде свечи смотрел после затяжки свечи в сторону впускного клапана . на свече лаком ставлю метку где разрез . свечи недорогие . из трёх комплектов по одной свечи попадают так чтобы при затяжке свечи на три четверти как указано в инструкции к свече все мои четыре свечи попали так на клапан.одним комплектом так не попадёшь . остальные комплекты пойдут на следущую замену свечей но при этом один комплект докупаю чтоб было три . и так каждый год. лучше сгорает топливо лучше запускается лучше тяга и стабильнее . для газа зазор оставить 0.7 для газа лучше свечи безрезисторные безомные — это карбюраторные свечи — прозвони мультиметром на сопротивление при покупке . много свечей безрезисторных бывает в природе . у меня инжектор не чё не глючит всё норма 2 года . ещё я провода поставил высоковольтные Финваер они максимум 3 килоОма самый длинный провод, есть фирма Тесла красная коробка там тоже силиконовые низкоомные провода на 1.5 килоОма самый длинный провод.Вот так и гоняем ебать всех в сраку смутьянов кто смуту поднимает.Зимой сел как то в ноль аккумулятор фары не выключил так вышли вдвоем чуть толкнули слегка на снегу и заработала . хоть сигарету прикуривай от моей искры .

2

MAX M . 10 месяцев назад

Зазор зазором.. а вот критерий по калильному зажиганию самой свечки я так и не услышал…

1

Сергей Белоглазов . 6 месяцев назад

Спасибо автор,у меня приора,и газовщик мне то ж реком.уменьшать зазор,но опытным путем убедился что его надо увеличивать,и так на двигателе 1.6 16 клап оптимальным оказался зазор 1.25 1.23 езжу уже с 15 года ни чего не сгорело 150000 км,а газовщик до сих пор говорит мне что все модуля скоро сгорят. При зазоре 1.25 расход газа 7,3 7,5 при 110 км/ч с одним пасажиром. При зазоре что выставляет газовщик давлю ногой в пол ,расход огромный ,машина не тянет,

1

Мишка Косолапый . 11 месяцев назад

Вот тоже мучает этот вопрос. Купил опель омегу инжектор с газом,ищу свечи и вот что нашел. Свечи BRISK для моего мотора завод выпускает с зазором 0,9 для бензина и 0,7 для газа! Именно для газа серия LPG! Кому верить? Ничего не имею против мнения автора (все логично),но производители свечей,думаю,не дураки... Где же истина? По поводу марки BRISK-у знакомого мастера за много,много лет о них сложилось очень положительное мнение.

1

Марат Боташев . вчера

Это на инжектор тоже можно так делать 85?

Александр Македонский . 1 месяц назад

Кратко — УМЕНЬШАТЬ на 0.2 от нормы на бензине!!! У меня со временем увеличились зазоры — начались пропуски зажигания на газе, а на бензине всё нормально было. Kia Ceed рекомендуемый зазор 1.0, я сделал 0.8 и чеки на газу пропали, пропали подергивания при наборе скорости. Естественно я не собираюсь увеличивать зазор — зачем мне чеки и подергивания? Люди, будьте критично мыслящими, не верьте всему что сняли на телефон и выложили на ютубе! Автор, вы делаете людям проблемы, а не решаете.

DIAMANTE BMW MOTOR . 7 дней назад

Че ты тут чертежи рисуешь балбес. Копируешь одного блогера. У него хоть грамотно всё. А ты вообще нихрена не знаешь. Из себя профессора МАДИ строит

Николай Толмачев . 9 месяцев назад

Ребята! Ну кто вас учил зазоры в свечах мерить плоскими щупами? Только круглыми!!! Эти плоскости не являются полностью ровными. Вот когда вы выровняете их чем-либо до ровных только тогда их можно мерить ровным щупом. Это азы электричества!

5

михаил митькин . 8 дней назад

У меня вопрос к автору какими книжками ты пользуешся?

Валерий Наумов . 10 дней назад

Большей х….ни не слышал!!!!!!

EdwardRacer . 20 дней назад

Чушь. Хоть изучил матчасть с типами зажиганий…контактное, безконтактное, микропроцессорное. Не могу прислушиваться к советам человека не знающего элементарных терминов и понятий

Viktor Tixomirov . 2 месяца назад

Не разрешу мастеру увеличивать зазор свех максимально разрешенного заводом изготовителем мотора. Разве что можно немного уменьшить на одну десятую миллиметра. Иначе вас клиент попросит покупать ему новую катушку или модуль зажигания.

Петро Чорний . 17 дней назад

Таким щупом (плоским) зазор в свічках не регулюють!

Сергей Ковалев . 1 месяц назад

Парень на инжекторе не ездил наверно. Чушь полная, сам столкнулся с такой проблемой. Чек горел из за того что смесь не сгорала полностью из за большого зазор на свечах. Сделал 0,7 все стало на свои места, а заводские параметры 1,1

Бектурган Ермекбаев . 2 месяца назад

кто вам сказал что газ сухой?

nikolaj kuratov . 1 месяц назад

Балабол 😱🤔😨

Павел Мизинов . 9 месяцев назад

На Гранте стоит газ уже 6 лет и пробег равен 160 000 км. Свечи ставлю только NGK 13 у них зазор 1,1 мм. Отлично работают и на бензине и на газу.

Ермек Мұқажанов . 4 месяца назад

Салам браты! Ответьте пожалуйста? Я неделю назад поставил ГБО на цефиро. 2-3 дня ездил нормально. А потом начал на ходу троит и автоматическии на бензу переключается. На сервисе сказали менять фишки которое соединяется на катушку. Но не перестал. Это от свечи? Зазор еще не проверял. Спасибо.

RICHARD Lysanne . 3 месяца назад

Был зазор 0.8 ,машина дергалась при разгоне до 2тыс. Поставил 1,1.машина полетела,будто не моя. 2111 16кл.1.6

Ivan Kostiria Ivan Kostiria . 4 месяца назад

путаешь где больше а где меньше,а чего стоит 0,02мм?что ты несёшь?

Султан Рамазанов . 6 месяцев назад

Подскажите пожалуйста на мерседес 271 двигатель какой зазор должен быть

SergeS17 . 10 месяцев назад

Многое зависит то качества и износа деталей разносчика искры (крышка и бегунок трамблера) . В нем зазор меняется со временем. Катушка выдает разряд соответствующий сопротивлению всего набора проводов, свечи, смеси в искровом промежутке, в зазоре у бегунка. Качество искры зависит от многих составляющих и лучше подбирать для каждого автомобиля и под каждый стиль езды. Я сам переставил ведро свечей в своем моторе (занимаюсь ремонтами), и результат удивил. Зазор 1.6мм! Система, как назвал автор «электронная», но с очень высоким напряжением. Гбо, низкая степень сжатия. Стиль езды — не спокойный

ALEX RIZON . 10 месяцев назад

Посмотрел по мерил было 07 сделал 11 и сразу есть результат машина мицубиси галант на счет экономии не знаю ПОКА но на счет тяги ДОБАВИЛОСЬ!!!!!! НЕ СЛУШАЙТЕ ПИСАК теоретиков )))) ПРОБУЙТЕ ИБО ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ ))))) об экономичности напишу

А П . 6 месяцев назад

вообще то газ горит быстрее и полностью

Петруха Петруха . 8 месяцев назад

Подскажи, Шевроле авео 1.6 16кл на газу какой зазор нужно выставить??свечи нжк простые бензиновые

Adam Grozny . 2 месяца назад

😁😁😁😆😆😆👍👍👍👍🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩

Микола Харківський . 1 год назад

В каждом случае зазор свечи подбирается индивидуально…. ВАЗ 21083 , бабина сухая с авто «Опель» , зазор на свечах БРИСК установлен экспериментальным путем — 1, 3 мм … двигатель стабильно работает на всех режимах и зимой и летом. что на газе , что на бензине … центральный провод многожильный ( медь ) свечные провода стоят родные ... бегунок в трамблере доработан с минимальным зазором , питание на зажигание подается через реле с АКБ..

Mr. _Goodman_ . 4 месяца назад

Э надо писать а не Е, умник

сергей зубарев . 10 месяцев назад

На газу зазор 0,75мм,газ метан,дв.2,2,16клапанов,свечи DENSO и нет проблем ,и ещё-форсунки-жиклёры-d-2,3мм,ход штока форсунок 0,7мм.

tinyton.ru
Зазор на свечас с гбо
Зазор на свечас с гбо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: