Зу автомат 3000 астро описание и принципиальная схема

  • OBUHOV
  • 05.01.2007, 01:24
  • Просмотров: 3451

Купил эту штуковину, там инструкцию наславу написали: куча теории, написано какие переключатели включать и как клеммы подсоединять.

Не могу собственно понять, как мне определить окончание процесса зарядки по лампочкам на морде и как вообще показания этих лампочек понимать.

Просьба подробно отписаться тем, кто заряжал с помощью именнно этого устройства. Про плотность электролита и описание процесса зарядки в теории и про процессы, протекающие внутри я начитался в инструкции, а что делать — непонятно ))

Боюсь перезаряда и взрыва АКБ )) Сижу и караулю, а чего караулю — не знаю.. В инструкции вроде ничего про конецзаряда и поведение прибора при полном заряде не сказано.. там вообще про сам прибор только порядок подключения и отключения.. остальное — матчасть..

P.S> В данный момент доползло до красной лампочки 14.5 наверху, внизу красная (U) горит тускленько, а зеленая (I) ярко.

Начиналось несколько часов назад с 13 наверху, внизу вроде как красная (U) сначала ярко горела, а зеленая (I) тускло.

P.P.S> Переключатели стоят в режиме "автомат", "6А"

Обсуждение закрыто модератором

SV_21013 05.01.2007, 02:31
#

а АкБ обслуживаемый ? то есть с пробочками ? если да то пробочки выкрутить и взрыва не боятццо. нормальным считается заряд током 1\10 емкости акб. но если на долгое время оставлять то можно и сбросить ток до 2-х — 3х А и спокойно отдыхать

OBUHOV 05.01.2007, 02:44
#

Пробочки-то есть, но боюсь задохнуться продуктами выделения )) Тоесть вредно водородом дышать..

А устройство автомат, и как я понял, сейчас заряжает током в 1А..

Вопрос-то в том, как понять когда полностью зарядится. При таком токе. Понять по лампочкам хочу ))

Похоже, что аккумулятор, к которому я относился безбожно (вечно сильно недозаряжен, сначала генератор дохлый у меня был, а потом еще и разряженый почти месяц в машине лежал.. Пока генератор купил, пока туда-сюда.. Только сейчас вот время выбрал подразобраться ))

Так вот, учитывая степень "убитости" аккумулятора и силу тока зарядки в автоматическом режиме (1А — как бы "лечебная" зарядка), сдается мне, что это дело часов 15-20 длиться будет..

Непонятно одно — как устройство покажет конец зарядки, как мне этот конец зарядки определить при столь малом токе..

Вот и ищу собратьев по "счастью", купивших именно этот замысловатый прибор..

SV_21013 05.01.2007, 02:49
#

Боятся не надо — ибо он все равно будет выходить наружу. в том же самом количестве. сколько раз дома заряжал акки все нормально было. только один раз видел прецендент когда акб с закрытыми пробками рванул (потом оказалось что из пробок транспортировочные заглушки не вынули.. но теперь все равно рефлекс остался )... зрелище неприятное. с тех пор пробки выворачиваю. заодно видно интенсивность кипения в банках. а так малым током зарядка будет немало идти конечно.. но все зависит и от степни убитости акб. — то есть насколько он сможет взять заряд.

OBUHOV 05.01.2007, 03:02
#

Транспортировочные заглушки? 8-( ) После покупки я ничего не вынимал, пробки еще ни разу не откручивал.. А как бы так определить, есть ли эти заглушки? И достаточно ли для контролирования процесса всего одну пробку выкрутить? ))

Температура самой АКБ пока что на ощупь комнатная, ничуть не теплая..

Если ее (АКБ) по бокам интенсивно и сильно-часто сжимать, та раздается звук входящего-выходящего откуда-то воздуха (фф-фф) и небольшие всплески волнующегося от тряски электролита. Вроде доходчиво описал ))

SV_21013 05.01.2007, 03:09
#

Мне описать сложнее будет :) все зависит от производителя. у некоторых они были у некоторых нет. внутри пробки была такая хитрая заглушка, чтоб элктролит не вылился при перевороте. хотя надо отметить что акб был с конверт сепаратором, и даже пол года откатал на машине без проблем. видимо там все таки какие то щели были через которые газы выходили в сепаратор, а вот при зарядке она взяла и бумкнула..

Зы проще говоря пробка должна иметь отверстие видимое либо наружу (что сейчас практически редкость) либо сбоку в верхней части.

Но лично я б пробки все равно выкрутил :))) засела уж больно в мозгу онная операция.

а так судя по описанию похоже что газообмен с атмосферой у акб есть..

OBUHOV 05.01.2007, 03:14
#

Я вот отверстий вообще не нахожу, а присжимании звук «фф-фф» определенно есть.. Вроде как если есть заглушки, то должно быть сказано в бумажке к АКБ это.

Кстати, вокруг АКБ при чутком принюхивании наблюдается запах, похожий на запах озона после грозы )) Приятный вобщем такой легкий запашок есть. Но слаааабенький такой. Водород так и должен пахнуть? тоесть это оно? ))

SV_21013 05.01.2007, 03:19
#

Водород не пахнет :) а так судя по всему это из нее и пахнет. просто там примеси всякие заодно из нее прут. Прбки просто разные бывают в некоторых лабиринт есть дополнителный. Одно сразу скажу пробка должна продуватся без особого напряга. но вот ртом это тестить я не предлагаю :).
зы
кстати в мануале на тот акб указано не было что надо вынуть заглушки
. потом оказалось что продавцы не тот мануал дали. то есть не от той модели. самое забавное что когда им останки от акб привезли, то они сбежали все и не появлялись минут 5. видимо думали что щас будет что то с чем то. хотя вообщем то что то с чем то и было..

OBUHOV 05.01.2007, 03:24
#

Блин, сфоткал бы я тебе как это всё дело у меня психоделично выглядит.. Да вот боюсь жену разбудить )) надоумило меня всё в одной комнате поставить )) Ща буду искать чем пробки открутить.. Там такие большие крестовые вырезы.. пока в голову не приходит чем бы это сделать..

SV_21013 05.01.2007, 03:26
#

Широкая плоская отвертка, ножик, открывашка для бутылок, стамеска, монетка. вот примерный список возможных утилит :) я вот бы сочетания жены и аккумулятора побоялся бы. :)

OBUHOV 05.01.2007, 03:29
#

Я вот боюсь сочетания "проснувшаяся среди ночи жена" — "а тут я такой, ковыряюсь с аккумулятором" ))))

SV_21013 05.01.2007, 03:31
#

Это то же опасно спору нет :)

SV_21013 05.01.2007, 03:22
#

Я вот тока одного не понимаю :) в чем страх выкрутить пробки и не терзать себя мыслями неправильными ? :) их можно тока с резьбы снять и вложить в отверстия — так даже сподручней — меньше шансов на то что булькающий электролит куда либо попадет..

OBUHOV 05.01.2007, 03:26
#

Мудрая мысль вложить в отверстия )) Сейчас так и сделаю. Напишу что получилось и что нового увидел ))

P.S> Не страх, а просто так ломает лездь под стул, под который я АКБ поставил )) А переставить поближе толком некуда, я тут в один угол всё напихал — зарядник, тумбу с телеком, кресло, комп, второй комп, жуть короче.. Особенно приятно смотрится в темноте ряд лампочек от зарядника ))

SV_21013 05.01.2007, 03:29
#

вообщем очень похоже и на мои методы :) правда после того самого акб, я его если надо все таки в прихожей ставлю на ночь :)

OBUHOV 05.01.2007, 03:49
#

Вобщем вывинтил )) Заглянуть пока не удалось, стул подвинул, но недостаточно, чтоб заглянуть вовнутрь сверху )) Под углом нифига не видно.

При вытаскивании пробки слышно небольшое тихое образование пузырьков и их выход наружу. При вложении пробки около АКБ "кипение" еле слышно, интенсивным не назовешь ))

Вопрос в том, какое кипение называть интенсивным ))

OBUHOV 06.01.2007, 17:52
#

Сутки с лишним заряжал в итоге до конца всеравно не получилось, сел очень быстро, генератор его заряжать не успевает, процесс на вольтметре оч. похож на утечку. подсказали, что мертвый аккумулятор может "жрать".. 99% уверен, что его стоит выкинуть и поставить нормальный. Вот где б ликбез грамотный по АКБ посмотреть, чтоб с выбором не лохануться?

KUK 05.01.2007, 01:56
#

Скинь на 3А и ложись спать. Не рванет он. При 3А кипеть будет только после полного заряда.

Если ЗУ автомат, то при 14,7В заряд отключится.

OBUHOV 05.01.2007, 02:29
#

стремно )) Вот только что до лампочки 15В добралось )) Спать всеравно нефих — выходные на то и даны, чтоб не спать )) хе-хе

Включено у меня на 6А, но в инструкции сказано, что при достижении того-сего и при том-сём устройство вобщем само переходит на 1А и загорается зеленая лампа ограничения тока зарядки. Она у меня горит, так что беру на себя смелось полагать, что ток зарядки сейчас 1А.

Значит кипеть не будет вообще? В любом случае?

Мне вот интересно, дорастут ли до 16В лампочки?

В инструкции сказано, что оно вроде как в режим сохранения энерги перейдет после заряда, но как это определить не сказано )) Вот я сижу, смотрю на лампочки и не понимаю, чего я жду ))

В инете есть инструкции, легко найти по запросу астро ЗУ-3000, но читал раз 5-6, не понял, когда мне всё отключить и как понимать показания шкалы с лампочками вольт. от 10,5 до 16 ))

P.S> KUK, спасибо огромное за кучу советов новичку!! Ценю, что Вы тратите на меня своё время!! Остальным тоже спасибо и респекты ))

Здравствуйте! Прошу прощения, если что-то сделаю не так ,или не туда, на сайте задаю вопросы в первый раз :smile:

Являюсь обладателем ЗУ-3000, который перестал работать.Причина не ясна.

По словам человека одолжившего его у меня (ЗУ начал издавать периодические писки, в это время вентилятор пытался запуститься но делал только короткий шажок (как будто в защиту уходит), на подсоединение аккумулятора не реагировал, после замены предохранителя возле зажима, при подключении аккумулятора вентилятор крутился, светодиод 50% заряда мигал).

Пока я был в отъезде он отвез ЗУ в «рем-мастерскую» где сделали возврат по причине «нет таких запчастей». И после них ЗУ уже не издавало звуков.

Мной были найдены вышедшие из строя: TOP226YN . 1.5KE200A . 4N35 (понятно что они были сожжены «мастерами», к тому-же на плате со стороны пайки видны явные признаки замыкания радиатора с TOP226YN ).

Вопрос: 1) Интересует поломка до «мастерской», ведь после замены TOP226YN . 1.5KE200A . 4N35 он так же будет уходить в защиту?

2) Могли ли выйти из строя Микроконтроллер ATTIYNY26-16SU и 6CW-SOT-23 ?

3) ATTIYNY26-16SU можно просто заменить или надо программировать?

4) Какие подводные камни могут возникнуть при ремонте?

С микроконтроллерами только знакомлюсь.

схему на свою модель не нашел, примерно схожую только в котором управление на микроконтроллере ATTIYNY26-16SU

Очень прошу Вас ответить на этот вопрос.

:smile:

Изменено 29 апреля, 2014 пользователем андрей123

Режим “Р” (Ручной) В режиме “Р” ЗУ поддерживает установленный ток заряда постоянным до достижения напряжения заряда 16.0В затем напряжение остается постоянным, а ток заряда уменьшается. Режим “Р” позволяет зарядить АКБ в более короткий срок, чем в режиме “Автомат”. Время заряда исправной батареи 4-12 часов (в зависимости от емкости и состояния АКБ). Ток заряда Максимальный ток заряда в данной модели ЗУ составляет 5 Ампер. ПОРЯДОК РАБОТЫ С “ЗУ-3004” Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать в автоматическом режиме. Подключите ЗУ к АКБ, не включая питания ЗУ. Определите степень заряженности АКБ руководствуясь разделом “Определение степени заряженности АКБ”. При необходимости заряда включите питание ЗУ (тумблер вверх) и установите нужный режим. При включении прибора должны светиться индикаторы выбранного режима работы, тока заряда и степени заряженности АКБ.

Вы робот?

ЗУ поддерживает установленный ток заряда постоянным до достижения напряжения заряда 16.0В (максимально допустимое напряжение на АКБ), затем напряжение остается постоянным, а ток заряда уменьшается.Значение напряжения заряда в вольтах отображается на цифровом индикаторе. Режим “2” позволяет зарядить АКБ в более короткий срок, чем в режиме “1”.

Важно

Время заряда исправной батареи 4-12 часов (в зависимости от емкости и состояния АКБ). Рекомендации по заряду свинцовых аккумуляторных батарей Электролит В качестве электролита для автомобильных аккумуляторных батарей применяют раствор серной кислоты в дистиллированной воде.

Для различных климатических и температурных условий, в которых батарее предстоит находиться в эксплуатации, применяется электролит различной плотности. Для определения степени заряженности в любой момент принимается нормативная плотность электролита 1,27 г/см3, т.е.

403 — доступ запрещён

Следует проверить правильность подключения ЗУ к АКБ и целостность предохранителя. По завершению процесса заряда АКБ – свечение индикатора “100%”, отключите питание ЗУ.
Отключите зажимы ЗУ от АКБ
. Режим “А” (Автомат) Нажатием кнопки “Режим работы” устанавливаем режим “А” (светится ндикатор “А”). ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ.

Внимание

Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В. Режим рекомендуем применять при наличии достаточного времени для полного заряда АКБ (в зависимости от емкости и состояния батареи 12 — 24 часа) и ее хранения с подзарядом малым током. Режим “А” наиболее оптимальный режим заряда АКБ, позволяющий увеличить срок его службы.

Устройство и ремонт зарядного устройства астро зу-3000

Для стабилизации выходного напряжения используется стабилитрон VD11 (BZX15) стабилизируется выходное напряжение. Но так как это зарядное устройство, а не блок питания, в схему вводится ещё и схема управления на микроконтроллере, о которой говорилось выше.

Инфо

Схема управления подключается к стабилитрону VD11. Тем самым управляющая схема может менять режим работы микросхемы TOP225YN через оптопару DA2. На печатной плате схемы управления также можно найти SMD-транзистор.

Он-то как раз и подключен к стабилитрону VD11. Для того чтобы микроконтроллер мог «замерить» ток в выходной цепи, используется датчик тока R8. Он представляет собой пластинку из высокоомного сплава. Сопротивление этой пластинки около 0,03-0,1 Ом, а мощность около 2W. Нередки случаи, что при плохом охлаждении эта пластинка-датчик перегорает, и зарядное устройство перестаёт работать.

Зарядное устройство астро зу-3001 автомат 6-12v 30-60ач

В это время работает канал стабилизации напряжения и напряжение на клеммах поддерживается на уровне 16 В. Свечение красного светодиодного индикатора (5) свидетельствует о работе зарядного устройства в данном режиме.
По мере зарядки АКБ напряжение на клеммах возрастает, внутреннее сопротивление уменьшается. Достигнув значения менее 2,88 Ом ток заряда увеличится и достигнет 4 или 6 А (в зависимости от выбранного режима). Красный светодиодный индикатор (5) гаснет, зажигается зеленый (4) и АКБ заряжается до номинальных значений напряжения и плотности электролита. Далее зарядка АКБ происходит постоянным током. Зарядка АКБ в автоматическом режиме При достижении напряжения на клеммах АКБ 14В, устройство автоматически устанавливает ток заряда 1-2А.
В таком режиме АКБ заряжается до достижения номинального значения напряжения и плотности электролита.

Инструкция по применению зарядного устройства

Это терморезистор (термистор), который снижает своё сопротивление при нагреве. Назначение его в том, чтобы снизить пусковой ток во время включения устройства.

Как только тумблер SA1 замыкает цепь, электролитические конденсаторы C3 и C4 начинают быстро заряжаться. Это может вызвать пробой элементов диодного моста VD1-VD4 (S1M).

В момент включения NTC-резистор «холодный» — его ещё не успел разогреть бросок тока, но уже через несколько секунд он разогревается от проходящего тока и его сопротивление уменьшается. При этом конденсаторы С3, С4 уже заряжены, и схема работает в нормальном режиме.

На схеме также указан диод VD5 — 1,5KE200A. На самом деле это непростой диод, а супрессор (он же защитный диод). Он защищает MOSFET-транзистор внутри микросхемы TOP225YN от опасных всплесков напряжения, которые могут «вышибить» полевик.

Импульсное зарядное устройство

Неожидал такого. Пользуемся год. Тесть 2 раза перепутал плюс с минусом. Сгорал тока предохранитель. Повезло. Недавно сел аккум, принес домой, достаю провода, и сразу думаю о том как бы не перепутат…

Читать весь отзыв 5 лет, 10 месяцев назад Remostept Вешь хорошая но её выпуск налажен отвратительно ! АХТУНГ !!! АХТУНГ !!! АХТУНГ !!! Народ, кто будет это Астро ЗУ-3001 покупать, берите с собой сразу тестер !!! Чтоб убедится что те показания что на его индикаторе такие и есть в р… Читать весь отзыв 6 лет, 1 месяц назад Whicany современный зарядный инвертор с цифровиком и нужными режимами, высоким КПД, лёгкий с лёгкими недоработками.
Идея Астро зу-3001 отличная. Работающее в широком диапазоне сетевого питания импульсное зарядное устройство, с цифровым удобным табло режимов автоматической и ручной регулировки за…

Зарядное устройство астро зу-3001 – отзывы

Режим “А” наиболее оптимальный режим заряда АКБ, позволяющий увеличить срок его службы. Режим “Р” (Ручной) В режиме “Р” ЗУ поддерживает установленный ток заряда постоянным до достижения напряжения заряда 16.0В затем напряжение остается постоянным, а ток заряда уменьшается.

Режим “Р” позволяет зарядить АКБ в более короткий срок, чем в режиме “Автомат”. Время заряда исправной батареи 4-12 часов (в зависимости от емкости и состояния АКБ). Ток заряда Ток заряда выбирается с помощью кнопки “Ток заряда”: 4 или 6 Ампер в зависимости от емкости АКБ (светится соответствующий индикатор). Ток заряда в Амперах должен быть не более 1/10 емкости АКБ.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С “ЗУ-3005” Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать в режиме-1. Подключите ЗУ к АКБ, не включая питания ЗУ. Определите степень заряженности АКБ руководствуясь разделом “Определение степени заряженности АКБ”.

Зарядное устройство астро зу 3002 инструкция

supra scr 500 инструкция
 

. зарядного устройства АСТРО ЗУ 3000. Схема и инструкция.

Импульсное зарядное устройство ЗУ -3000 ЗУ -3001 ЗУ — 3002 ЗУ -3003 ЗУ -3004 ЗУ -3005 Руководство по.ЗУ осуществляет контроль и индикацию отсутствия тока заряда АКБ. 18 декабря 2010 Сабж.ЗУ позволяет оценить степень заряженности аккумулятора.- Инструкция по эксплуатации -1шт. измерения: шт Групповая упаковка: 1 шт. Зарядное устройство ЗУ — 3002 Астро (Код: 7925). Принципиальная схема зарядного устройства АСТРО ЗУ -3000, а также подробное описание схемы и её элементов.Скачать руководство по эксплуатации Импульсное зарядное устройство АСТРО ЗУ -3000, 3001, 3002,3003, 3004, 3005.Инструкция по применению зарядного устройства.Замена поликлинового ремня. По запросу.Скачать инструкции для устройств, производимых ООО Фирма Астро. 23 ноября 2009 Кликни, чтобы увидеть! Импульсное зарядное устройство ЗУ -3000 ( http После ремонта устройство работает нормально.Господа имеется такое зарядное устройство, инструкции нет! Схема импульсного автоматического зарядного устройства. Зарядное устройство Астро ЗУ -3001 автомат 6-12v 30-60АЧ. Вы можете оформить заказ на зарядное устройство АСТРО ЗУ 3002.Зарядное устройство Заряд стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 40.75 А/ч с номинальным напряжением 12В в автоматическом или ручном режиме.Для ТО.

Ищу Схему Зарядного Устройства астро Зу 3002 Поиск схем.

ЗУ осуществляет контроль и индикацию отсутствия тока заряда АКБ. Оснащено встроенной системой тепловой защиты. Инструкция по применению зарядного устройства. Замена поликлинового ремня. Диагностика системы охлаждения.

метиларуцин мазь инструкция

сигнализация mystery mx 905 инструкцияasus f3c драйверакапилар гель для ног инструкцияcanon sx10 is инструкция

tinyton.ru
Зу автомат 3000 астро описание и принципиальная схема
Зу автомат 3000 астро описание и принципиальная схема

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: